Совет 1: Как надевать накладные пряди

Накладные пряди позволяют женщине быстро менять свой облик. Обладательница коротких волос может с их помощью ненадолго стать длинноволосой, а девушка с тонкими прядями – сделать роскошную пышную прическу. Однако если прикрепить накладные пряди неправильно, можно лишиться их в неподходящий момент и попасть таким образом в неловкую ситуацию.
Инструкция
1
Выбирайте накладные волосы правильно. Если вы хотите, чтобы ваша прическа выглядела естественно, приобретите накладные пряди нужной длины, изготовленные из натуральных волос, оттенок которых близок к вашему. Такие пряди, в отличие от искусственных, можно мелировать, окрашивать, выпрямлять или завивать утюжком, укладывать с помощью различных средств и пр.
2
Разделите все накладные пряди на затылочные и височные. Первые, как правило, значительно шире вторых. Путать их нельзя, поскольку в этом случае вы только испортите прическу, и всю работу в итоге придется переделывать заново. Затем все затылочные пряди разделите по ширине: чем шире заколка, тем ближе к макушке она будет крепиться.
3
Если у вас прямые волосы, сделайте небольшой начес у корней каждого локона, к которому вы будете крепить накладную прядь, а затем сбрызните волосы лаком. Это удобнее всего делать с каждом отдельной прядью непосредственно перед тем как прикрепить к ней заколку. Кудрявым девушкам это не нужно, поскольку на волнистых локонах заколки накладных прядей обычно держатся хорошо.
4
Соберите волосы в высокий хвост. Возьмите пряди, которые следует крепить к затылочной части головы, и аккуратно прикалывайте их, двигаясь снизу вверх. Прикрепив одну прядь, выпускайте часть собранных в хвост волос и прикрывайте накладные локоны своими. Учтите, что между заколками должно оставаться расстояние в 2-3 см. Последнюю широкую прядь нужно прикрепить на затылок.
5
Возьмите узкие височные накладные пряди и прикрепляйте их к своим волосам, двигаясь снизу вверх. Для этого нужно на своих локонах у корней зафиксировать заколки накладных прядей, а затем прикрыть их собственными волосами. Расстояние между накладными прядями должно составлять 1,5-2 см. Закончив прикалывать пряди, аккуратно расчешите волосы и сделайте прическу.

Совет 2: Как прикреплять накладные пряди

Накладные пряди используют тогда, когда хотят добавить прическе объема, или когда для очень пышной укладки не хватает своих родных волос. Но для того чтобы они украсили прическу, а не испортили ее, нужно четко соблюдать технологию их прикрепления.
Вам понадобится
  • - Накладные пряди;
  • - расческа с разделителем прядей на конце.
Инструкция
1
Для начала проверьте, как работают заколки, которые крепятся к этим прядям, чтобы понять, как с ними работать еще до того, как начнете крепить волосы.
2
В среднем каждый набор искусственных прядей состоит из десяти штук. Волосы для таких заколок обычно используются настоящие. Вы можете подобрать пряди в цвет. А можно купить волосы на пару оттенков светлее и добиться эффекта мелирования или колорирования на волосах. Перед основным прикреплением волос нужно немного потренироваться. Для этого попробуйте прикрепить одну прядь, затем ее снять. И так делайте несколько раз, пока не почувствуете, что достаточно натренировались.
Как прикреплять накладные <b>пряди</b>
3
Для того чтобы создать себе идеальную прическу, нужно воспользоваться тонкой расческой с разделителем прядей на конце. Она поможет вам сделать ровные ряды, куда будут крепиться пряди. Прикреплять пряди нужно начинать с нижней части головы к верхней.
Как прикреплять накладные <b>пряди</b>
4
Чтобы начать создавать прическу, нужно собрать основную часть волос в высокий хвост на затылке. Под него нужно начать прикреплять прядки. Самые широкие прядки крепят от уха до уха, чтобы придать больший объем прическе. А вот крепить первым нужно средний зажим, чтобы распределять накладные волосы по прическе равномерно.
5
После того, как вы прикрепите нижние пряди, проверьте, насколько хорошо вы их прикрепили. Только после этого можно продолжать формировать прическу.
Как прикреплять накладные <b>пряди</b>
6
После того как все пряди будут прикреплены к голове, поправьте прическу, сбрызните ее лаком и выходите в свет. Ваш новый образ обязательно оценят.
Видео по теме
Источники:
  • как прикреплять накладные пряди
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500