Совет 1: Как сдать билет на Пикник Афиши

Ежегодно в Москве проводится музыкальный фестиваль, называемый «Пикник «Афиши». И если вы приобрели на него билеты, но не имеете возможности посетить фестиваль, вы имеете право их вернуть.
Инструкция
1
Сама "Афиша" заявляет, что билет можно сдать до 1 июня, однако по российскому законодательству, вы можете сдать билет в любой момент до начала представления. При этом неважно, есть ли у вас уважительные причины или нет. Также организаторы не вправе взимать с вас какую-либо комиссию за возврат билетов. Если они не возвращают полную сумму, то должны доказать документально, что эти деньги уже были потрачены на организацию самого мероприятия или оплату каких-либо услуг сторонних лиц.
2
Обратитесь в организацию, в которой вы покупали билеты. В частности, продажей билетов на этот конкретный фестиваль занимается несколько компаний. Если вы приобрели билет на интернет-сайте, напишите письмо администраторам, чтобы узнать, как можно вернуть свои деньги.
3
Придите в офис компании, где вы покупали билеты, или же в билетную кассу. Возьмите с собой паспорт. Сообщите о своем намерении сдать билеты. Если вам откажут в этом или попытаются вернуть только часть суммы, напишите заявление на имя руководства компании с требованием возмещения. Снимите с него копию для себя. Учтите, что стоимость доставки билетов, если таковая осуществлялась, вам возвращена не будет.
4
При отсутствии реакции на вашу просьбу отправьте жалобу и копию заявления в Министерство культуры. Его почтовый адрес - город Москва, 125993, Малый Гнездниковский переулок, дом 7/6, строения 1, 2. Можно послать сообщение через сайт организации. Также вы можете связаться непосредственно с руководством журнала «Афиша». Возможно, с ними будет проще найти общий язык, чем с билетными кассами.
5
Обратитесь в службу защиты прав потребителей по месту жительства. Там юристы смогут дополнительно проконсультировать вас о том, как лучше действовать в сложившейся ситуации.

Совет 2: Как организовать пикник

Субботнее утро. Золотые лучики солнца пробиваются сквозь щель между шторами, не давая даже в выходной поспать до обеда. И правильно. Выходные для того, чтобы отдыхать. А настоящий отдых должен быть активным. И значит, самое время позавтракать и отправляться всей семьей на пикник. Свежий воздух, природа – что еще нужно, чтобы день за городом прошел хорошо? Нужна правильная организация.
Инструкция
1
Не готовьте бутерброды заранее. Нарежьте и сложите отдельно хлеб, колбасу, сыр, овощи. Используйте для упаковки пищевую пленку или фольгу. По приезду на место каждый из участников пикника сможет сам соорудить себе бутерброд, который гарантированно будет иметь аппетитный вид. Если же бутерброд вы соберете дома, то за время путешествия к месту пикника он размякнет и станет выглядеть несвежим.

То же касается и разнообразных салатов. Конечно, резать на природе яйца, ветчину или курицу не слишком удобно, а потому салаты придется накрошить дома. Но заправку (сметану, майонез) возьмите с собой и заправьте салат пере самым употреблением.
2
Хорошо «идут» на природе мясные блюда. Оберните в фольгу мясной рулет, запеченную курицу. К концу пикника от них не останется и кусочка. Если планируется шашлык, позаботьтесь о соусе, небольшом мангале, шампурах и угле, на котором будет готовиться мясо.

Обязательно прихватите с собой сладости – печенье, конфеты, фрукты. Конечно же, все это придется аккуратно упаковать в пластиковые емкости с герметичными крышками.

Позаботьтесь о напитках. Хороший вариант – чай, кофе в термосе и пара бутылок прохладительных напитков.
3
Возьмите с собой несколько комплектов одноразовой посуды – стаканы, тарелки, вилки, ложки, ножи. Берите с таким расчетом, чтобы на каждого участника пикника приходился трехкратный запас посуды (3 тарелки, 3 стакана, 3 вилки, 3 ножа, 3 ложки). Не забудьте о салфетках.
4
Позаботьтесь о том, на чем будет происходить пиршество. Возьмите с собой покрывало и большой кусок пленки, чтобы не класть покрывало на сырую землю.
5
Не забудьте прихватить с собой солнцезащитный крем, средства защиты от укусов насекомых. Также пригодятся вата, бинт, зеленка, йод, бактерицидный пластырь (в лесу масса возможностей поцарапаться, пораниться), перекись водорода.
6
Обязательно продумайте развлекательную программу пикника. Ведь скучно просто приехать в лес, съесть бутерброды и уехать. Возьмите с собой мяч, теннисные ракетки. Не забудьте фотоаппарат (заранее зарядите его аккумуляторы) или видеокамеру.
Видео по теме
Совет полезен?
Закончив отдых, соберите всю пластиковую посуду в мешок для мусора и выбросите на ближайшей мусорке. Помните, пластиковая тарелка используется 20 минут, а разлагается сотни лет. Погасите костер, если вы его разводили, соберите остатки еды, мусор. Как можно тщательнее уничтожьте все следы своего пребывания.
Как сделать идеальный летний пикник
Связанная статья
Как сделать идеальный летний пикник
Видео по теме
Обратите внимание
В суд следует обращаться только в том случае, если все остальные меры воздействия уже исчерпаны и речь идет о достаточно крупной сумме, например, о нескольких билетах. Судебное разбирательство займет много времени и потребует от вас значительных временных и финансовых затрат.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500