Совет 1: Как провести каникулы с ребенком

Дети, как известно, требуют к себе много внимания. На то они и дети. За грудничками необходимо ухаживать чуть ли не 24 часа в сутки: кормить их, менять подгузники, развлекать. Деток постарше нужно всему учить: ходить, говорить, кушать самостоятельно, читать, писать, рисовать. Со школьниками, естественно, проще. Они большую часть времени проводят в учебном заведении. Полностью посвятить себя своему любимому школьнику можно лишь во время его долгожданных каникул.
Активный отдых - отличное развлечение детей и их родителей во время каникул.
Инструкция
1
Самые первые каникулы в учебном году – осенние. А осень – отличное время для сбора грибов и ягод. Каждый ребёнок обрадуется осенней прогулке в лес. Здесь школьнику можно рассказать о пользе ягод, показать съедобные и ядовитые грибы, составить шикарный букет из ярких опавших листьев. Шишки различной формы, необычные сухие веточки и хвойные иголочки можно взять с собой домой.
2
Дома из всего интересного, что удалось собрать в лесу, можно сделать фигурки сказочных и мультяшных персонажей. Яркий осенний букет из листьев нужно поставить в вазу. Он ещё долго будет напоминать малышу об удивительной лесной прогулке в осенние каникулы.
3
Зима – пора санок, лыж и снегокатов. Вот и в зимние школьные каникулы не стоит упускать возможности покататься с ребенком по заснеженным склонам, поваляться в сугробах, поиграть с ним в снежки, полепить забавных снеговиков. Катание на коньках – также отличное развлечение для школьников, школьниц и их родителей.
4
В весенние каникулы, когда снег уже почти растаял, смело можно надевать резиновые сапоги и выходить с ребенком во двор пускать бумажные кораблики по ручейкам и лужам. Спокойная прогулка по весеннему парку также понравится школьнику, ведь весна – это время появления первых зеленых листочков на ветвях еще не оттаявших от зимних морозов деревьев.
5
Лето – любимая пора большинства ребятишек. Летние каникулы самые долгие, самые веселые, самые разнообразные. Можно посетить зоопарк – полюбоваться на диких животных, сходить в парк аттракционов – прокатиться на любимых каруселях, съездить с ребёнком на море или к бабушке в деревню. Мальчишкам будет интересно отправиться с папой на рыбалку, а девчонки с мамами смогут позагорать и покупаться в реке или озере. Прогулка на велосипедах или роликах, игра в волейбол, футбол, баскетбол, запускание воздушного змея и многое другое можно придумать для совместного отдыха с ребенком. Кстати, летние каникулы – самое подходящее время для семейного отдыха на природе. Палатки, костер, жареные сосиски и веселые песни приведут в восторг любого ребенка.
6
В школьные каникулы, независимо от времени года, можно сводить ребенка в кино, в театр, съездить с ним в аквапарк, вкусно пообедать в кафе или же поиграть дома в настольные игры.
7
Самое главное, каждому родителю стоит помнить о том, что насколько весело и беззаботно ребенок проведет каникулы, настолько прилежно и продуктивно он будет учиться в следующей четверти.

Совет 2 : Как провести каникулы дома

Вот и наступили долгожданные каникулы. Главный вопрос на повестке дня – где провести заслуженный отдых. Если не удается уехать из города и перед глазами маячит перспектива проведения каникул дома, то это совсем не причина грустить и тосковать. Ведь и дома можно провести каникулы весело и интересно, главное знать как.
Не удалось уехать на юга? Сходите в парк - там красиво и есть место поиграть
Вам понадобится
  • бадминтон, любимые книги, велосипед
Инструкция
1
В солнечный теплый день не следует сидеть дома. Нужно собрать небольшую пляжную сумку, положить в нее бутерброды, любимую книжку, одеяло и смело направиться в ближайший сквер. Если недалеко от дома располагается пруд, лесная поляна или озеро, то следует выбрать направление в эту сторону, на месте прибытия развернуть на травке одеяло и до обеда загорать под лучами солнца, держа в руках захватывающий детектив или слушая музыкальный плеер. Городской загар держится дольше, нежели курортный.
2
В родном городе непременно есть масса культурных мест, на посещение которых не было раньше времени. Много интересного и познавательного можно услышать и увидеть в музеях, на выставках или в галереях. Прослыть среди сверстников всезнающим гением может не каждый, а вам предоставляется такой шанс.
3
Развлечения, веселые игры можно придумать самим. Сходить в театр, цирк или посетить парк аттракционов не всегда возможно. Тогда организацию досуга нужно брать в свои руки. Взять ракетки бадминтона с воланом, сесть на велосипед и опять же уехать в ближайший парк. В парке найдите скучающего ровесника и предложите ему составить компанию для игры. Варианты отрицательного ответа в этом случае сведены к минимуму.
4
Период каникул способствует обучению новым навыкам, как, например, освоение кулинарного мастерства. Удивить близких кулинарным шедевром не просто. Каникулы дарят свободное время, которое нужно проводить с пользой. Умение вкусно готовить будет оценено по достоинству, а ваш дом наполнится гостями, предвкушающими что-то вкусненькое.
Видео по теме
Источники:
  • как проводится каникулы в 2019

