Совет 1: Куда повести детей в каникулы

Каникулы – время, когда родители и дети могут чаще общаться друг с другом. Совместный отдых укрепляет отношения в семье, дает возможность узнать внутренний мир каждого члена семьи. Кроме того, во время каникул дети могут отдохнуть и набраться новых впечатлений.
Инструкция
1
Подумайте вместе с детьми, как вы будете организовывать каникулы. Рассмотрите вариант поездки за город или путешествия в другую страну. Если вы решили провести каникулы в вашем городе, то спросите у детей, куда они хотели бы пойти. Долгожданное посещение какого-либо мероприятия даст больше положительных впечатлений.
2
Составьте план посещений. Для этого изучите афиши вашего города. Вместе с детьми выберите наиболее интересные для вас мероприятия. При составлении плана каникул учитывайте возраст ваших детей. Дети разного возраста имеют разные интересы. Кроме того, у каждого ребенка есть свои особенности (характер, темперамент и т.д.). Например, ребенку 5-6 лет интереснее будет прогулка в зоопарке, а ребенку старше – просмотр фильма в кинозале.
3
По возможности планируйте как можно больше мероприятий на свежем воздухе. Это может быть, например, посещение городского парка с аттракционами. В таком месте будет интересно детям любого возраста. Помимо этого, в парке имеется возможность реализации двигательной активности детей.
4
Летом не упустите возможности сходить с детьми на пляж. Помимо отдыха, это даст возможность обучить детей плаванию и повторить правила безопасного поведения на воде. Кроме этого, сводите детей в лес. Сбор грибов и ягод даст им много практических знаний о природе.
5
Уделите время посещению музеев. После экскурсии спросите ребят, что запомнилось им больше всего. Такие мероприятия способствуют развитию познавательного интереса детей. Этому же помогут разнообразные выставки.
6
Во время зимних каникул организуйте прогулку на центральную площадь вашего города или в городской сад. Снежный городок, украшенная елка, разнообразные горки подарят много праздничных эмоций и сделают каникулы детей незабываемыми.

Совет 2: Куда повести детей на каникулах в Москве

Дни школьных каникул – отличная возможность, чтобы провести время всей семьей. В столице можно сходить в театры, зоопарки, развлекательные центры, на разнообразные фестивали и выставки.
Инструкция
1
В Москве существует интереснейший музей железнодорожной техники на Рижском вокзале. Его изюминкой можно считать прогулку на ретропоезде начала двадцатого века. Подобная экскурсия будет особенно интересна мальчикам-подросткам, здесь экскурсоводы рассказывают об истории научного прогресса, железных дорог и страны. Посетители увидят принцип работы старинного паровоза, поучаствуют в маневрах, понаблюдают за функционированием депо. Экскурсия по столице длится три часа, но можно купить билеты и на паровозную прогулку по маршруту Москва-Тула-Москва и другим.
2
В океанариуме столицы представлены рыбы, земноводные, птицы, рептилии, животные и пресмыкающиеся со всей планеты. Территория комплекса делится на тематические зоны: «Джунгли», «Лагуна», «Амазонка», «Морские котики» и другие. Главной достопримечательностью является аквариум с полностью прозрачным тоннелем. Гуляя по нему, посетители могут наблюдать жизнь обитателей океанариума изнутри. Ежедневно проводятся шоу – выступление морских котиков и кормление акул. За одно посещение осмотреть всю экспозицию довольно сложно.
3
Столичный планетарий является самым крупным в стране. Он разделен на три больших уровня, оснащен новейшей проекционной системой, огромным купольным экраном, подвижными креслами и потрясающей стереопроекцией. В малом звездном зале регулярно проходят обучающие программы для маленьких посетителей. Здесь же проходят лекции, в ходе которых используется демонстрационная программа с настоящим трехмерным изображением. В зале «Лунариум» родители с детьми могут наблюдать за демонстрацией принципов действия физических законов и явлений на примере игр и роскошных интерактивных экспонатов. Специальные приспособления помогут посетителем создать небольшой водоворот, смерч и даже молнию.
4
Одним из самых популярных мест в столице является аквапарк «Ква-ква». Здесь можно увидеть большое разнообразие горок и аттракционов, бассейны с искусственной волной, а еще в комплексе находятся сауны, спа-центры и джакузи, так что в «Ква-Ква» можно комфортно отдохнуть не только детям. Лучше всего идти сюда с утра или в будний день.
5
Если вам всегда было интересно почувствовать себя скалолазом или альпинистом, и вы хотите привить это желание ребенку, сходите с ним на один из многочисленных скалодромов Москвы. Практически в любом подобном месте существуют трассы различной сложности, так что ваш ребенок не заскучает. Возможно визит на скалодром на каникулах перерастет в полноценное хобби.

Совет 3: Куда сходить в Новый год с детьми

В новогодние праздники специально для детей создаются городские праздничные мероприятия, проводятся новогодние елки. Родителям предоставляется масса возможностей для того, чтобы развлечь своего ребенка в Новый год и зимние школьные каникулы.
Инструкция
1
Сходите с ребенком на новогоднюю елку в дом культуры, в театр, где организуется такое мероприятие. Зачастую новогодние представления создаются для детей и в больших магазинах (гипермаркетах, супермаркетах). Узнать, где состоится новогоднее представление можно из рубрики «Афиша» в городских газетах, из объявлений в интернете на городских сайтах о проведении культурных мероприятий. Чаще всего проводятся такие детские праздники в карнавальных костюмах, потому не забудьте взять с собой новогодний костюм, чтобы переодеть ребенка к празднику.
2
Под Новый год и в период новогодних каникул различные музеи организуют семейные, детские праздники, мастер-классы, интересные занятия, приуроченные к празднованию. О том, какую новогоднюю программу предлагает тот или иной музей, выставочный зал, вы можете узнать, позвонив по телефону заблаговременно. Многие культурные предприятия заранее дают объявления в городские афиши о том, что они ждут своих посетителей в новогодние праздники.
3
Сводите ребенка на ледовый каток. Здесь он может покататься на коньках, а также, если повезет, увидеть и поучаствовать в новогодних представлениях со сказочными персонажами, Дедом Морозом, Снегурочкой и другими, которые также могут стоять на коньках вместе со зрителями.
4
В период новогодних праздников во многих частях города разворачиваются новогодние шоу с участием артистов, клоунов, музыкантов. Со зрителями на таких представлениях проводятся конкурсы, игры, им вручаются призы. Заодно на подобном городском развлечении вы с ребенком погуляете, подышите свежим морозным воздухом.
Куда сходить в Новый год с детьми
5
Обязательно посетите цирк в Новый год, который к этому периоду готовит специальную новогоднюю программу. Детские театры и балеты представляют в новогодние праздники театральные премьеры, например кукольные, а также классические новогодние постановки, такие как «Щелкунчик», «Лебединое озеро». Купите билет на театральную постановку, где ребенок получит настоящее эстетическое наслаждение и приобщится к искусству.
6
Выезжайте в Новый год за город всей семьей, где можно поиграть в снежки, покататься со снежных горок, вылепить снеговика, отдохнуть в загородном теплом доме или на даче, которые можно снять на время каникул.
Видео по теме
Полезный совет
Во время прогулок с детьми не упускайте возможности повторить с ними школьный материал. Делайте это в игровой форме и ненавязчиво. Так ребенок сможет закрепить полученные знания на практике.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше