Совет 1: Как прикреплять накладные волосы

Многие женщины мечтают о пышных, длинных и красивых волосах. Однако не у каждой получается отрастить волосы до нужной длины, да и с пышностью у многих проблемы. Именно поэтому и приходится придумывать модницам и красавицам различные способы «удлинить» волосы и увеличить их объем. Один из таких способов - накладные пряди.
Как прикреплять накладные волосы
Вам понадобится
  • Расчёска с тонкой ручкой, зеркало и, собственно, сами накладные пряди.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с типом крепления прядей волос. Необходимо сделать это до того, как приступать к прикреплению прядей к вашим родным волосам. Полученная информация избавит от некоторых трудностей в дальнейшем.
Как прикреплять <b>накладные</b> <strong>волосы</strong>
2
Соберите верхнюю часть волос в хвост. Потренируйтесь прикреплять пряди. Для этого возьмите одну прядь и прикрепите её к волосам. Затем снимите. Повторяйте процедуру несколько раз, до тех пор, пока не почувствуете, что делаете это уверенно.
3
Используя тонкую ручку расчески, разделите волосы по ровной линии. Соберите волосы в высокий хвост. Помните, что прикреплять волосы придется, начиная с самых нижних волос.
4
Используйте самые широкие пряди, какие есть в комплекте, для прикрепления на нижний уровень волос. Если в вашем наборе две широких пряди, то вы вполне можете закрепить их обе на этом уровне. Первым делом прикрепляйте средний зажим, а уже после него боковые.
5
Проверьте, ровно ли вы прикрепили волосы. Важно, чтобы пряди не были смещены в ту или иную сторону. Так же проверьте надежность крепления. Волосы должны хорошо держаться на голове. Поверх этой широкой пряди прикрепите следующую широкую.
Обратите внимание
Помните, что перед сном пряди обязательно нужно снимать.
Полезный совет
Используйте узкие пряди для височной части головы. Точно так же прикрепите и их.
Выбирайте волосы тон в тон подходящие к вашему цвету волос. Иначе ваши накладные пряди будут слишком сильно выделяться среди остальных волос.

Совет 2: Прически на выпускной с накладными прядями

Накладные пряди позволяют не только увеличивать объем, но и создавать великолепные прически. Если вас ждет важное торжество, например, выпускной бал, а свои волосы недостаточно длинные для того, чтобы сделать на голове что-то грандиозное - самостоятельное наращивание волос очень вас выручит.
Прически на выпускной с накладными прядями
Инструкция
1
Если вы не можете долго трудиться над созданием прически, но хотите увеличить объем волос, купите накладной шиньон или бабетту. Такие аксессуары крепятся по принципу накладных прядей и требуют аналогичного ухода. Заберите свои волосы на затылке и скрепите резинкой. Прикрепите бабету к собранному хвосту и украсьте сверху изящной заколкой или бантом.
2
Закрепите накладные пряди на затылке. Разделите волосы на макушке горизонтальным пробором пополам. Соберите нижнюю часть в резинку. Наклоните голову вниз и начешите корни свободной половины волос, затем зафиксируйте результат лаком. Придайте внешней стороне начеса гладкий вид, и закрепите на затылке красивой заколкой. Теперь освободите от зажима нижнюю часть волос и завейте щипцами. Девушкам с длинной шевелюрой накладные пряди при создании этой прически добавят объем. А обладательницы коротких волос сделают накладные локоны, что несомненно их украсит.
3
Создайте прическу «Бант». Для нее нужны густые и длинные волосы и если вы не можете похвастаться такими, накладные пряди очень помогут. Прикрепите прядки сзади. Наклоните голову вперед, выделите тонкой расческой треугольник от макушки до челки и завейте его. Боковые стороны накрутите на 2 большие бигуди, а волосы с затылка закрепите внизу резинкой, подняв одну широкую прядку на макушку. Нанесите на ладони укладочное средство. На самый низ хвоста наденьте еще одну резинку. Руками разделите волосы на 2 равные части, не освобождая от креплений. Аккуратно соедините вместе резинки и закрепите шпильками, в результате получится основание прически. Освободите закрепленную на макушке прядку и оберните ее вокруг банта, образуя узелок. Оставшиеся кончики спрячьте внутрь. Боковые пряди скрутите в жгуты, подведите к банту, а кончики закрепите внутри шпильками. Челку уложите волной и зафиксируйте лаком.
4
Попробуйте изменить свой привычный образ с помощью накладных прядей, которые отличаются по цвету от ваших натуральных волос. Таким способом можно имитировать мелирование, колорирование и модное нынче брондирование. Крепите цветные пряди в таком порядке, в каком вам хочется. Также можно выгодно подчеркнуть форму вашего лица, сделав редкие, но выразительные акценты в прическе.
Видео по теме

Совет 3: Как крепить пряди из волос

Накладные пряди использовались женщинами с давних пор. Ведь все хотят иметь густые, длинные волосы, но не всех природа наградила этим богатством. Накладные пряди можно носить постоянно, а можно прикреплять только по особенным случаям, чтобы украсить свою прическу.
Как крепить пряди из волос
Инструкция
1
Перед тем, как приступить к креплению прядей волос, обязательно разберитесь в технике работы заколок. Ведь вся конструкция будет держаться на них. И чтобы прическа не развалилась, вам заранее нужно понять, как работать с заколками.
2
Каждый стандартный набор накладных волос включает в себя десять прядей. Волосы в них обычно используются натуральные. Сейчас в ассортименте специализированных магазинов имеется огромное количество их расцветок. Поэтому вы без труда сможете подобрать себе пряди в тон. При желании вы можете приобрести волосы темнее или же, наоборот, светлее на пару оттенков. При их использовании вы получите эффект колорирования или мелирования на волосах.
3
После того, как вы подобрали себе подходящие накладные волосы, попробуйте потренироваться их прикреплять. Для этого возьмите одну прядь и прикрепите ее. Оцените результат. Затем снимите и снова прикрепите. Так продолжайте делать еще несколько раз, до тех пор пока не поймете, что уже хорошо натренированы.
4
Для того чтобы у вас в результате получилась идеальная прическа, попробуйте при ее создании использовать тонкой расческу на конце с разделителем прядей. С ее помощью вы без труда сделаете ровные ряды, куда в последствии и прикрепите пряди.
5
Всю процедуру начинайте с нижней части головы, постепенно переходя к верхней. Соберите на затылке в высокий хвост основную часть волос. Именно под него и будут крепиться первые прядки. Для того, чтобы придать прическе больший объем, протяните от уха до уха самые широкие пряди. Учтите, что первым нужно закреплять средний зажим. Это делается в целях того, чтобы равномерно распределить волосы в прическе.
6
После того, как самые нижние пряди будут на своем месте, обязательно убедитесь, хорошо ли они держатся. Продолжать формирование прически можно только после этого. Когда вы прикрепите все пряди к голове, сбрызните все лаком для наибольшей фиксации.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500