Совет 3 : Куда пойти во время школьных каникул

Многие родители задаются вопросом, чем занять ребенка во время каникул. Крупные города, а особенно Москва, предлагают намного более интересные и полезные варианты времяпрепровождения для школьников и их родителей, чем телевизор или компьютер.
Московский планетарий
Инструкция
1
«Сокольники» - замечательное место для семейных развлечений. В нем находятся три площадки с аттракционами. По левой стороне у главного входа расположились «Сказочные виражи», которые будут интересны маленьким (в возрасте от 2 до 7 лет), здесь есть батут, карусели, детский автодром и симпатичный паровозик. Напротив входа расположился «Аттрапарк», он рассчитан на детей постарше, здесь есть колесо обозрения, тарзанка, автодром, электролодки и американские горки. В дальней левой части «Сокольников» есть «Луна-Парк», это самый старый парк аттракционов Москвы. Ориентироваться в поисках «Луна-Парка» стоит на большое колесо обозрения. Именно вокруг него расположились аттракционы. Сюда можно прийти с детьми старшего возраста, поскольку местные развлечения рассчитаны в основном на них и сопровождающих взрослых.
2
Недавно открытый после реконструкции Московский планетарий стал современным и интересным местом для посещения. В комплекс планетария входят несколько музеев, например Лунариум, где представлены интерактивные экспонаты. Здесь есть Парк неба с Малой и Большой обсерваториями, Звездные залы, один из которых оснащен динамическими креслами, и 4D-кинотеатр.
3
Центр Квазар будет интересен детям постарше. Здесь проходят игры, в которых участвуют две детские команды, цель игры – уничтожить базу противников и набрать наибольшее количество очков. Каждый игрок одет в цвета своей команды, при этом обмундирование оснащено датчиками, которые срабатывают при попадании противника. В качестве оружия используется стреляющий лазерными лучами автомат. Результат игроков рассчитывается компьютером. После окончания каждой игры участвующие получают ведомость с подробными результатами матча.
4
Если вы хотите привить своим детям любовь к физической активности, сходите с ними на каток КОСМИК, который находится в ТЦ «Европейский». Этот каток очень красиво декорирован, он похож на зачарованное озеро в окружении леса, на лед проецируются сияющие звезды, а динамическое освещение наводит на мысли о красивых зимних сказках. Коньки здесь можно взять напрокат.

Совет 4 : Куда пойти в Москве на осенние каникулы с ребенком

Школьные осенние каникулы — это прекрасная возможность побыть вместе с ребенком, отвести его в музей, сходить с ним в зоопарк или придумать какое-то другое развлечение. Сейчас выбор развлечений и досуга довольно велик, для детей открыты многие музеи и выставки. А дело папы с мамой — продумать заранее программу.
Музей-усадьба «Коломенское»
Инструкция
1
В осенние каникулы с ребенком можно посетить музей-усадьбу «Коломенское». Здесь не только великолепные виды, но также можно познакомить чадо с образцами древнего зодчества и бытом XVII-XVIII веков. В «Коломенском» есть несколько небольших музеев и всегда открыты практически все объекты. А если ребенок устал от зданий и экскурсий, то с ним можно просто погулять по берегу реки и даже прокатиться на речном пароходике. Навигация заканчивается в конце ноября, так что даже в осенние каникулы такая прогулка возможна.
2
Если ребенок любит анимацию, то можно пойти с ним в Музей детского кино, который находится недалеко от станции метро «Динамо». Здесь можно ознакомиться с декорациями к фильму «Кентерберийское привидение», эскизами и рисунками к культовому мультфильму «Ежик в тумане» и многими другими экспонатами.
3
На осенние каникулы можно посетить музей-панораму «Бородинская битва». Здесь особенно интересно будет мальчикам. Потому что в многочисленных залах музея выставлены оружие и военная форма тех времен. Но собой популярностью пользуется зал, где находится несколько тысяч оловянных солдатиков — как старинных, так и современной работы. Кроме того, можно погулять на природе и полюбоваться видами, которые открываются с Поклонной горы.
4
На ВВЦ вот уже 10 лет работает музей-театр «Ледниковый период», в котором представлены скелеты и фигуры мамонтов, пещерного льва, носорога и саблезубого тигра. Ценность посещения музея в том, что все экспонаты, например, бивни мамонта, можно потрогать руками. А вся экскурсия по музею проходит со световым и звуковым сопровождением.
5
На том же ВВЦ с 2007 года и зимой и летом работает Дом бабочек, в котором представлены экзотические бабочки из стран Южной Америки, Юго-Восточной Азии и Африки. Трогать их нельзя, но всем детям выдают кусочки апельсинов и мандаринов, чтобы бабочки садились на них. В эти моменты их можно рассмотреть подробнее.

