Совет 1: Как попасть на Усадьбу Джаз

Одним из самых интересных и ярких музыкальных событий начала лета является фестиваль «Усадьба Джаз», проходящий в Москве и в Санкт-Петербурге. В нем принимают участие российские и иностранные исполнители, а жанр композиций не ограничивается только словом «джаз».
Инструкция
1
Посетите официальный сайт мероприятия. Выберите город, в котором вы хотите посетить фестиваль, в Санкт-Петербурге и в Москве он проходит в разное время.
2
Уточните даты проведения фестиваля «Усадьба-Джаз» в интересующем вас городе. они указаны в правом верхнем углу открывшейся страницы.
3
Изучите программу фестиваля. Разные исполнители будут выступать в течение двух дней на различных площадках, поэтому если вас интересует конкретная группа, найдите ее в разделе «Программа».
4
Выберите наиболее подходящую вам категорию билета. Ознакомиться с доступом на разные площадки можно в разделе «Купить билет» на официальном сайте.
5
Обратитесь в билетное агентство, являющееся официальным партнером фестиваля, они перечислены в верхней части раздела «Купить билет». Имейте в виду, что билеты по сниженной цене продаются заблаговременно, в кассах в день проведения фестиваля вы сможете приобрести входные документы по номинальной стоимости.
6
Найдите раздел «Как добраться», ссылка на него расположена в нижней части страницы, соответствующей конкретному городу проведения мероприятия. Имейте в виду, что от ближайших станций метро в Москве до территории проведения фестиваля можно добраться только наземным транспортом, маршруты указаны на сайте, в Санкт-Петербурге можно дойти пешком.
7
Ознакомьтесь с условиями парковки, поскольку для ее осуществления в Москве необходим отдельный билет, а в Санкт-Петербурге ее производят только на основании входных документов категории VIP.
8
Возьмите с собой зонты или дождевики на случай плохой погоды, средство от комаров. Допускается пронос на территорию проведения фестиваля складной мебели (стулья, столики), пледов и подушек. Учтите, что алкогольные напитки и вода в стеклянной таре будут изъяты на входе.
9
Приезжайте к территории проведения фестиваля «Узадьба Джаз» заблаговременно, поскольку на входе может образоваться очередь.

Совет 2: Кто участвует в фестивале "Усадьба Джаз Архангельское"

По традиции в первые летние выходные в подмосковной усадьбе Архангельское проходит Международный музыкальный фестиваль «Усадьба Jazz». В этом году он был организован в девятый раз.

«Усадьба Jazz» – самый масштабный в нашей стране фестиваль под открытым небом, который объединяет представителей таких музыкальных направлений, как jazz, funk, jazz-rock, acid-jazz, blues, world music, lounge, и другие. В усадьбе открыто пять сцен.

Самая крупная - «Партер», где выступают приглашенные исполнители мировой величины. Это самая большая, но при этом, как подчеркивает руководство фестиваля, демократичная площадка, расположенная между Москвой-рекой и парадным двором имения. Программа на площадке «Партер» включает в себя номера модных представителей джазового мэйнстрима, электронного джаза, этно-джаза, джаз-рока, фанка и популярной музыки. Помимо всего прочего, тут играет духовой оркестр уличных музыкантов.

Рядом, в так называемой зоне «Партер плюс», располагается «Джаз-клуб» (в его программе - выступления молодых музыкантов и jam-session), Театр поэтов и кинотеатр «Синема-Джаз». Кроме того, здесь есть ярмарка вещей ручной работы «Art Garage Sale», в рамках которой проводятся разнообразные мастер-классы, букинистическая лавка, выставка арт-объектов и многое другое.

На академической площадке «Аристократ» появляются классики джаза и инструменталисты. Эта сцена расположена внутри парадного двора усадьбы Архангельское. В программу входят проекты традиционного джаза в исполнении титулованных современных музыкантов, а также концептуальные проекты.

Сцена «Каприз», которая находится в Юсуповской колоннаде, – территория рок-н-рола, рокабилли, свинга и блюза.

Зона «Берег» на спуске к реке предназначается для dj-сетов от лучших представителей электронной музыки, а также выступлений инструментальных коллективов в стилистике acid-jazz и lounge.

В усадьбе Архангельское во время фестиваля работает множество кафе. Есть и охраняемая парковка (слева от санаторного входа).

