Совет 1: Как устроить любимому романтический вечер дома

Обидно, но многие девушки не знают, как устроить своему парню романтический ужин в домашних условиях. А ведь ничего нет легче, чем сделать любимому приятное. Стоит заметить, что устроить ужин не очень трудно. Зато можем гарантировать, что ваши старания оценит молодой человек.
Вам понадобится
  • любимый парень, свободное время, продукты, новый наряд, предметы декора для помещения, магнитофон.
Инструкция
1
1) Выбираем подходящее время.

В тот день, когда вы запланировали романтический ужин, убедитесь, что ваш избранник свободен. Лучше чтобы у вашего любимого в этот день был выходной, иначе он будет уставший, и он не сможет оценить всей прелести этого ужина. Также желательно исключить возможность прихода к вам домой гостей или родственников, что может испортить всю романтику.
Время
2
2) Составляем меню.

Подбирайте блюда, в состав которых входят продукты -афродизиаки: яйца, устрицы, клубника, бананы, зелень и другое. Такая пища повысит сексуальность любимого. За несколько дней до ужина поэкспериментируйте с блюдами, чтобы во время ужина не было неприятностей. Желательно готовить немного, но чтобы ужин получился сытным и вкусным. Что касается напитков, то здесь лучше отдать предпочтение вину или шампанскому.
Как устроить любимому романтический вечер дома
3
3) Выбираем прическу и наряд.

В этот важный день вы должны отлично выглядеть, не так как всегда. Не стоит надевать дорогое вечернее платье. Лучше ограничьтесь коротким сарафаном, который возбудит вашего избранника. Не забудьте надеть шикарное нижнее белье. Ведь вы настроены на продолжение вечера? Обязательно позаботьтесь о красивой прическе и идеальном макияже.
Выглядеть неотразимо.
4
4)Готовим помещение к романтическому ужину.

Помещение, в котором вы будете находиться, должно быть оформлено в романтическом стиле. Накройте праздничный стол, зажгите свечи, приглушите свет. Не забудьте о медленной романтической музыке.
Готовим помещение
5
5) Ужинаем с любимым.

Сделайте своему парню сюрприз: завяжите ему глаза шарфиком или платком. Пускай он удивиться и узнает, на что способна его любимая. Во время ужина желательно чтобы вы сидели друг напротив друга. Кстати, для того чтобы не бегать на кухню за блюдами, можно возле стола поставить небольшой столик на котором будет стоять все необходимое.
Ужин
6
6) Продолжение романтического ужина.

После ужина вам наверняка захочется продолжения. Вы можете станцевать стриптиз для любимого или же особо застенчивые могут сыграть в интересную игру. Также вы можете потанцевать под медленную музыку или отправиться на просмотр фильма.
Продолжение..

Совет 2: Как сделать романтический вечер для любимого

Каждая влюбленная девушка хотя бы раз ломала голову над тем, как устроить романтический вечер для любимого. И вот повсюду горят свечи, вместо привычного халата надето самое красивое белье, а на столе – не курица и жареная картошка, а вино и клубника со сливками. Этот традиционный романтический вечер никогда не выходит из моды и не надоедает влюбленным. Однако есть еще несколько неплохих вариантов вечера вдвоем.
Инструкция
1
Если вы живете на самом верхнем этаже, а за окном пышным цветом благоухает май, и солнце так притягательно манит и греет своими лучами, устройте романтический вечер на балконе. Если у вас есть кресло-качалка, - превосходно, если нет – можно удобно расположиться на мягких подушках на полу. Провожая солнце и любуясь закатом, можно выпить чашечку горячего шоколада, а если подует ветерок, укутаться в один плед и помечтать о будущем.
2
Если ваш молодой человек любитель книг и кроссвордов, проведите для него интеллектуальный романтический вечер. Украсьте комнату распечатанными цитатами из лучших книг о любви, составьте коллаж с вашим совместным фото, а на десерт подайте сканворд, где будут зашифрованы ключевые моменты ваших взаимоотношений: месяц встречи, ласковые прозвища, любимый цвет. А может быть, именно в этот вечер вы начнете вместе писать книгу вашей любви?
3
Пусть ваш дом на вечер превратится в какой-нибудь салон или кафе. Встретьте его в костюме официантки и скажите, что в вашем кафе «Влюбленное сердце» заказан столик для двоих, проводите его в комнату и подайте к столу легкую приятную закуску. Пока он кушает, можно быстро переодеться в другой комнате и преподнести любимому милый сюрприз. Также можно превратить квартиру в спортклуб – соревнования по дартсу или метанию колец любителю спорта точно понравятся, да и соседей не потревожат.
4
Пригласите молодого человека в то место, где вы черпаете силы и вдохновение, отдыхаете душой. Пусть он прочувствует всю красоту и энергетику этого места, а вы расскажете ему, как крепко его любите и как вам важно, чтобы он всегда был рядом. Можно вспомнить добрые истории из прошлого или поделиться друг с другом тайнами и секретами.
5
Посмотрите с ним вместе его любимый чемпионат по футболу или фильм. Ужин, к слову, должен быть соответствующий. Курицу, чипсы и пиво в такие моменты он оценит, а вот смотреть «Трансформеров» и есть клубнику – вряд ли. И не ворчите про бессмысленность сюжета или плохую игру футболистов, попробуйте взглянуть на них глазами любимого, и тогда молодой человек оценит ваши старания и вечер пройдет гладко и весело.
Видео по теме
Полезный совет
Желательно устраивать романтический ужин в субботу, чтобы потом в выходной день вы смогли спокойно проснуться в объятиях друг друга, не вскакивая с постели, спеша на работу. Если вы планируете ночь любви, тогда следует позаботиться о продуктах, которыми вы сможете подкрепиться после любовных утех.
Источники:
  • как устроить романтический ужин любимому
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500