Совет 1: Как провести каникулы дома

Вот и наступили долгожданные каникулы. Главный вопрос на повестке дня – где провести заслуженный отдых. Если не удается уехать из города и перед глазами маячит перспектива проведения каникул дома, то это совсем не причина грустить и тосковать. Ведь и дома можно провести каникулы весело и интересно, главное знать как.
Вам понадобится
  • бадминтон, любимые книги, велосипед
Инструкция
1
В солнечный теплый день не следует сидеть дома. Нужно собрать небольшую пляжную сумку, положить в нее бутерброды, любимую книжку, одеяло и смело направиться в ближайший сквер. Если недалеко от дома располагается пруд, лесная поляна или озеро, то следует выбрать направление в эту сторону, на месте прибытия развернуть на травке одеяло и до обеда загорать под лучами солнца, держа в руках захватывающий детектив или слушая музыкальный плеер. Городской загар держится дольше, нежели курортный.
2
В родном городе непременно есть масса культурных мест, на посещение которых не было раньше времени. Много интересного и познавательного можно услышать и увидеть в музеях, на выставках или в галереях. Прослыть среди сверстников всезнающим гением может не каждый, а вам предоставляется такой шанс.
3
Развлечения, веселые игры можно придумать самим. Сходить в театр, цирк или посетить парк аттракционов не всегда возможно. Тогда организацию досуга нужно брать в свои руки. Взять ракетки бадминтона с воланом, сесть на велосипед и опять же уехать в ближайший парк. В парке найдите скучающего ровесника и предложите ему составить компанию для игры. Варианты отрицательного ответа в этом случае сведены к минимуму.
4
Период каникул способствует обучению новым навыкам, как, например, освоение кулинарного мастерства. Удивить близких кулинарным шедевром не просто. Каникулы дарят свободное время, которое нужно проводить с пользой. Умение вкусно готовить будет оценено по достоинству, а ваш дом наполнится гостями, предвкушающими что-то вкусненькое.

Совет 2: Как весело провести летние каникулы

Летние каникулы - лучшее время в году, чтобы отдохнуть, набраться сил и энергии, попутешествовать и завести новых друзей. Чтобы не провести этот сезон впустую, заранее спланируйте свое лето.
Инструкция
1
Запланируйте веселое летнее путешествие. Вы можете отдохнуть как заграницей, так и в России. Летом хорошие условия для пляжного отдыха в Турции, Болгарии, Тунисе, Марокко, Черногории и Хорватии. Среди российских курортов можно выделить Анапу, Сочи и Геленджик.

Если вы не хотите просто лежать на пляже, поезжайте в Европу, чтобы увидеть другие города и страны, посетить местные достопримечательности, попробовать национальные блюда и окунуться в другую культуру. Кроме того, за границей можно купить множество необычных вещей, например, предметы интерьера, одежду, обувь или украшения. Не забудьте про сувениры для друзей, близких и родственников.
2
Организуйте веселый досуг в летнем городе. Посетите парк культуры и отдыха, покатайтесь на аттракционах. Сходите в зоопарк, чтобы полюбоваться на различных животных.

Если в вашем городе есть планетарий, дельфинарий или океанарий, не упустите шанс получить незабываемые эмоции в этих местах. Узнайте, какие культурные мероприятия запланированы на летний сезон в вашем городе, чтобы не пропустить интересные события. Встречайтесь с друзьями, ходите с ними в кино, кафе или просто на прогулку.
3
Выбирайтесь на природу. Летом можно отдохнуть на городском пляже, искупаться в речке или озере и загореть. Также есть множество игр, в которые хорошо играть на свежем воздухе. Соберите друзей и отправляйтесь в лес или парк, где можно жечь костры. Приготовьте шашлыки, пойте песни под гитару или устройте небольшую дискотеку под открытым небом.
4
Навестите родственников, живущих в деревне. Свежий воздух и парное молоко помогут вам замечательно отдохнуть и укрепить свое здоровье. Если неподалеку есть водоем, половите в нем рыбу. Ходите в лес за грибами и ягодами.
5
Снимите домик в дачном поселке и переезжайте на лето жить туда. Старайтесь выбрать такое месторасположение вашего временного жилища, чтобы рядом были лес и река. Если у вас есть домашние животные, обязательно возьмите их с собой.

