Совет 1: Как прикреплять накладные волосы

Многие женщины мечтают о пышных, длинных и красивых волосах. Однако не у каждой получается отрастить волосы до нужной длины, да и с пышностью у многих проблемы. Именно поэтому и приходится придумывать модницам и красавицам различные способы «удлинить» волосы и увеличить их объем. Один из таких способов - накладные пряди.
Вам понадобится
  • Расчёска с тонкой ручкой, зеркало и, собственно, сами накладные пряди.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с типом крепления прядей волос. Необходимо сделать это до того, как приступать к прикреплению прядей к вашим родным волосам. Полученная информация избавит от некоторых трудностей в дальнейшем.
Как прикреплять <b>накладные</b> <strong>волосы</strong>
2
Соберите верхнюю часть волос в хвост. Потренируйтесь прикреплять пряди. Для этого возьмите одну прядь и прикрепите её к волосам. Затем снимите. Повторяйте процедуру несколько раз, до тех пор, пока не почувствуете, что делаете это уверенно.
3
Используя тонкую ручку расчески, разделите волосы по ровной линии. Соберите волосы в высокий хвост. Помните, что прикреплять волосы придется, начиная с самых нижних волос.
4
Используйте самые широкие пряди, какие есть в комплекте, для прикрепления на нижний уровень волос. Если в вашем наборе две широких пряди, то вы вполне можете закрепить их обе на этом уровне. Первым делом прикрепляйте средний зажим, а уже после него боковые.
5
Проверьте, ровно ли вы прикрепили волосы. Важно, чтобы пряди не были смещены в ту или иную сторону. Так же проверьте надежность крепления. Волосы должны хорошо держаться на голове. Поверх этой широкой пряди прикрепите следующую широкую.

Совет 2: Как надевать накладные волосы

Каждой женщине хочется выглядеть стильно, ярко и привлекательно. Добиться успеха в этом помогают стилисты, художественный вкус представительницы прекрасного пола и, конечно же, маленькие хитрости, среди которых использование накладных прядей. Главное в этом деле научиться их правильно надевать, и успех тогда гарантирован.
Вам понадобится
  • - накладные пряди;
  • - расческа;
  • - лак для волос;
  • - фен;
  • - заколка-зажим.
Инструкция
1
Выбирая накладные волосы, обратите внимание на то, что они отличаются по густоте, длине и весу. Как правило, эти локоны продаются в комплекте: пряди, которые прикрепить можно сзади и спереди, а также по бокам.
2
Учитывайте также тип и специфику прядей. Преимущество накладных натуральных волос – их можно завивать, красить и укладывать, причем, даже спустя много лет они не потеряют свой блеск и красоту.
3
Перед тем как надеть накладные прядки, зачешите волосы наверх, оставив на затылке лишь небольшой пучок. Затем расчешите оставленные на затылочной части волосы и сбрызните их лаком (это необходимо сделать для того, чтобы пряди не соскальзывали с волос).
4
Накладные локоны начинайте крепить снизу, то есть от затылка к макушке. Фиксируйте их как можно ближе к корневой системе. Схема крепления выглядит следующим образом: свои волосы, затем накладные пряди и т.д.
5
По бокам и над висками добавьте накладные прядки толщиной пять-десять сантиметров. Их количество зависит от прически, которую создаете.
6
Носить накладные волосы лучше не больше шести часов в сутки и одного-двух раз в неделю (это позволит защитить собственные локоны от непоправимого вреда).
7
Для ежедневной носки больше подойдет накладная коса. Сначала вымойте собственные волосы, затем высушите их и определите точную линию пробора, а также разделите на две равные горизонтальные части (верхнюю и нижнюю).
8
Отделите пучок волос толщиной три-четыре сантиметра, начешите его и при помощи специальной заколки-зажима прикрепите заранее заплетенную накладную косу. Затем распределите собственные волосы на три равные вертикальные части и начните французское плетение, захватывая пряди из косы.
Видео по теме
Обратите внимание
Распыляя лак для волос, обязательно закрывайте глаза!
Полезный совет
Сначала крепите накладные пряди на трех клипсах, затем – на четырех, а на висках тонкие прядки, фиксируемые при помощи одного зажима.
Источники:
  • Вплетение накладной косы