Источники:
  • «Усадьба Jazz»

Совет 3: Как пройдет День города в Москве

Московские власти объявили, что в 2012 году День города пройдет 1 и 2 сентября. Отличительной особенностью праздника будет то, что местом его проведения не станет одно, четко ограниченное место – в этом году в его программе несколько сот мероприятий, которые пройдут во всех районах столицы, на ее улицах и площадях. Программа праздника обещает быть очень насыщенной, и вам будет из чего выбрать.

Устроители празднества собираются провести его в виде карнавала, который, по их смелому замыслу, должен стать конкурентом Рио-де-Жанейро и Венеции. Это будет праздник культуры, где собираются задействовать все объекты этого ведомства, независимо от того, на чьем попечении они находятся.

Любой гость или житель столицы сможет найти для себя на этом празднике то, что интересно именно ему – программа рассчитана на самый широкий круг предпочтений и интересов. В эти дни пройдет музыкальный «Фестиваль фестивалей Москвы», в рамках которого можно будет послушать и фестиваль независимой музыки «Авант», и «Усадьбу Джаз», и «Пикник «Афиши», и «Дикую мяту», и «Премию Муз-ТВ». В программу Дня города войдет и фестиваль pop-up-культуры «Лучший город Земли», его название стало девизом всего праздника.

Естественно, что не останутся в стороне и столичные музеи, подготовившие к этому дню различные выставки и экспозиции. Они так же, как и библиотеки, в эти дни будут открыты для бесплатного посещения. В кинотеатрах пройдет кинофестиваль «Московская премьера», на котором будут показаны фильмы о столице, многие сеансы будут благотворительными. На Пушкинской площади и в парке «Музеон» пройдут представления, подготовленные артистическими труппами разных столичных театров. Цирковые представления можно будет посмотреть в сквере перед зданием Цирка на Цветном бульваре. Крупные галереи «Винзавод», «Красный Октябрь», «Флакон» и культурный центр Artplay предоставят свои площадки под целую серию культурных событий, объединенных общим названием «Места силы».

Принять участие в молодежном арт-фестивале «Бульвар искусств», работе его мастер-классов смогут те, кто попадет на Петровский, Цветной, Неглинный или Рожденственский бульвары. Это социальный проект, который дает возможность молодым модельерам, художникам, музыкантам и фотографам представить свои работы на суд взыскательной столичной публики. Петровский бульвар отдан тем, кто представляет кино, литературу, декоративно-прикладное искусство. На Цветном – территория музыки, танцев и активных занятий для всей семьи, декоративно-прикладное искусство представят и на Неглинном бульваре. На Рождественском будут демонстрироваться образцы визуального искусства, дизайна, моды, а также здесь вы сможете посмотреть выступления танцоров. На территории всего Бульварного кольца жители столицы смогут посмотреть работы живописцев и дизайнеров, оценить искусство чтецов, певцов и танцоров.

Откроется праздник на Красной площади, где будет показано танцевальное представление, рассказывающее о последних 200-х лет истории города, затем здесь и на Тверской улице пройдет парад военных оркестров. Закрытие праздника вечером 2 сентября ознаменуется салютом из 12 фейерверков, который можно будет увидеть в любом конце города.

Видео по теме

Совет 4: Как попасть на Джаз Коктебель

Предполагается, что джаз-фестиваль Коктебель 2012 пройдет с 29 августа - 2 сентября 2012 года в поселке городского типа Коктебель на Украине. В день открытия все места будут уже заняты. Поэтому о том, как посетить это мероприятие, стоит позаботиться заранее.

Каждый год Коктебель джаз-фест собирает больше двадцати тысяч поклонников альтернативно-импровизационной музыки и современного джаза. Нынешний год является юбилейным. Именно поэтому подразумевается большая посещаемость этого замечательного события. Следовательно, билеты на джазовый фестиваль надо приобретать задолго до его начала.

Оплачивать электронные билеты можно любым удобным способом: через терминалы самообслуживания, виртуальными деньгами WebMoney или при помощи кредитных карт VISA и MasterCard на официальном сайте фестиваля и у менеджеров по продаже билетов на все концерты.

Причем не обязательно покупать пропуск на полный список выступлений. Можно заказать билет только на один концерт. Цены колеблются от 69 гривен до 215 за билет на один день. И от 489 гривен до 885 за абонемент на несколько дней. К тому же надо оплатить небольшой сервисный сбор. После оплаты на е-mail придет SMS со ссылкой на билет, который можно распечатать.