Чтобы не соскучиться вдали от привычной городской суеты, договоритесь переехать вместе с друзьями или родственниками. Так вы получите приятное общение и проживание в экологически чистом районе одновременно.
Как отвлечь ребенка от компьютера на время летних каникул
Связанная статья

Совет 3: Проект дома для отдыха и досуга

Владельцам земельных участков большой площади, построившим на них загородный дом, стоит подумать о проектировании и строительстве отдельного вспомогательного здания, предназначенного для отдыха и досуга. Это особенно актуально, если в доме проживает многочисленное семейство, состоящее из представителей нескольких поколений, и постоянно приезжают гости.

Когда нужен отдельный дом для отдыха и досуга

Решая вопрос о строительстве дачи или загородного дома, целесообразно делать проект с учетом потребностей вашей семьи. Если она достаточно многочисленна, да к тому же гостеприимна, вам потребуются дополнительные помещения не только для гостевых спален, но и для таких объектов, как сауна или русская баня, бильярд, зал с тренажерами, внутренний бассейн и большая столовая с местом для танцев. Если все они планируются к постройке, целесообразно разместить их под одной крышей, выделив в отдельный комплекс.

Строить такой дом необходимо, если в нем будут жить люди нескольких поколений, и шумные компании в любом случае будут мешать пожилым людям, ведь даже имея отдельные комнаты, они будут слышать шум как внутри дома, так и снаружи, где хозяева и гости будут наслаждаться свежим воздухом. Если оценить стоимость строительства двух домов – предназначенного для проживания и для досуга и отдыха, - оно обойдется дороже, чем постройка одного здания, но в конечном счете не настолько, чтобы пожертвовать комфортом и спокойствием. В том случае, когда строительство обоих домов будет вестись одновременно, вам удастся существенно сэкономить.
Учтите, что при размещении бассейна под крышей, необходимо предусмотреть принудительную вытяжную вентиляционную систему, а также защитное покрытие, предохраняющее от испарений.

Что нужно учесть при проектировании дома для отдыха и досуга

Лучше всего, если это здание не будет простаивать, в ожидании приезда гостей или праздников, оно должно быть функционально и использоваться ежедневно. Вы можете заказать проект такого дома или воспользоваться уже готовым. Типовой проект обычно предусматривает банный комплекс с отделением парной или сауны, душевые кабины, туалет, комнату для отдыха, а также отдельную гостиную-столовую с камином, который скрасит любые зимние посиделки. Столовую идеально дополнит открытая веранда, где можно сложить печь для приготовления горячих блюд на костре с грилем и мангалом.
Разместите рядом с домом для отдыха детскую площадку и предусмотрите место для летнего бассейна, надувного или каркасного.

Да и внутри помещения необходимо предусмотреть хозблок и кладовки, где можно хранить запасы или оборудование и инвентарь. Для активного и полноценного отдыха неплохо бы предусмотреть и спортзал с тренажерами, а также небольшой, метров на 10, бассейн с водопадом и водотоком. Тренажерный зал можно разместить в мансарде, которая в ясные дни будет использоваться и как солярий, если установить на крыше раздвижные окна.

