Совет добавлен

Как убрать царапины на ламинате

Ламинат - довольно популярное напольное покрытие. Несмотря на то, что изготавливают его большей частью из синтетических материалов, выглядит ламинат, как натуральный мраморный или деревянный пол, в зависимости от рисунка, нанесенного на поверхность. Стоит отметить и неприхотливость данного материала, он не требует дополнительного окрашивания, смазки, вощения, но из-за длительного износа на ламинате могут появиться царапины. Избавиться от царапин несложно.
Как убрать царапины на ламинате
Инструкция
1
Восковые карандаши. Данный материал продают, практически, в каждом строительном магазине. Причем они имеют достаточно широкий спектр оттенков, так что вы с легкостью подберете необходимый вам цвет, основываясь на цвет вашего ламината. При помощи воскового карандаша, вы с легкостью замаскируете мелкие царапины. Использовать его необходимо следующим способом:
Очистите поврежденную область от грязи и пыли. Поверхность должна быть абсолютно чистой и гладкой. Нанесите тонким слоем воск. Если царапина более глубокая, наносите до тех пора, пока воск полностью не замаскирует поврежденный участок. Отполируйте замазанную царапину сухой тканью.
2
Строительная замазка для поврежденных поверхностей. После передвижения тяжелых предметов или использования мебели на колесных ножках, рано или поздно возникают достаточно глубокие царапины, которые, без специальных средств, удалить практически невозможно. Обратитесь в любой строительный магазин, опытные специалисты порекомендуют вам специальную замазку для ремонта данных повреждений. Использовать ее необходимо следующим образом:
Очистите необходимый участок от пыли и грязи. Разведите, согласно инструкции, специальную замазку. Используя тонкий шпатель, нанесите на поврежденную поверхность замазку. Удалите лишнюю замазку с помощью влажной ткани. Через 40-60 минут отполируйте бывшую царапину сухой тканью.
3
Обратитесь к профессиональным специалистам, если у вас нет свободного времени и особого желания. В считанные минуты они исправят поврежденную поверхность и дадут советы по дальнейшему уходу за ламинатным покрытием.
Полезен совет?
Видео по теме
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?