Совет 1: Как убрать всплывающее окно

Борьба с несанкционированными всплывающими окнами развивается по тому же сценарию, что и борьба с интернет-вирусами - производители браузеров оттачивают свою технику борьбы с попап-окнами, стимулируя окностроителей к внедрению все новых технологий. Таким образом, обе стороны неусыпно повышают квалификацию друг друга, а веб-серферы в качестве белок в колесе обеспечивают непрерывность этого процесса. В любом случае, нам придется пользоваться тем, что есть - давайте выясним, как задействовать встроенные в браузеры средства борьбы со всплывающими окнами.
Инструкция
1
Производители браузера Opera первыми предоставили посетителям интернета средства блокировки рекламных окон. В текущей версии этого браузера есть четыре предустановленных степени жесткости контроля - открывать все, открывать все в фоновом режиме, блокировать незапрашиваемые, блокировать все. Чтобы выбрать один из вариантов, вам нужно в главном меню браузера раскрыть раздел «Настройки», а в нем подраздел «Быстрые настройки». Можно воспользоваться «горячей клавишей» - нажатие F12 откроет этот же подраздел.
Как убрать всплывающее окно
2
В Opera предусмотрена и опция индивидуальной для каждого сайта настройки блокировки. Щелкнув правой кнопкой на странице любого сайта, выберите в контекстном меню пункт «Настройки для сайта». Этим вы откроете окно, где на вкладке «Основные» есть выпадающий список с надписью «Всплывающие» - в него помещены те же четыре варианта действий по отношению к всплывающим окнам именно этого интернет-ресурса. Здесь же, на вкладке «Скрипты», есть и более изощренные настройки фильтрации кодов, запускающих незапрашиваемые окна. Но эти настройки требуют от настройщика некоторого знания языков JavaScript и HTML.
Как убрать всплывающее окно
3
В Mozilla FireFox для доступа к настройке включения опций отсечения ненужной всплывающей рекламы следует раскрыть раздел «Инструменты» в меню браузера и щелкнуть пункт «Настройки». Этим вы откроете окно настроек, где надо перейти на вкладку «Содержимое». Здесь нужно поставить отметку рядом с надписью «Блокировать всплывающие окна». Есть возможность отредактировать список сайтов-исключений из общего правила - соответствующее окно открывается нажатием кнопки «Исключения».
Как убрать всплывающее окно
4
В меню обозревателя Internet Explorer есть раздел «Сервис», а в нем подраздел с названием «Блокировать всплывающие окна». В этом подразделе два пункта - щелкнув верхний, вы включите (или отключите, если он был включен) отсечение оконной рекламы. А второй пункт («Параметры блокирования всплывающих окон») открывает окно, в котором можно редактировать список исключений из правил блокирования, а также выбрать в выпадающем списке один из трех уровней фильтрации. В дополнение ко всему этому тут можно включать и отключать звуковое и текстовое уведомления о срабатывании механизма блокировки окон.
Как убрать всплывающее окно
5
Другой путь к этой настройке в Internet Explorer лежит через раздел «Сервис» и его пункт «Свойства обозревателя». В открывающемся по щелчку окне есть вкладка «Конфиденциальность», где нужно поставить галочку у пункта «Включить блокирование всплывающих окон». Кнопка «Параметры» на этой вкладке открывает окно «Параметры блокирования всплывающих окон».
Как убрать всплывающее окно
6
В браузере Google Chrome для блокирования всплывающих окон сначала щелкните пиктограмму гаечного ключа в правом верхнем углу окна и в выпавшем меню выберите пункт «Параметры». Браузер откроет для вас страницу «Настройки», в левой панели которой щелкните ссылку «Расширенные». На странице расширенных настроек, в секции «Конфиденциальность» вам следует нажать кнопку «Настройки содержания».
Как убрать всплывающее окно
7
Наконец, добравшись таки до нужной страницы настроек Google Chrome, поставьте отметку у пункта блокировки всплывающих окон для всех сайтов - он находится в секции «Всплывающие окна». Список сайтов-исключений можно отредактировать, нажав кнопку «Управление исключениями».
Как убрать всплывающее окно
8
В браузере Apple Safari, в противоположность Chrome, блокирование всплывающих окон включается одним единственным действием - нажатием сочетания клавиш CTRL + SHIFT + K. Можно пойти немного более длинным путем - раскрыть в верхнем меню раздел «Правка» и выбрать в нем пункт «Блокировать всплывающие окна». Если отображение верхнего меню не включено в вашем браузере - этот же пункт есть в меню, выпадающем из пиктограммы с шестеренкой в правом верхнем углу.
Как убрать всплывающее окно
9
В Safari есть и еще более длинный путь - если в том же разделе меню «Правка» выбрать пункт «Настройка», то откроется окно настроек, на котором есть вкладка «Безопасность», а на ней, в секции «Веб-контент» тоже есть пункт «Блокировать всплывающие окна», возле которого надо поставить галочку.
Как убрать всплывающее окно

Совет 2: Как спрятать окно

Во время работы на компьютере у пользователя могут возникать разные ситуации. Иногда требуется скрыть окно от постороннего человека, но закрывать активные приложения при этом не всегда бывает удобно. Спрятать окно можно разными способами.
Инструкция
1
Если вам требуется спрятать окно, не закрывая его, нажмите на кнопку «Свернуть». Большинство стандартных окон оформлено одинаково. Найдите в правом верхнем углу окна значок [-] и кликните по нему левой кнопкой мыши. Информация об активных приложениях и открытых папках при этом продолжает отображаться в нижней части экрана, поэтому вы в любое время сможете снова вызвать свое свернутое окно с панели задач.
2
Чтобы спрятать одно окно за другими окнами, запустите одновременно несколько приложений или откройте несколько папок. В случае необходимости переключитесь с одного окна на другое. Если второе окно развернуто (вы видите его под своим активным окном), кликните левой кнопкой мыши в любой области неактивного окна. Окна поменяются местами. Другой способ: используйте для переключения между окнами сочетание клавиш Alt и Tab или Win и Tab.
3
Минимизируйте окно. Для этого подведите курсор мыши к правому нижнему углу окна, дождитесь, пока курсор примет вид двухсторонней диагональной стрелки, и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, переместите курсор влево и вверх. Размер окна сократится до небольшой неприметной панели, которую можно расположить в любой части рабочего стола.
4
Окно можно скрыть за пределами рабочего стола. Подведите курсор мыши к верхней части окна (над верхней строкой меню), удерживая нажатой левую кнопку мыши, переместите окно за пределы границ рабочего стола. Не переживайте о том, что потом не сможете вернуть окно – у любого окна, спрятанного таким способом, остается видимой область в несколько миллиметров, за которую его можно будет перетащить на прежнее место. Также можно кликнуть по названию окна на панели задач правой кнопкой мыши и выбрать команду «Развернуть».
5
Чтобы скрыть информацию о запущенных приложениях и открытых окнах на панели задач, спрячьте и ее. Для этого кликните правой кнопкой мыши в любой свободной области панели задач и выберите в выпадающем меню пункт «Свойства». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Панель задач» и установите маркер в поле «Автоматически скрывать панель задач» в группе «Оформление панели задач». Примените новые настройки, закройте окно.
6
Теперь панель задач большую часть времени будет находиться за пределами рабочего стола, и информация, содержащаяся на ней, будет не видна. Чтобы обратиться к панели задач, подведите курсор мыши к нижней части экрана и подождите несколько секунд, - панель всплывет. Также ее можно будет вызвать, нажав клавишу Windows (с изображением флага) на клавиатуре.
Источники:
  • блокировка всплывающих окон chrome
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500