Совет 4: Как провести весенние каникулы дома

Весенние каникулы – одно из самых приятных событий в году. Но что, если даже несмотря на отличную погоду за окном вам приходится по некоторым причинам провести их дома? Не стоит отчаиваться, ведь главное, что у вас впереди много свободного времени.
Вам понадобится
  • - настольные игры,
  • - книги,
  • - фильмы.
Инструкция
1
Выспитесь. Пожалуй, главное, чего не хватает человеку во время будних дней, – это сон. И каникулы – самое что ни на есть подходящее время, чтобы восполнить этот недостаток. Посвятите пару первых дней физическому отдыху. При первом же зевке отправляйтесь в кровать и с чистой совестью засыпайте, не боясь проспать занятия.
2
Не лежите долго в кровати. Двух дней вполне достаточно, чтобы ваш организм полностью восстановился физически. Вы ведь не хотите, чтобы главным воспоминанием о каникулах были ваши сны. Наведите порядок в квартире или хотя бы в своей комнате. Весна – пора, когда людям хочется обновлений, и генеральная уборка с выкидыванием ненужного хлама очень подходящий способ, чтобы почувствовать легкость и чистоту.
3
Посмотрите фильмы, на которые раньше не хватало времени. Составьте список из нескольких фильмов и смотрите по одному в день. Ведите записи после просмотра, чтобы ваши впечатления от нового сюжета остались в памяти надолго.
4
Освойте новые кулинарные рецепты. Порадуйте домашних фруктовым пирогом или свежими десертами. Такие блюда поднимают настроение, а запах выпечки создает уют.
5
Не дайте вашему телу превратиться в расслабленную отдыхом тушку. Регулярно делайте зарядку. Найдите в интернете видеозапись и занимайтесь с виртуальным тренером или же выполняйте обычные упражнения, такие как приседания или отжимания. Поддержание своего тела в тонусе поможет вам не расслабляться чересчур во время каникул, а это в свою очередь поспособствует благополучному переходу в рабочий режим после их окончания.
6
Пригласите в гости друзей. Поиграйте с ними в настольные игры или Твистер. Устройте вечер воспоминаний или коллективный просмотр кино. Большое преимущество каникул в том, что гостям не нужно стремится как можно быстрее попасть к себе домой, так как утром не нужно куда-то спешить.
7
Регулярно проветривайте дом, чтобы организм не испытывал недостаток в кислороде. Свежий воздух бодрит и тонизирует. Главное, на что вам стоит себя настроить перед такими домашними каникулами: никогда нескучно тому, кто не ждет, пока его станут развлекать, а сам прилагает усилия к отличному времяпрепровождению. Поэтому не расклеивайтесь, а старайтесь увлечь себя любимыми делами.

Совет 5: Как провести каникулы с ребенком

Дети, как известно, требуют к себе много внимания. На то они и дети. За грудничками необходимо ухаживать чуть ли не 24 часа в сутки: кормить их, менять подгузники, развлекать. Деток постарше нужно всему учить: ходить, говорить, кушать самостоятельно, читать, писать, рисовать. Со школьниками, естественно, проще. Они большую часть времени проводят в учебном заведении. Полностью посвятить себя своему любимому школьнику можно лишь во время его долгожданных каникул.
Инструкция
1
Самые первые каникулы в учебном году – осенние. А осень – отличное время для сбора грибов и ягод. Каждый ребёнок обрадуется осенней прогулке в лес. Здесь школьнику можно рассказать о пользе ягод, показать съедобные и ядовитые грибы, составить шикарный букет из ярких опавших листьев. Шишки различной формы, необычные сухие веточки и хвойные иголочки можно взять с собой домой.
2
Дома из всего интересного, что удалось собрать в лесу, можно сделать фигурки сказочных и мультяшных персонажей. Яркий осенний букет из листьев нужно поставить в вазу. Он ещё долго будет напоминать малышу об удивительной лесной прогулке в осенние каникулы.
3
Зима – пора санок, лыж и снегокатов. Вот и в зимние школьные каникулы не стоит упускать возможности покататься с ребенком по заснеженным склонам, поваляться в сугробах, поиграть с ним в снежки, полепить забавных снеговиков. Катание на коньках – также отличное развлечение для школьников, школьниц и их родителей.
4
В весенние каникулы, когда снег уже почти растаял, смело можно надевать резиновые сапоги и выходить с ребенком во двор пускать бумажные кораблики по ручейкам и лужам. Спокойная прогулка по весеннему парку также понравится школьнику, ведь весна – это время появления первых зеленых листочков на ветвях еще не оттаявших от зимних морозов деревьев.
5
Лето – любимая пора большинства ребятишек. Летние каникулы самые долгие, самые веселые, самые разнообразные. Можно посетить зоопарк – полюбоваться на диких животных, сходить в парк аттракционов – прокатиться на любимых каруселях, съездить с ребёнком на море или к бабушке в деревню. Мальчишкам будет интересно отправиться с папой на рыбалку, а девчонки с мамами смогут позагорать и покупаться в реке или озере. Прогулка на велосипедах или роликах, игра в волейбол, футбол, баскетбол, запускание воздушного змея и многое другое можно придумать для совместного отдыха с ребенком. Кстати, летние каникулы – самое подходящее время для семейного отдыха на природе. Палатки, костер, жареные сосиски и веселые песни приведут в восторг любого ребенка.
6
В школьные каникулы, независимо от времени года, можно сводить ребенка в кино, в театр, съездить с ним в аквапарк, вкусно пообедать в кафе или же поиграть дома в настольные игры.
7
Самое главное, каждому родителю стоит помнить о том, что насколько весело и беззаботно ребенок проведет каникулы, настолько прилежно и продуктивно он будет учиться в следующей четверти.

