Совет 1: Как выписать счёт-фактуру

Счет-фактура – это документ в бухгалтерском учете, который удостоверяет фактическую отгрузку продукции или оказание услуг организации. Этот документ составляется в двух экземплярах (поставщику и покупателю) и сопровождается другими документами, например, товарной накладной, актом оказания услуг и прочими.
Счет-фактура выставляется не позднее 5 дней после отгрузки продукции (оказания услуг). На основе этого документа в бухгалтерском учете формируются книги покупок и продаж.
Инструкция
1
Зайдите в программу 1С. Выберите «Журналы» на строке, находящейся вверху, далее в открывшемся окне из списка выберите «Счет-фактура выданный».
2
Перед вами откроется электронный бланк документа. Установите дату документа, порядковый номер и выберите контрагента из списка.
3
Зайдите на вкладку «Корреспондирующие счета». Нажмите на флажок, который обозначает «Новая строка» и выглядит как папка со звездочкой.
4
Из открывшегося списка номенклатуры выберите нужный вам товар (услугу). Проставьте количество и цену.
5
Далее нажмите на кнопку «Печать» и получите счет-фактуру на бумажном носителе.
6
Для того чтобы данная счет-фактура встала в книгу продаж, следует ее обязательно провести. Для этого нажмите кнопку «Провести».

Совет 2: Как выписать инвалида

Регистрация и снятие с регистрационного учета человека, имеющего инвалидность, имеет ряд особенностей. Если инвалид самостоятельно передвигается и полностью себя обслуживает, то может обратиться в ФМС и выписаться. Лиц, находящихся под опекой могут выписать опекуны или законные представители.
Вам понадобится
  • - заявление;
  • - паспорт;
  • - удостоверение опекуна или справка из органов опеки;
  • - заявление в суд.
Инструкция
1
Чтобы выписать инвалида, который самостоятельно не может передвигаться и имеет опекуна, назначенного органами опеки и попечительства по заявлению инвалида или в судебном порядке, в ФМС должен обратиться опекун.
2
Потребуется предъявить заявление, удостоверение или справку из органов опеки и попечительства о назначении опекуна, справку об инвалидности, паспорт свой и выписываемого человека. На основании представленных документов уполномоченный сотрудник территориальной миграционной службы произведет снятие с регистрационного учета, выдаст листок убытия и поставит штамп в паспорте.
3
Если инвалид не имеет опекуна, он может обратиться в ФМС самостоятельно или выдать нотариальную доверенность любому лицу, готовому взять на себя его полномочия. На основании доверенности инвалида можно выписать без его личного присутствия.
4
При возникновении спорных ситуаций, когда инвалид не является собственником жилья, не проживает в квартире, без вести отсутствует или его постоянным местом проживания служит другая жилая площадь, но при этом он не выписывается из вашего жилья, обратитесь с заявлением в арбитражный суд.
5
Недееспособные или ограниченно способные лица находятся под опекой государства, поэтому при рассмотрении дела в суде и при вынесении судебного решения должны присутствовать представители из органов опеки и попечительства. Если снятие с регистрационного учета нарушает права недееспособного или ограниченно способного гражданина, положительное решение о принудительной выписке вы получить не сможете.
6
В случае если суд вынес положительное решение, на основании постановления вы сможете произвести снятие инвалида с регистрационного учета. Для этого обратитесь в территориальную службу ФМС с заявлением и судебным постановлением.
Обратите внимание
К правилам заполнения таких документов как счет-фактура налоговые органы предъявляют суровые требования. Нумерация должна строго соответствовать возрастанию, даже при наличии нескольких подразделений. Для этого целесообразно прописать в учетной политике о резервировании номеров счет-фактур.
Полезный совет
Счет-фактуры можно заполнять на основании какого-либо документа (накладной, акт оказания услуг). Для этого кликните на кнопку «Основание» и выберите соответствующий документ. После этого данная счет-фактура автоматически встанет в книгу продаж.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500