Совет 3: Как надевать накладные пряди

Накладные пряди позволяют женщине быстро менять свой облик. Обладательница коротких волос может с их помощью ненадолго стать длинноволосой, а девушка с тонкими прядями – сделать роскошную пышную прическу. Однако если прикрепить накладные пряди неправильно, можно лишиться их в неподходящий момент и попасть таким образом в неловкую ситуацию.
Инструкция
1
Выбирайте накладные волосы правильно. Если вы хотите, чтобы ваша прическа выглядела естественно, приобретите накладные пряди нужной длины, изготовленные из натуральных волос, оттенок которых близок к вашему. Такие пряди, в отличие от искусственных, можно мелировать, окрашивать, выпрямлять или завивать утюжком, укладывать с помощью различных средств и пр.
2
Разделите все накладные пряди на затылочные и височные. Первые, как правило, значительно шире вторых. Путать их нельзя, поскольку в этом случае вы только испортите прическу, и всю работу в итоге придется переделывать заново. Затем все затылочные пряди разделите по ширине: чем шире заколка, тем ближе к макушке она будет крепиться.
3
Если у вас прямые волосы, сделайте небольшой начес у корней каждого локона, к которому вы будете крепить накладную прядь, а затем сбрызните волосы лаком. Это удобнее всего делать с каждом отдельной прядью непосредственно перед тем как прикрепить к ней заколку. Кудрявым девушкам это не нужно, поскольку на волнистых локонах заколки накладных прядей обычно держатся хорошо.
4
Соберите волосы в высокий хвост. Возьмите пряди, которые следует крепить к затылочной части головы, и аккуратно прикалывайте их, двигаясь снизу вверх. Прикрепив одну прядь, выпускайте часть собранных в хвост волос и прикрывайте накладные локоны своими. Учтите, что между заколками должно оставаться расстояние в 2-3 см. Последнюю широкую прядь нужно прикрепить на затылок.
5
Возьмите узкие височные накладные пряди и прикрепляйте их к своим волосам, двигаясь снизу вверх. Для этого нужно на своих локонах у корней зафиксировать заколки накладных прядей, а затем прикрыть их собственными волосами. Расстояние между накладными прядями должно составлять 1,5-2 см. Закончив прикалывать пряди, аккуратно расчешите волосы и сделайте прическу.
Источники:
  • как прикреплять накладные пряди