Совет 6: Как провести каникулы с пользой для ребенка

Для ребенка каникулы — это то же самое, что отпуск для взрослого человека. Ребенку очень важно хорошо отдохнуть и восстановиться к следующему учебному году. Также немаловажно получить от каникул море впечатлений. Ну и, конечно, без участия взрослых здесь не обойтись.

Совместные путешествие

Что может быть лучше для детей и родителей. Вы показываете ребенку новые места, знакомитесь с интересными людьми. Это могут быть ближайший лесопарк, и соседний город, и экзотическая страна. Важно то, что взрослые и дети окунаются в другую жизнь, получают новые впечатления.

Такой эмоциональный заряд ребенок пронесет через следующий учебный год. Поэтому проявите фантазию и выберите то, что порадует и его и вас.

Знакомство с родным городом

Выезжая в другие города и страны, мы стараемся посмотреть как можно больше достопримечательностей. В то время как с родным городом можем быть почти незнакомы. Если часть каникул проходит в городе, можно заполнить этот пробел.

Самостоятельность

Летние каникулы — самое время, чтобы ее проявить. Возможности для этого дают оздоровительные или спортивные лагеря, туристические походы. Отрыв от дома, родителей, привычной заботы и контроля — все это очень полезно для ребенка школьного возраста.

Немного труда

Обязательно найдите ребенку дело по хозяйству. Пусть поможет вам с уборкой тех мест, которые давно ждали своего часа: шкаф, балкон, гараж. На даче это могут быть полив грядок, сбор урожая или даже стрижка газона.

Игры на природе

Где бы ни находился в каникулы ваш ребенок, ему полезно как можно больше бывать на свежем воздухе и принимать участие в подвижных играх.

Летний режим

За год у ребенка накопились усталость и недосып, поэтому изменение режима на каникулах вполне оправдано. Пусть чадо утром спит на 2-3 часа дольше. А вот отодвигать время вечернего засыпания лучше не более чем на один час. Только в этом случае отдых и восстановление пройдут наилучшим образом.

Поддержка знаний

Часто родители переживают, что за лето их чадо «растеряет» все знания, которые были получены в школе. Конечно, не стоит силой усаживать ребенка за учебники. А вот познавательные викторины, игры на развитие и внимание ему должны понравиться.

