Совет 1: Как поставить руль

Наиболее безопасным для автомобиля является руль (рулевое колесо), который был установлен заводом-изготовителем. Он был разработан специально для конкретной модели, прошел испытания. Однако существует множество причин, по которым автолюбители ставят новый руль. Это и неудобство, отсутствие комфорта, и просто смена дизайна в автомобиле. Перед тем, как поставить руль, сначала необходимо снять старый. Рассмотрим данный процесс на примере автомобилей ВАЗ.
Инструкция
1
Перед началом работ отсоедините «минусовой» провод от клеммы аккумулятора. Выньте ключ из замка зажигания и аккуратно поворачивайте руль до тех пор, пока не услышите щелчок, который говорит о том, что сработало устройство, которое запирает рулевой вал.
2
Мелом или пишущим предметом нанесите в этом положении метки на рулевое колесо и приборную панель. Это важно при дальнейшей установке нового руля, чтобы он встал на свое место в правильном положении.
Как поставить <strong>руль</strong>
3
Подденьте отверткой или ножиком накладку крышки, которая крепится сверху, и снимите ее. Под ней находятся два самореза. Открутите их и снимите крышку, отверните гайку крепления рулевого колеса, но не до конца, а всего лишь на несколько витков резьбы.
4
Стяните руль по шлицам вала, и, открутив гайку до конца, снимите рулевое колесо. Возьмите новый руль, совместите со старым, и перенесите метки. После этого можете ставить новое рулевое колесо на свое место в обратной последовательности.
5
При установке руля гайка крепления часто выпадает из головки. Чтобы обезопасить себя от этого, вставьте между гайкой и головкой провод подходящего сечения, который выньте после того, как наживите гайку.
Как поставить <strong>руль</strong>
6
Затяните гайку. Проверьте работоспособность вновь установленного руля на ровной площадке в движении. Если спицы рулевого колеса при движении по прямой располагаются несимметрично, то снимите руль, и установите правильно.
Как поставить <strong>руль</strong>

Совет 2: Как поставить спортивный руль

Современная автомобильная мода заставляет автолюбителей усовершенствовать свои машины как в технической части, улучшая работу отдельных узлов и агрегатов, так и в части внешнего вида, экстерьера и салона. Сегодня довольно популярна замена штатного рулевого колеса на спортивный вариант. Как же заменить руль вашего автомобиля на спортивный?
Вам понадобится
  • - спортивный руль;
  • - переходник на рулевую колонку;
  • - приспособление для съема рулевого колеса (можно найти в автомагазинах, если спросить о съемнике для подшипников большого диаметра);
  • - токарный инструмент.
Инструкция
1
С помощью съемника для руля снимите руль с рулевой колонки. Съемник представляет собой приспособление, действующее на принципе резьбового выдавливания (система упоров и поворотный механизм вытягивают руль с рулевой колонки).
Как поставить спортивный <strong>руль</strong>
2
Проверьте, купленный вместе с рулем переходник. Дело в том, что разные марки и модели автомобилей имеют различные устройства и сечения для крепления руля на рулевую колодку. Переходник должен свободно крепиться и внутри руля и надеваться на рулевую колонку, повторяя сечение и выступы на ней.
3
Если переходник не подходит под рулевую колонку, с помощью токарного инструмента придайте ему необходимую форму. Дело в том, что в некоторых случаях вы можете найти только переходник, примерно подходящий под вашу рулевую колонку. Если его можно адаптировать именно под вашу, сделайте соответствующие надпилы, расширения, срезы самостоятельно или обратившись в токарную мастерскую.
4
Установите спортивный руль с переходником на рулевую колонку. Подключите к спортивному рулю элементы управления, которые предусмотрены его конструкцией.
5
Самостоятельно добавьте на руль кнопку подачи звукового сигнала. Приобретите кнопочное устройство активации звукового сигнала в автомагазине и укрепите его в удобном для себя месте на приборной панели. Учтите, что на спортивных рулях практически ни один производитель не встраивает функцию клаксона (кнопки подачи звукового сигнала).
Видео по теме
Обратите внимание
Замена рулевого колеса в некоторых случаях может служить причиной изъятия у вас транспортного средства и установки его на штрафплощадку до приведения его в нормы, позволяющие продолжать эксплуатацию. Любое изменение, вносимое в конструкцию вашего автомобиля и влияющее на процесс организации движения, должно быть согласовано с экспертной комиссией по вопросам соответствия транспортного средства с нормами, в том числе с правилами безопасности, для дальнейшей эксплуатации в измененном виде.
Совет полезен?
Прежде чем сменить обычный руль на спортивный, хорошо подумайте, стоит ли это делать, только поддаваясь общему веянию. Взвесьте все «за» и «против».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500