Совет 1: Как печатать на футболке

Футболки с напечатанным на них рисунком – один из наиболее распространенных видов одежды, и неудивительно. Каждая такая футболка выражает индивидуальность своего обладателя. Можно купить футболку с рисунком, который вам нравится, а можно заказать его нанесение, а рисунок выбрать самостоятельно. Как печатать на футболке – этот вопрос интересует многих. Кто-то хочет изготовить одну футболку для себя, а кто-то – открыть собственное производство футболок.
Вам понадобится
  • футболка, эскиз рисунка
Инструкция
1
Если планируется печатать на футболках один и тот же рисунок в больших количествах, то в большинстве случаев используется метод шелкографии. Шелкография – это печать с помощью трафарета, при этом на футболке появляется яркий и четкий рисунок. Шелкография дает самый насыщенный цвет, так как на футболку наносится большой слой краски.
2
Когда требуется особенно высокое качество, а объемы предполагаются небольшие, наилучшим способом нанести рисунок на футболку будет термоперенос. На ткань переносится тонкая виниловая пленка с рисунком. Под воздействием большой температуры (порядка 200 градусов Цельсия) пленка встраивается в ткань, поэтому изображение получается качественным и долговечным.
3
Самое высокое качество печати на футболке дает метод сублимации. Правда, у сублимации имеется важный недостаток. С помощью этого способа можно печатать рисунки только на светлых тканях. Качество перенесенного рисунка не оставляет сомнений – при его нанесении используется сразу два воздействия, во-первых, температурное (подарка 160 градусов Цельсия), во-вторых, химическое – специальные сублимационные краски реагируют. Такое изображение не пропадает ни после стирки, ни после долгого использования. Фактически, срок жизни напечатанной картинки равен сроку жизни самого изделия.

Совет 2: Как печатают на футболках

Печать на футболку можно нанести одним из 4-х существующих способов. Некоторые позволяют получить изображение в домашних условиях, некоторые только в условиях промышленного производства.
В последнее время большой популярностью стали пользоваться футболки с печатью. Такую футболку, украшенную рисунком или надписью, можно носить самому, а можно подарить или даже организовать производство для последующей продажи. Технологии печати на ткани постоянно совершенствуются, позволяя получить вожделенное изображение насыщенного, яркого цвета, которое не тускнеет и не стирается в течение долгого времени.

Существующие технологии печати

1. Печать на самой ткани посредством специального принтера.
2. Печать на бумаге с последующим переносом изображения на ткань с помощью термопресса.
3. Термотрансфер: шелкография на ткани.
4. Термоаппликация.

Особенности каждой из них

С появлением специальных текстильных принтеров стало возможным наносить на одежду любое понравившееся изображение. Нужно всего лишь надеть футболку на специальный подвижный стол устройства и получить печать. В дальнейшем для закрепления краски ее нужно просушить с специальном устройстве или под термопрессом. Однако такой метод позволяет нанести печать только на белую футболку: для нанесения на цветную требуется дополнительная белая подложка под рисунок. Из достоинств этого метода можно назвать быструю подготовку к печати, высокое разрешение, возможность выбора надписи и рисунка. Из недостатков стоит помянуть высокую себестоимость отпечатка и большие временные затраты. Это способ оправдан только в случае, если требуется обработать небольшое количество футболок.

Вторая технология осуществляется двумя способами: методом сублимационной печати и методом под названием «magic touch». При первом способе печать наносится на бумагу специальными чернилами, затем при высоких температурах бумагу прижимают к ткани, и футболка окрашивается в требуемый цвет. Но такой способ печати применим только к изделиям из полиэстера. При втором способе картинку печатают на специальной пленке, а затем приклеивают ее к ткани под термопрессом. Этот способ печати применим к хлопковым изделиям.

Термоаппликация предполагает резку пленки на плоттере и последующую сборку многоцветных картинок. Полученную аппликацию приклеивают на футболку при помощи того же термопресса. Технология позволяет создавать на футболках простые надписи, векторные эмблемы и логотипы. При технологии термотрансфер печать изображения осуществляется методом шелкографии. Полученную «переводную картинку» приклеивают на ткань термопрессом или утюгом. Готовое изделие получается окрашенным без эффекта прямоугольной наклейки.
Полезный совет
Если вам нужно получить большую партию футболок с качественным рисунком по относительно небольшой цене – выбирайте метод шелкографии. Это отличное качество, быстрый результат, небольшая стоимость. Если же, напротив, вам требуется сделать только одну-две футболки, то лучше всего будет воспользоваться методом термопереноса. Сублимация – метод, который обеспечит наибольшее качество и долговечность рисунка.
Источники:
  • нанесение рисунка на футболки
  • печать на футболках сделать самому
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500