Совет 1: Как ослабить пружину

Если в автомобиле с двигателем карбюраторного типа установлен пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры, владелец такой автомашины может столкнуться с проблемой ухудшения распыления топлива и уменьшения крутящего момента на малых оборотах коленвала. В определенных случаях улучшить работу двигателя можно путем ослабления пружины пневмопривода, то есть уменьшения ее жесткости.
Вам понадобится
  • - оправка;
  • - паяльная лампа;
  • - линейка;
  • - антикоррозионный лак.
Инструкция
1
Определите сначала, своевременно ли вступает в работу вторичная камера. Для этого отсоедините шток механизма пневмопривода от промежуточного рычага. Снимите шланг ваккум-корректора и закройте отверстие штуцера.
2
Запустите двигатель. Попросите помощника постепенно увеличить обороты до пяти тысяч в мин.
3
Выявите изменения положения шестигранной головки диафрагмы в механизме. Если верхний торец контрагайки находится на уровне нижней плоскости корпуса при перемещении штока на девять-десять миллиметров от изначального положения, диафрагменный механизм вторичной камеры работает нормально. При отклонениях от этих параметров определите причины нарушений его работы.
4
Проверьте эластичность диафрагмы пневмокамеры. Для этого сначала снимите ее и выньте оттуда пружину. Соберите устройство. В данном случае устанавливать его на карбюратор не требуется.
5
Приподнимите пневмокамеру. Жесткость диафрагмы нормальная, если нижняя «тарелка» устройства под действием веса штока переместилась из верхнего положения в нижнее.
6
Установите корпус диафрагменного механизма на карбюратор (без пружины), если требуется окончательно убедиться в позднем вступлении в работу вторичной камеры. Для этого соберите устройство, не помещая в него пружину. Если приемистость автомашины увеличилась при оборотах коленвала более двух тысяч в минуту, следовательно, предположение о позднем вступлении в работу вторичной камеры подтверждено.
7
Устраните эту неисправность, ослабив пружину механизма. Сначала наденьте ее на оправку подходящего диаметра, а затем сожмите и закрепите витки. Длина закрепленной пружины должна составлять около трех сантиметров.
8
Накалите пружину докрасна с помощью паяльной лампы. Поворачивайте ее в процессе нагревания, чтобы она прогрелась равномерно.
9
Снимите пружину с оправки, очистите окалину и осмотрите. Если некоторые витки в ней по какой-то причине поджались неравномерно, выправите их.
10
Измерьте длину пружины. В свободном состоянии она должна быть не более трех сантиметров. После этого необходимо покрыть пружину антикоррозийным лаком. Установите ослабленную пружину в диафрагменный механизм.

Совет 2: Как занизить Приору

Занижают автомобили Приора в основном молодые водители, чтобы была возможность выделится перед своими друзьями, у которых также имеется автомобиль или Приора, или любая другая марка.
Вам понадобится
  • - УШМ (болгарка)
  • - ключ 19
  • - ключ 8
  • - отвертка крестовая
Инструкция
1
Перед началом работы, необходимо снять акустическую полку и откинуть заднее сиденье.
2
При помощи отвертки, вам необходимо снять боковую обивку, при этом надо открутить шесть шурупов, после чего обивка откидывается вперед в сторону передних сидений, обивка будет висеть на ремне безопасности.
3
Надо найти под барабаном ремня, черную заглушку, имеющую круглый вид, под ней находится гайка, которая держит шток стойки. При помощи двух ключей на 19 и на 8, необходимо ослабить данную гайку, ключом на 8 необходимо держать шток, чтобы не было проворота гайки.
4
При помощи домкрата, вам необходимо поднять автомобиль и снять заднее колесо, которое будет мешать для дальнейшей работы. После этого надо убрать грязь, находящеюся в арке, она скрывает под собой болт держащий стойку снизу.
5
После того, как вы открутили нижнее крепление, необходимо до конца открутить гайку находящуюся в салоне автомобиля, после полного откручивания гайки, услышите характерный грохот – при этом стойка упадет на пол, этого можно избежать, если у вас будет помощник, который будет держать стойку, когда вы будите откручивать верхнюю гайку.
6
Отделяем пружину от стойки и при использовании УШМ укорачиваем ее на необходимую для вас длину.
7
Сборку осуществлять необходимо в обратной последовательности, а укорачивать пружину с другой стороны автомобиля производить аналогично.
Видео по теме
Обратите внимание
После того, как вы занизили Приору, необходимо быть более аккуратным при парковке, так как расстояние между асфальтом и бампером стало меньше, и имеется высокая вероятность сломать бампер во время парковки задним ходом об бордюр.
Совет полезен?
При резке пружин, необходимо подогнуть обрезанный виток, чтобы в итоге получилось ровная площадка. После чего, пружину необходимо устанавливать вверх той стороной, которая подвергалась обработки.
Полезный совет
Чтобы при работе пружина не задевала центрирующие «усики», отогните их наружу при ее установке.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500