Инструкция
1
Приготовьте торцовый ключ, который необходим для снятия катушки зажигания и тестер (мультиметр) для проведения проверки ее работоспособности. После этого отсоедините провод с отрицательной клеммы аккумулятора. Найдите колодки, которые подключены к низковольтным разъемам выводов катушки, и выполните их разъединение. Также отсоедините наконечник высоковольтного провода от катушки зажигания.
2
На корпусе катушки находятся держатели, в которых закреплены высоковольтные провода. Найдите их и извлеките из держателей. После этого открутите болты, которые крепят катушку зажигания к корпусу крышки блока цилиндров. Осторожно выньте катушку и отсоедините от нее токопроводящую шину. Внимательно осмотрите ее, особое внимание уделите маркировке, чтобы приобрести такую же.
3
После этого подключите мультиметр к высоковольтным выводам катушки зажигания. Это позволит вам измерить сопротивление вторичной обмотки. Внимательно изучите эксплуатацию вашего транспортного средства и сравните измеренный результат с допустимыми величинами, при серьезных расхождениях замените неисправный прибор. Такую же процедуру проведите для второй катушки зажигания.
4
После этого произведите проверку первичной цепи. Для этого подсоедините источник постоянного тока к зажимам 2 и 3, а омметр к выводам 1 и 2. Маркировка зажимов имеется на корпусе катушки зажигания. Помните, что к первому выводу должен быть подключен отрицательный провод измерительного прибора.
5
Следите за временем подачи постоянного тока, которое должно быть не более 10 секунд, иначе вы рискуете перегреть обмотку, что приведет к сгоранию катушки. Посмотрите допустимое сопротивление, указанное в документации, оно должно находиться в диапазоне от 20 до 30 кОм и сравните его с полученными данными.