Совет 5 : Куда сходить с детьми на осенних каникулах

Несмотря на то что осенние каникулы обычно самые короткие, они совпадают с праздником Народного единства, а значит, у родителей с детворой появляется дополнительное время на интересные походы по разным местам.
Куда сходить с детьми на осенних каникулах
Инструкция
1
В теплую погоду можно прогуляться с ребенком по Коломенскому. Золотая осень делает это место поистине завораживающим, к тому же здесь есть интересные музеи и памятники архитектуры. А если вы устанете от долгой ходьбы, можно совершить прогулку на небольшом речном трамвайчике и увидеть город с необычного ракурса. Трамвайчики регулярно отходят от пристани в Коломенском до конца ноября.
2
Более десяти лет на ВВЦ работает уникальный музей «Ледниковый период». В нем можно увидеть фигуры носорогов, саблезубых тигров, мамонтов и многих других животных. Причем в этом музее можно трогать все экспонаты. А экскурсии по музею проходят с интересным звуковым и световым сопровождением, что делает их интересными для детей всех возрастов.
3
Осенние каникулы – отличное время, чтобы сходить в детское кафе, где можно побаловать ребенка необычными блюдами. Да и вообще поход в уютный ресторанчик с необычным оформлением может стать весьма интересным событием для ребят.
4
Развлекательные комплексы ждут детей не только в дни каникул. Здесь можно посоревноваться с ребенком в игре в аэрохоккей, стрельбе по мишеням, танцах и прочем, получив от этого массу удовольствия. В отдельных парках развлечения можно побродить по лабиринтам, покататься с горок и побарахтаться в бассейнах с шариками. Здесь ваш ребенок может завести массу знакомств с ровесниками, которые в дальнейшем разовьются в настоящую дружбу.
5
Если ваш ребенок проявляет интерес к необычным видам активности, сходите с ним на роллердром, картинг, каток или скалодром. Подобные необычные места помогут вашему ребенку в развитии ловкости, скорости реакции и гибкости. Многие детки, которые начинали заниматься необычным видом спорта в раннем возрасте, не утрачивают к нему интерес и, повзрослев, делают его своим необычным хобби.

Совет 6 : Куда можно сходить на осенних каникулах

Осенние каникулы – отличная возможность провести время с ребенком. Благодаря выходному Дню народного единства у родителей появляется больше времени на посещение театров, музеев и фестивалей.
Куда можно сходить на осенних каникулах
Инструкция
1
Первое, что приходит в голову родителям, когда они составляют план развлечений на каникулы – это, конечно, музеи. Однако не стоит с этим увлекаться, не все дети так легко соглашаются на подобную культурную программу, могут сопротивляться очередному походу в музей и капризничать. Но если с умом выбрать выставку, исходя из возраста ребенка, подобный отдых может быть приятным для всей семьи.
2
Обычно во время осенних каникул в городах проходят интересные фестивали, например, фестиваль анимации или фудшоу, которое будет интересно детям подросткового возраста. На подобных фестивалях проводят бесплатные мастер-классы, на которых можно научиться рисовать простейшие мультики, печь вкусные и красивые кексы, плести украшения и многое другое.
3
На длинных ноябрьских выходных, совпадающих с детскими каникулами, можно выбраться в какой-нибудь интересный заповедник, увидеть животных в естественной среде обитания, узнать об их повадках, а в некоторых заповедниках можно даже покормить зверей и их детенышей. Подобный опыт надолго запоминается и детям, и взрослым.
4
Отличный вариант для совместного семейного отдыха в любые каникулы – аквапарки. В них можно наныряться и наплаваться вволю, покататься с горок, поплескаться в бассейнах с волнами, а потом перекусить чем-нибудь вкусным в уютном кафе.
5
А если вы хотите познакомить своего ребенка с театром, осенние каникулы как нельзя более подходят для этих целей. Театральные труппы как раз возвращаются с гастролей и готовятся играть премьеры. Кукольные театры или театры, ориентированные на юного зрителя, вполне подойдут для знакомства с удивительным искусством. Как правило, даются спектакли, ориентированные на разные возрастные группы, так что подобрать подходящий для вашего ребенка вариант довольно просто.
Видео по теме