Совет 7: Где провести новогодние каникулы

Один из самых лучших новогодних подарков – это дополнительный отпуск в январе. Ведь новогодние каникулы длятся больше недели. Хочется, чтобы праздничные дни запомнились не только количеством съеденного и выпитого, но и яркими впечатлениями и эмоциями. Так где же провести новогодние каникулы так, чтобы потом было здорово вспоминать и не жалеть потраченных денег?
Отдых под жарким январским солнцемУезжать в новогодний заграничный тур для многих уже стало доброй традицией. Насладиться теплым морем и понежиться на солнышке, в то время как остальные соотечественники кутаются в пуховики и шубы - это заманчивая идея. Но есть и свои «но» у таких каникул. Десять дней - это довольно мало, чтобы организм успел акклиматизироваться в жаркой стране. А когда вы уже и подзагорите, и привыкнете к местной кухне и смене часовых поясов, то уже и домой отправляться пора. А там вновь нужно настраиваться на другой ритм, на холода и отсутствие солнца. Да и стоимость новогодних туров в предновогодние дни весьма высока. Лучше подготовиться заранее и купить билеты еще осенью. Но если идея провести новогодние каникулы в жарких странах появилась незадолго до отпуска, попробуйте поймать горящие путевки у туроператоров или на специализированных сайтах. На портале «Не пешком» вам помогут подобрать недорогие билеты, если вы любитель самостоятельных путешествий. Зайдите на сайт для путешественников «ТурДом». Там ежедневно обновляются спецпредложения туроператоров по продаже авиабилетов и турпакетов. Традиционные зимние забавыПровести замечательно время можно не только в тропиках, нои на горнолыжных курортах. Выбор велик. Можно отправиться заграничные популярные места, такие как Альпы, швейцарские курорты или турбазы в Норвегии. А можно провести новогодние каникулы на Красной поляне в Сочи или на курортах в Сибире. Вы зарядитесь энергией на весь год, наиграетесь в снежки, научитесь кататься на лыжах или отточите свое мастерство, если вы давно увлекаетесь этим видом спорта. Можно просто кататься на санках, гулять по снежному лесу и наслаждаться тишиной и свежим морозным воздухом. А если мечтаете о совершенно невероятных впечатлениях, то отправляйтесь в Якутию за северным сиянием. В начале января это уникальное явление природы можно увидеть со стопроцентной гарантией. Russian Discovery - это туроператор по активному отдыху в России. На сайте вам предложат тур не только в Якутию, но и в другие не менее интересные места.Нет места лучше домаПроведите новогодние выходные дома. Да, похвастаться перед коллегами после новогоднего отпуска не получится. Не будет у вас фотографий, где вы обнимаете пальму или спускаетесь с горы в наимоднейшем лыжном костюме. И обсудить, как изменились цены на гостиницы в Таиланде, вы тоже не сможете. Но зато вы наконец-то выспитесь. Причем в своей кроватке, а не гостиничном номере. Выучите несколько рецептов пирогов и тортов. Навестите родственников, которых не видели уже полгода. Посмотрите любимый сериал до конца, на который вечно не хватало времени. Займетесь очищением организма и ежедневной зарядкой. Дома вы сможете насладиться тишиной и покоем и запастись силами на весь рабочий год.
Видео по теме
Как настроиться на работу после новогодних праздников
Связанная статья
Источники:
  • Russian Discovery

Совет 8: Как провести весенние каникулы

Весенние каникулы быстротечны. Не у всех есть возможность отправить своего ребенка в лагерь или к бабушке, поэтому необходимо подумать, чем бы занять школьника на каникулах. Хорошо, если городские учреждения культуры подготовили для детей новые спектакли, выставки и концерты, тогда вам нужно лишь купить билеты и не беспокоиться о досуге ребенка.
Инструкция
1
Попробуйте не нарушать режим дня ребенка, ведь в школу идти всего через неделю, будет трудно перестроиться. Можно утром дать дитятке поспать лишний часок, но укладывайте не позже 23 часов. Если каждый день ребенка будут ждать интересные и увлекательные дела и мероприятия, утром он будет вставать сам и с радостью.
2
Предложите школяру сделать кормушки для птиц, которые весной ждут потомства и нуждаются в усиленном питании. Кормушки можно легко сделать из картонных коробок и пакетов, подвесив их на веревках. Если вы имеете возможность пойти вместе с ребенком, собирайте все необходимое с вечера и не забудьте купить пакетик корма для птиц. В парке вы можете встретить и белок, которые тоже не откажутся от подкрепления в виде орешков.
3
На прогулке подмечайте все приметы весны, которые будут видны на каждом шагу. На солнечных полянках, где снег полностью растаял, уже появилась зеленая травка, на деревьях птицы строят гнезда и щебечут о своем, о птичьем. Повесьте ваши кормушки на ветки и насыпьте зернышки, понаблюдайте за суетой пичужек. Ребенку наверняка понравится такая прогулка, и впечатлений от нее хватит на все каникулы.
4
Предложите детям устроить вечеринку с чаем и пирожными. Пусть ребенок позвонит друзьям и договорится о времени. Если у вас есть возможность, можно оставить детей с ночевкой. Дайте школьнику необременительные задания: накрыть на стол, протереть пыль, поставить красиво вазочки с фруктами. Эти заботы не будут ребенку в тягость, ведь ему предстоит радостное и веселое мероприятие с друзьями.
5
Посвятите третий день прогулкам по городу и посещению музеев и интересных выставок. На четвертый день каникул приберегите зоопарк – там можно запросто пропасть на несколько часов, наблюдая за забавными животными.
6
Сходите с ребенком в кино или на детский спектакль в театре, если, конечно, вы все не устали от впечатлений и походов. В этом случае выручат игры во дворе со сверстниками.
7
Если ребенок интересуется спортом, посетите спортзал, понаблюдайте за ребятами, занимающимися в разных секциях. Предложите школьнику попробовать свои силы в каком-либо виде спорта. Если есть возможность, запишите ребенка на занятия в удобное для него время.
8
В последний день каникул можно просто отдохнуть дома и обменяться впечатлениями. Не спеша сходите вместе в магазин, чтобы купить полезные продукты для завтраков и школьных обедов.
Источники:
  • Как провести весенние каникулы

