Совет 1: Как пригласить друзей в фейсбуке в группу

Группа в социальных сетях создается для того, чтобы иметь возможность своевременно оповещать ее участников о готовящихся мероприятиях, запускаемых акциях и знаменательных событиях организации. Такие группы, куда можно пригласить партнеров, клиентов и знакомых, являются одним из экономических выгодных средств для раскрутки социального или коммерческого проекта и часто носят информационно-рекламный характер.
Инструкция
1
Если вы являетесь пользователем сети Facebook, вам не составит труда создать собственную группу и пригласить в нее своих друзей. Для этого нужно выйти на свою главную страницу и в меню слева выбрать пункт «Создать группу». Если вы уже состоите в других группах, этот пункт будет под перечнем этих групп.
2
После этого появится окошко, куда нужно внести название группы, первоначальных его участников и степень ее конфиденциальности, т. е. открытости для тех, кто не является ее участниками. В группы можно вносить тех людей, которые имеют статус ваших друзей. Поэтому предварительно нужно добавить в друзья как можно большее количество заинтересованных лиц – партнеров, клиентов, знакомых.
3
Если хотите пригласить друзей в уже действующую группу, нужно войти в нее. Где в верхнем углу справа, под лентой с фотографиями и данными по количеству участников, находится поле «Добавить друзей в группу». Нужно поставить в это поле курсор и начать вводить первые буквы имени или фамилии друга, которого хотите добавить сюда. При этом автоматически будет раскрываться список друзей, подходящих под этот параметр, исходя из первоначальных букв имени. Из этого списка нужно и выбрать того, кого хотите пригласить. После чего выбранный человек получит приглашение вступить в эту группу.
4
Аналогично можно пригласить друзей в группу, участником которой вы являетесь.

Совет 2: Как пригласить людей в группу

Группы, сообщества, фан-клубы в социальных сетях множатся и растут в геометрической прогрессии. И почти каждый их руководитель задумывался хоть раз о раскрутке. Поговорим об этом.
Инструкция
1
Итак, приглашение новых людей в группу. Вам кажется, что у вас в группе могло быть горазд больше участников? Вы хотите придать ей дополнительной активности, сделать её жизнь более насыщенной? Тогда вам пора задуматься над этим вопросом.
Тут главное не увлекаться, иначе вас запросто сочтут за спамера и заблокируют. Будьте благоразумны.
2
Не стоит рассылать приглашения всем подряд. Не досаждайте своими приглашениями тем, кто явно не подходит к тематике и духу вашей группы: вряд ли взрослые солидные люди заинтересуются фан-клубом какой-нибудь молодёжной музыкальной группы или субкультуры. Выберите критерии поиска наиболее подходящие для вашего случая, будь то интересы, город проживания или возраст. Полазайте на страницах потенциальных участников вашей группы, возможно в данных о пользователе или списке друзей вы найдёте что-то полезное для вашего поиска.
3
Поспрашивайте своих друзей, вполне возможно, что они знакомы с кем-то, кто вам подходит, и смогут помочь вам.
4
Помните, что потенциальные участники вашей группы, особенно, если она не является единственной в своём роде, будут оценивать её что называется "по одёжке", поэтому не пренебрегайте создания красивого внешнего вида, информативностью, регулярными обновлениями и, как говорится, дружественным интерфейсом)
5
В последнее время владельцы социальных сетей всё больше ограничивают доступ, поиск и даже регистрацию в своих ресурсах с целью борьбы со взломами, спамом, мошенничеством и проч. и вводят платную рекламу, что уж говорить о возможности приглашать людей в большом количестве в свою группу. В такой ситуации можно предложить прорекламировать свою группу в какой-то другой, лучше, если это будет более крупное сообщество, тогда эффект может быть больше, но перед этим всегда внимательно читайте "шапку" той группы, в которой вы собираетесь размещать рекламу. Возможно, там прописаны введённые администраторами ограничения или запреты на подобную деятельность.
Удачи!
Видео по теме
Обратите внимание
По результатам онлайн-опроса, проведенного ресурсом Mashable, самым популярным из интернет-сервисов в мире является социальная сеть Facebook, которая имеет популярность в два раза больше чем у конкурентов. Поэтому, если большую часть целевой группы составляют партнеры и клиенты из других стран, группа, созданная в Facebook, имеет больше шансов стать популярной.
Источники:
  • Как создать группу в Facebook
  • Пользователи составили рейтинг лучших социальных сетей мира
  • как меня добавляют в группы на фейсбуке
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500