Совет 1: Как быстро выучить украинский

Изучение украинского для человека, разговаривающего на русском, не составит большого труда. Ведь эти языки имеют одинаковую основу. Чтобы самостоятельно быстро выучить украинский, используйте в занятиях системный подход и не пропускайте ни одного дня.
Вам понадобится
  • - самоучитель;
  • - интернет;
  • - знакомые из Украины;
  • - тетрадь;
  • - словарь;
  • - фильмы и песни на украинском.
Инструкция
1
Слушайте песни на украинском языке. Организуйте в плеере специальный плейлист, который включайте постоянно. Найдите тексты данных песен в интернете и их перевод. Изучение языка через музыку очень эффективно и поможет вам быстро выучить украинское произношение.
2
Узнайте у друзей/знакомых не владеет ли кто из них украинским языком. Если да, попросите объяснить основные правила грамматики, а также продемонстрируйте уже изученное произношение. Пусть человек, владеющий языком, поправит вас в необходимых местах.
3
Откажитесь от фильмов на русском языке. Найдите интересные для вас сериалы с переводом на украинский. Ранее просмотренные серии изучите заново, на новом языке. Уже имея представление, о чем идет речь, вам будет проще сопоставить действия и слова, их обозначающие.
4
Найдите Первый Национальный канал Украины, если у вас установлен пакет НТВ+. Многие передачи на нем идут на украинском языке. Таким образом вы сможете полностью окунуться в мир изучаемого языка. Причем научитесь использовать в речи именно современные слова и выражения.
5
Читайте интернет-издания на украинском. Сегодня не обязательно быть жителем страны изучаемого языка, чтобы просматривать их местную прессу. Например, много информации можно почерпнуть на сайте http://gazeta.ua/. Чтение прессы поможет быстро выучить украинский, хорошо пополнив ваш словарный запас.
6
Не стремитесь углубляться в правила грамматики. Для быстрого изучения языка наиболее важно набрать хороший словарный запас. Чтобы заучивание стало интересным процессом, постарайтесь отойти от традиционных форм. Не стоит просто выписывать слова в два столбика. Обязательно изучайте их в контексте, в предложениях и словосочетаниях. Таким образом вы организуете себе хороший багаж годных к использованию фраз.
7
Для изучения языка важен системный подход. Если у вас есть необходимость быстро выучить украинский, занимайтесь им ежедневно. Лучше всего выделять время перед сном: пока вы будете отдыхать, мозг обработает поступившую информацию и разложит ее «по полочкам».

Совет 2: Как выучить украинский язык

В последнее время очень актуальным становится изучение иностранных языков, причем довольно разных, необязательно наиболее распространенных (как, например, английский). Изучаемым языком также может стать язык, близкородственный русскому, например, украинский.
Инструкция
1
Для начала определитесь, как именно вы хотите изучать украинский язык(самостоятельно или же с преподавателем). И только затем составляйте план изучения языка(например, решите заранее, сколько времени вы сможете тратить ежедневно на занятия).
2
Если вы решили заняться освоением языка без чьей-либо помощи, тогда запаситесь необходимыми материалами: самоучителями(неважно, печатными или электронными, как вам будет удобно), аудиокурсами, различными справочниками по грамматике и фонетике украинского языка, словарями. Все это можно сейчас без труда найти в сети интернет, необязательно тратить на это большие средства в магазине.
3
Для более быстрого изучения языка подойдут занятия с преподавателем. Такие занятия могут проходить как в группе, так и индивидуально. Тщательно продумайте свое решение, прежде чем выбрать что-то конкретное(персональные занятия либо групповые), ведь именно от этого выбора будет зависеть, насколько быстро вы освоите украинский.
4
Экспресс-метод изучения языка - это специальные языковые курсы, которые организуются непосредственно в стране изучаемого языка(в данном случае - украинского). Продолжительность программ может составлять от двух недель до нескольких месяцев. Минус, пожалуй, в данном случае будет лишь один - это довольно высокая стоимость обучения, в остальном же - вариант практически идеален.
Совет полезен?
Чтобы занятия дали необходимый результат, занимайтесь языком ежедневно, пусть и понемногу, но зато постоянно. Язык требует постоянной практики, иначе он просто забудется.
Источники:
  • учить украинский язык
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500