Совет 9: Как провести осенние каникулы с ребенком

Еще до окончания первой школьной четверти следует продумать, как провести осенние каникулы с ребенком. Отдых дома не должен превратиться в пустое времяпрепровождение, посиделки перед компьютером и телевизором. Хорошо, если родители смогут приурочить к этому времени свой отпуск. Но даже если это невозможно, существует немало интересных и полезных возможностей занять школьника на каникулах.

Осенние каникулы 2016

Для учащихся по четвертям каникулярное время в 2016 году выпадает на период с 31 октября по 8 ноября. При этом 29 и 30 октября – выходные дни, к тому же 4 ноября празднуется День народного единства, после которого - суббота и воскресенье.

Таким образом, даже если родители не в отпуске, хотя бы немного побыть в осенние каникулы с ребенком и найти подходящее развлечение для всей семьи вполне реально!

Туры на осенние каникулы

Октябрь и начало ноября – лучшее время для поездки в страны, где в это время устанавливается более-менее комфортная погода. Акклиматизироваться будет проще детям и взрослым.  Удовольствие доставят не только отдых на пляже, но и оздоровительные процедуры, поход по магазинам, экскурсии.

Запоминающиеся события (визиты в храмы буддистов, поездки на слонах и верблюдах и т.д.) и любование живописными видами, экзотикой заморских государств подарят незабываемые впечатления всем членам семьи.

Среди стран, популярных в бархатный сезон - ОАЭ, Таиланд, Кипр, Грузия, Египет, Турция, Тунис. Долгожданное каникулярное время можно потратить на семейные экскурсии по европейским и азиатским государствам, поездки по России и странам СНГ. Туристические компании специально разрабатывают туры на школьные каникулы на любой вкус. Что выбрать - уникальные дворцы Белоруссии, красоты Карелии, посещение Москвы и северной столицы, или, к примеру, устроить настоящие римские каникулы, решать вам.

Куда пойти с ребенком в своем городе

Если у вас нет возможности путешествовать на осенние каникулы, куда поехать на выходные, вы найдете и в своем городе. Благодаря объявлениям на местных сайтах, можно найти увлекательное и познавательное занятие для всей семьи в музеях, творческих клубах, ресторанах, театрах и т.д. Так, вашим выбором может стать:

- мастер-класс в изостудиях, художественных магазинах, пиццериях, музеях и т.д.;

-  квест, подходящий для ребенка конкретного возраста;

- детский лагерь на каникулы, где специально на это время разрабатываются программы для школьников. В городах работают спортивные, лингвистические, эстетическо-художественные, тематические детские учреждения;

- цирк, спектакли, выставки, шоу-программы.

Чтобы провести осенние каникулы с ребенком весело и познавательно, вовсе не обязательно посещать развлекательные заведения. Организовать время школьника вы сможете и самостоятельно. Это и просмотр образовательных видео, после которых можно пригласить сверстников ребенка и устроить вечер опытов и викторину. И собственный квест на природе, сбор гербария в лесу или парке, осенняя фотосессия и многое другое. В ваших силах сделать все, чтобы школьник не только отдохнул перед второй четвертью, но и получил новые впечатления, знания, а может, даже чем-то всерьез увлекся.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как проводится каникулы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500