Свободная музыка самобытных коллективов будет звучать на трех сценах крымского побережья Черного моря. Сама набережная имеет протяженность 2,5 км, поэтому новичкам здесь заблудиться практически невозможно. Учитывая, что все концерты будут начинаться в 18-00, необходимо приехать в поселок пораньше и найти место для ночлега поближе к сценическим площадкам.

Доехать до Коктебеля можно поездом или автобусом Киев - Феодосия. А оттуда уже до места назначения на автобусе или на маршрутке. С ночлегом в поселке проблем быть не должно. Потому что частный сектор в Крыму всегда предоставляет жилье на любой вкус. Эконом-вариант комнат можно снять от 50 до 150 гривен. Условия проживания соответственно будут различаться от удобств во дворе до туалета в «номере». Отель обойдется гораздо дороже – до 1500 руб.

На проживание и ночлег может принять база отдыха «Химик», которая находится всего в 30 метрах от набережной. Цены здесь весьма приемлемые: от 70 до 85 гривен в сутки. Нынешний комфорт и сервис обслуживания весьма радуют. Кемпинг «Андре», расположенный в 250 метрах от пляжа также располагает гостиницей, 3-4 местными эконом-домиками и охраняемой автостоянкой.

Если нет денег на билеты, а посетить фестиваль очень хочется, есть другой оригинальный выход. Надо найти средства только на проезд туда и обратно, на питание и проживание. Для этого в группе, которая находится в социальной сети «В Контакте» под названием «Koktebel Jazz Festival 2012 (Джаз Коктебель)» надо заявить о своем желании стать эко-волонтером.

Далее необходимо заполнить анкету и ехать в Коктебель, чтобы заодно заработать себе билеты на джаз-фест. Для этого придется убирать территорию побережья в течение всего фестиваля. Самые активные участники обычно еще получают оригинальные футболки с логотипами Джаз Коктебеля.

Видео по теме
Источники:
  • Покупка билетов-1:
  • Покупка билетов-2:
  • Группа в контакте: Koktebel Jazz Festival 2012 (Джаз Коктебель)

Совет 5: Как отдохнуть в Москве на июньские

В Москве культурная жизнь очень разнообразна и интересна. В столице можно великолепно провести время и отдохнуть на выходных. Все зависит от ваших предпочтений и вкусов, материальных возможностей и желаний.
Инструкция
1
Для гостей златоглавой столицы идеальным вариантом для отдыха будет посещение многочисленных достопримечательностей города. Вы великолепно проведете время и узнаете много интересных фактов о жизни Москвы, посетив Красную площадь, музеи, усадьбы, храмы и монастыри.
2
Все фанаты нашей сборной по футболу, которые не могут побывать на стадионе во время матчей Евро – 2012, смогут окунуться в атмосферу большого футбола посетив фан-зоны, которые открыты в парке Горького, на Лужниках и на ВВЦ. Там в соответствии с расписанием можно просмотреть футбольные матчи.
3
Любители джазовой и классической музыки, не пропустите, 11 и 12 июня в Царицыно с 16.00 до 22.00 будет проходить музыкальный фестиваль «Классика и Джаз». Фестиваль открыт для свободного посещения. Организаторы подготовили для зрителей сюрприз: выступление знаменитого пианиста Джорджа Кейблза, квартет саксофонов Джошуа Редмана.
4
Для тех, кто увлекается изобразительным искусством, в Московском Планетарии с 16 мая по 15 июля проходит выставка ретроспективной графики швейцарского художника Ганса Руди Гигера.
5
Если же вы устали от городской суеты и пыли, то сможете активно отдохнуть, отправившись на пикник в один из многочисленных парков города. Здесь вы весело проведете время с детьми, играя в подвижные игры, укрывшись от жары в тени ветвистых деревьев. В Москве большое количество зеленых зон, поэтому выбрав любую, вы будете не разочарованы.
6
Вы активный человек и любите весело проводить время? Тогда аквапарк – это то, что вам нужно. Друзья или семья -
великолепная для того компания. Крупнейший в Европе крытый аквапарк «Ква-Ква парк» на Ярославке ежедневно принимает несколько тысяч человек, которые в летние месяцы спасаются здесь от жары.
7
Если стоит хорошая погода, почему бы вам не совершить прогулку по Москве-реке? Десятки достопримечательностей откроются вашему взору. При желании вы можете заказать экскурсию.
Видео по теме
Источники:
  • Усадьба Джаз, официальный сайт мероприятия
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500