Вам понадобится
  • - счет-фактура;
  • - книга учета продаж.
Инструкция
1
Заполняйте на каждый проданный товар, оказанную услугу или работу отдельную счет-факту под порядковым номером, который должен вестись только на авансовые фактуры. Заполнять документ можно только синими или черными чернилами, без исправлений, зачеркиваний и помарок. Если вы проведете несколько товаров или услуг по одной фактуре, то вам выпишут огромный штраф. Это же положение относится к тому случаю, если вы забудете зафиксировать выданную авансовую фактуру в книге продаж и нагрянет проверка из налоговой инспекции. Это грозит не только штрафами, но и уголовным преследованием, а также приостановкой работы предприятия на срок до 9 месяцев.
2
В соответствующей графе напишите полное название своей организации, индивидуальный номер налогоплательщика.
3
В графе сведений о покупателе укажите полное наименование организации или частного лица, ИНН, юридический или домашний адрес. При почтовом отправлении четко пишите не только все реквизиты получателя, но и почтовый индекс.
4
Заполните соответствующую графу о товаре, услуге или работе. В поле для стоимости впишите полную стоимость товара, услуг или работы. Заполните графу налоговой ставки. Ее необходимо указывать в процентном соотношении от записанной стоимости и в полном денежном эквиваленте - в тысячах, рублях и копейках. Подпишите фактуру и поставьте печать своей организации, предназначенную для платежных документов.
5
Заполняйте все фактуры не позднее 5 рабочих дней с момента приема заказа. Сразу же вносите номер и все сведения о выписанной фактуре в книгу учета продаж. В соответствующей графе должны стоять подписи главного бухгалтера и руководителя предприятия.
6
Внесите все сведения о каждой авансовой счет-фактуре в программу 1С. Сделать это можно сразу или вносить все сведения один раз в квартал для планового отчета перед налоговой инспекцией. По закону вы должны производить ежеквартальный отчет.