Совет 7 : Куда пойти в осенние каникулы

Хорошо, когда осенние школьные каникулы выдаются теплыми — в этом случае есть возможность как можно больше времени проводить на улице и в парках. Впрочем, на холодную и дождливую погоду в Москве тоже есть отличные варианты времяпрепровождения.
Музей-усадьба Коломенское становится популярным местом в осенние каникулы
Инструкция
1
Весьма популярен в холодные осенние каникулы у детей и их родителей музей «Экспериментариум», где можно провести химические и физические опыты, поиграть на музыкальных инструментах, познакомиться с устройством тела человека.
2
Также можно посетить в осенние каникулы Пушкинский музей и, что называется, приобщить свое чадо к прекрасному. Обычно дети бывают в восторге от величественных скульптур и красивых картин.
3
В осенние каникулы многократно возрастает посещаемость Всероссийского выставочного центра. Здесь работают аттракционы, можно покататься еще и на колесе обозрения, посетить различные интерактивные музеи и интересные выставки.
4
Если же осенние каникулы выдались теплыми и не дождливыми, то можно рассмотреть несколько вариантов времяпрепровождения на свежем воздухе. Например, поехать в музей-усадьбу «Коломенское», где можно не только полюбоваться образцами зодчества XVII-XVIII веков, но и поесть блинов, отведать медовухи и даже прокатиться на речном пароходике. Конечно, если навигация еще не закрыта.
5
Если ребенок любит активный отдых, то на осенних каникулах его можно свозить в Битцевский парк и взять там несколько уроков верховой езды. Стоит это не очень дорого — не более 700 рублей за один час прогулки на лошади.
6
Каждую осень весьма интересная развлекательная программа в Кузьминском парке. Здесь работают различные аттракционы, можно поесть горячих блинов и пирогов, покататься на гоночных машинах, пострелять в тире и сделать еще много чего интересного.
7
В осенние каникулы чрезвычайно интересные интерактивные программы проводятся в Воронцовском парке, который расположен в 15 минутах езды от станции метро «Калужская». Здесь работают аттракционы и проводятся различные развлекательные программы. А еще есть конкурсы и викторины, где дети могут выиграть различные призы и подарки. Подобные программы проводятся в Воронцовском парке не более трех лет, но они уже стали весьма популярными у детей и родителей.

Совет 8 : Куда пойти на осенних каникулах

Новый учебный год не успел начаться, и уже неминуемо приближается время осенних каникул. Стоит заранее подумать, куда пойти с ребенком во время каникул. Можно даже составить план мероприятий, выбрав наиболее подходящие для вас места посещений, учитывая время, направление и цены.
Куда пойти на осенних каникулах
Инструкция
1
Посетите во время осенних каникул театр. Это будет началом вашей культурной программы. Без сомненья, в дни осенних каникул театры предложат спектакли, ориентированные на детскую аудиторию. Если ребенок увлекается музыкой, сходите на музыкальные конкурсы, которые часто организовываются в каникулярное время. Посетите литературный музей, выбрав его с учетом интересов ребенка. Сходите на премьеру нового детского мюзикла. Не забудьте и про цирк. Наверняка там пройдут новые представления, специально подготовленные к осенним каникулам.
2
Каникулы - время отдыха. Но учиться в это время тоже можно. Включите в научную программу осенних каникул походы в музеи, где для детей представлены площадки, им предложат посмотреть интересные эксперименты и мастер – классы. Здесь ребенка обучат парочке законов физики, а родители освежат в памяти любимые уроки биологии и химии.
3
В дни осенних каникул посетите различные фестивали и тематические недели, организованные специально к этому времени. Фестиваль мультфильмов – самое увлекательное место для посещения с ребенком.
4
Не забывайте о спортивной программе для осенних каникул. Возьмите ребенка в аквапарк. Проведите с ним день в парке аттракционов. Примите участие в семейных спортивных играх.
5
Сходите с ребенком на прогулку в парк. Обычно в суете будничных дней у родителей нет времени для длительных прогулок. Выбрав погожий осенний денек, выпавший на время осенних каникул, отдохните с ребенком в парке. Заодно появиться возможность и время для спокойной беседы с ним. Темы для разговоров предложит сам ребенок: дети - отличные собеседники, с ними не возникнет ситуация, когда не знаешь, о чем еще говорить.
6
Навестите с ребенком на осенних каникулах своих родных. Сходите с ним в гости к его школьным друзьям. Организуйте с родителями одноклассников совместные прогулки.
Видео по теме