Совет 4: Прически на выпускной с накладными прядями

Накладные пряди позволяют не только увеличивать объем, но и создавать великолепные прически. Если вас ждет важное торжество, например, выпускной бал, а свои волосы недостаточно длинные для того, чтобы сделать на голове что-то грандиозное - самостоятельное наращивание волос очень вас выручит.
Инструкция
1
Если вы не можете долго трудиться над созданием прически, но хотите увеличить объем волос, купите накладной шиньон или бабетту. Такие аксессуары крепятся по принципу накладных прядей и требуют аналогичного ухода. Заберите свои волосы на затылке и скрепите резинкой. Прикрепите бабету к собранному хвосту и украсьте сверху изящной заколкой или бантом.
2
Закрепите накладные пряди на затылке. Разделите волосы на макушке горизонтальным пробором пополам. Соберите нижнюю часть в резинку. Наклоните голову вниз и начешите корни свободной половины волос, затем зафиксируйте результат лаком. Придайте внешней стороне начеса гладкий вид, и закрепите на затылке красивой заколкой. Теперь освободите от зажима нижнюю часть волос и завейте щипцами. Девушкам с длинной шевелюрой накладные пряди при создании этой прически добавят объем. А обладательницы коротких волос сделают накладные локоны, что несомненно их украсит.
3
Создайте прическу «Бант». Для нее нужны густые и длинные волосы и если вы не можете похвастаться такими, накладные пряди очень помогут. Прикрепите прядки сзади. Наклоните голову вперед, выделите тонкой расческой треугольник от макушки до челки и завейте его. Боковые стороны накрутите на 2 большие бигуди, а волосы с затылка закрепите внизу резинкой, подняв одну широкую прядку на макушку. Нанесите на ладони укладочное средство. На самый низ хвоста наденьте еще одну резинку. Руками разделите волосы на 2 равные части, не освобождая от креплений. Аккуратно соедините вместе резинки и закрепите шпильками, в результате получится основание прически. Освободите закрепленную на макушке прядку и оберните ее вокруг банта, образуя узелок. Оставшиеся кончики спрячьте внутрь. Боковые пряди скрутите в жгуты, подведите к банту, а кончики закрепите внутри шпильками. Челку уложите волной и зафиксируйте лаком.
4
Попробуйте изменить свой привычный образ с помощью накладных прядей, которые отличаются по цвету от ваших натуральных волос. Таким способом можно имитировать мелирование, колорирование и модное нынче брондирование. Крепите цветные пряди в таком порядке, в каком вам хочется. Также можно выгодно подчеркнуть форму вашего лица, сделав редкие, но выразительные акценты в прическе.
Видео по теме

Совет 5: Как крепить пряди из волос

Накладные пряди использовались женщинами с давних пор. Ведь все хотят иметь густые, длинные волосы, но не всех природа наградила этим богатством. Накладные пряди можно носить постоянно, а можно прикреплять только по особенным случаям, чтобы украсить свою прическу.
Инструкция
1
Перед тем, как приступить к креплению прядей волос, обязательно разберитесь в технике работы заколок. Ведь вся конструкция будет держаться на них. И чтобы прическа не развалилась, вам заранее нужно понять, как работать с заколками.
2
Каждый стандартный набор накладных волос включает в себя десять прядей. Волосы в них обычно используются натуральные. Сейчас в ассортименте специализированных магазинов имеется огромное количество их расцветок. Поэтому вы без труда сможете подобрать себе пряди в тон. При желании вы можете приобрести волосы темнее или же, наоборот, светлее на пару оттенков. При их использовании вы получите эффект колорирования или мелирования на волосах.
3
После того, как вы подобрали себе подходящие накладные волосы, попробуйте потренироваться их прикреплять. Для этого возьмите одну прядь и прикрепите ее. Оцените результат. Затем снимите и снова прикрепите. Так продолжайте делать еще несколько раз, до тех пор пока не поймете, что уже хорошо натренированы.
4
Для того чтобы у вас в результате получилась идеальная прическа, попробуйте при ее создании использовать тонкой расческу на конце с разделителем прядей. С ее помощью вы без труда сделаете ровные ряды, куда в последствии и прикрепите пряди.
5
Всю процедуру начинайте с нижней части головы, постепенно переходя к верхней. Соберите на затылке в высокий хвост основную часть волос. Именно под него и будут крепиться первые прядки. Для того, чтобы придать прическе больший объем, протяните от уха до уха самые широкие пряди. Учтите, что первым нужно закреплять средний зажим. Это делается в целях того, чтобы равномерно распределить волосы в прическе.
6
После того, как самые нижние пряди будут на своем месте, обязательно убедитесь, хорошо ли они держатся. Продолжать формирование прически можно только после этого. Когда вы прикрепите все пряди к голове, сбрызните все лаком для наибольшей фиксации.
Обратите внимание
Помните, что перед сном пряди обязательно нужно снимать.
Полезный совет
Используйте узкие пряди для височной части головы. Точно так же прикрепите и их.
Выбирайте волосы тон в тон подходящие к вашему цвету волос. Иначе ваши накладные пряди будут слишком сильно выделяться среди остальных волос.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500