Совет 9 : Чем занять школьника на летних каникулах в городе

Задача школьника на время летних каникул - набраться сил, получить новые впечатления. Кроме того, ребенок должен оздоровляться, отдыхать активно. Достичь всех этих целей бывает сложно. Особенно в условиях города. Но и оставаясь здесь, можно заинтересовать школьника полезными делами и развлечениями.
Чем занять школьника на летних каникулах в городе
Инструкция
1
Для начала составьте план всех мероприятий и занятий. Это поможет дисциплинировать и вас, и и ребенка. Можно оформить план в виде плаката, для наглядности повесив его на стене.
2
Несколько часов в день будет достаточно для выполнения заданий, развивающих мыслительные, умственные способности. Решать головоломки, разгадывать ребусы и интересно, и полезно. Внеклассное чтение также обязательно.
3
Умственные занятия чередуйте с отдыхом и физической деятельностью. Школьник уже может помогать родителям в работе по дому, выполняя легкие задания. Пусть он польет цветы, вытрет пыль, подметет.
4
Уделите время развитию творческих способностей ребенка. Например, после просмотра детского фильма или мультика попросите малыша нарисовать его любимых героев. Школьник постарше пусть придумает и напишет продолжение истории.
5
Не забывайте о культурных походах в музеи и на выставки. Они помогут эстетическому и интеллектуальному развитию. Перед посещением музея объясните ребенку правила поведения в таких учреждениях заранее.
6
Обязательно предусмотрите пешие прогулки, походы на пляж. Ребенку будут полезны и интересны и пикники на природе. Активные игры с друзьями на воздухе также необходимы.
Полезный совет
Помните: самая главная цель ребенка на летних каникулах отдохнуть перед предстоящим учебным годом. Поэтому с приближением сентября уменьшите время, затрачиваемое на занятия. Предоставьте ребенку возможность больше бывать с друзьями на свежем воздухе.

Совет 10 : Как провести каникулы с пользой для ребенка

Для ребенка каникулы — это то же самое, что отпуск для взрослого человека. Ребенку очень важно хорошо отдохнуть и восстановиться к следующему учебному году. Также немаловажно получить от каникул море впечатлений. Ну и, конечно, без участия взрослых здесь не обойтись.
 
Каникулы с пользой

Совместные путешествие

Что может быть лучше для детей и родителей. Вы показываете ребенку новые места, знакомитесь с интересными людьми. Это могут быть ближайший лесопарк, и соседний город, и экзотическая страна. Важно то, что взрослые и дети окунаются в другую жизнь, получают новые впечатления.

Такой эмоциональный заряд ребенок пронесет через следующий учебный год. Поэтому проявите фантазию и выберите то, что порадует и его и вас.

Знакомство с родным городом

Выезжая в другие города и страны, мы стараемся посмотреть как можно больше достопримечательностей. В то время как с родным городом можем быть почти незнакомы. Если часть каникул проходит в городе, можно заполнить этот пробел.

Самостоятельность

Летние каникулы — самое время, чтобы ее проявить. Возможности для этого дают оздоровительные или спортивные лагеря, туристические походы. Отрыв от дома, родителей, привычной заботы и контроля — все это очень полезно для ребенка школьного возраста.

Немного труда

Обязательно найдите ребенку дело по хозяйству. Пусть поможет вам с уборкой тех мест, которые давно ждали своего часа: шкаф, балкон, гараж. На даче это могут быть полив грядок, сбор урожая или даже стрижка газона.

Игры на природе

Где бы ни находился в каникулы ваш ребенок, ему полезно как можно больше бывать на свежем воздухе и принимать участие в подвижных играх.

Летний режим

За год у ребенка накопились усталость и недосып, поэтому изменение режима на каникулах вполне оправдано. Пусть чадо утром спит на 2-3 часа дольше. А вот отодвигать время вечернего засыпания лучше не более чем на один час. Только в этом случае отдых и восстановление пройдут наилучшим образом.

Поддержка знаний

Часто родители переживают, что за лето их чадо «растеряет» все знания, которые были получены в школе. Конечно, не стоит силой усаживать ребенка за учебники. А вот познавательные викторины, игры на развитие и внимание ему должны понравиться.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500