Совет 1: Как справиться с отёками

Многие люди сталкиваются с такой проблемой как отечность. Особенно актуально это становится летом, когда на улице жара. Отеки могут быть различными: лица, ног, рук и так далее. Отчего же они появляются?
Инструкция
1
Возникновение отеков связано с тем, что внутренние органы не справляются с нагрузкой. Например, если плохо срабатывают почки, то мало выделяется мочи и в организме происходит накопление лишней жидкости. Возникает отечность. Либо подобная проблема может быть связана с накоплением в организме большого количества шлаков в связи с затруднением работы печени и так далее.
2
Как бы то ни было, отечность, как правило, возникает из-за нарушения обменных процессов в организме. Конечно, бывают и отеки, появившиеся совершенно по иным причинам. Например, в результате травм: ушибов, растяжений, переломов и так далее. Но они по своей природе совершенно другие и носят локальный характер.
Как же справиться с отеками, которые появились из-за нарушения обмена веществ?
3
Первое, на что следует обратить пристальное внимание – это питание. Возможно, придется несколько скорректировать свой рацион.
Уменьшите количество потребляемой соли и сильно соленых продуктов. Ограничьте потребление сельди слабого и сильного посола, всевозможных соленых огурцов, помидоров и так далее. Даже человеку, не подверженному отекам, не рекомендуется есть эти продукты в большом количестве, особенно на ночь. От различных маринадов также придется отказаться.
4
Не потребляйте ни слабых, ни крепких спиртных напитков.
5
Постарайтесь разгрузить свой организм, «посидев» непродолжительный период времени исключительно на овощах и фруктах.
6
Не ограничивайте себя в воде. Пить необходимо досыта, чтобы из организма в полной мере выводились шлаки и ненужные лишние вещества.
7
В жаркое время года постарайтесь исключить из меню жирную и тяжелую пищу.
8
Если, несмотря на все усилия, ничего не помогает справиться с отеками, скорее всего проблема в их природе возникновения. Возможно, причина не в обмене веществ, а в дисфункции определенного органа. При продолжительных отеках обязательно нужно обратиться к врачу-терапевту. Он осмотрит вас и направит к правильному специалисту. Это поможет на ранней стадии ликвидировать возможные проблемы с работой каких-либо органов.

Совет 2: Как справиться с ангиной у ребенка

Ангиной можно заболеть не только зимой, но и в межсезонье. Чаще всего от этого недуга страдают дети. Если ребенок болеет ангиной редко и переносит ее относительно легко, можно при первых симптомах справиться с болезнью самостоятельно, не обращаясь к врачу.
Самый простой способ лечения ангины – полоскание, с помощью которого горло очищается от вирусов и бактерий. В качестве составляющих для раствора можно использовать марганцовку, фурацилин или хлоргексидин. Нужно учитывать, что растворы должны быть очень слабыми. Для малышей лучше всего подойдут отвары и настои липы, календулы, шалфея или ромашки. Каждая процедура проводится после еды и повторяется через 3 часа.

Во время ангины нужно обязательно много пить. Питье не только смывает вредные организмы со слизистой в желудок, где они обеззараживаются за счет желудочного сока, но и помогает выводить токсины и вредные вещества из организма. Можно пить брусничные или клюквенные морсы, воду, чай с малиной или медом, теплое молоко с добавлением сливочного масла.

Еще один помощник в борьбе с ангиной – ингалятор. Этот прибор помогает избавиться от боли, воспаления и отека. Для ингаляций можно использовать различные эфирные масла – шалфея, эвкалипта, мята, лаванды или пихты. Процедуры можно проводить только в том случае, если температура тела не превышает 37,5С!

Можно использовать спреи, таблетки для рассасывания или леденцы, которые продаются в аптеках. Они помогут справиться с ангиной за счет антисептиков и противовоспалительных компонентов, входящих в их состав. Но без консультации врача прибегать к этому методу лечения не рекомендуется, поскольку они подходят не всем детям.

Обязательно нужно пересмотреть меню ребенка, исключив из него грубую пищу, травмирующую горло. Еда должна быть теплой, без приправ и пряностей.

Самостоятельно лечить ребенка можно лишь тогда, когда симптомы ангины только-только появились. Если через 2 дня состояние малыша не улучшается, нужно обязательно обратиться к врачу, чтобы исключить любую бактериальную инфекцию, которая может перерасти в стрептококковый тонзиллит.
Видео по теме

Совет 3: Как справиться с перееданием

Установлено, что причины переедания лежат в эмоционально-психологической плоскости. Быстрый темп образа жизни в городе, высокая тревожность, напряженные отношения с близкими людьми и коллегами могут вызвать приступы мнимого голода. Калорийная пища, сладости улучшают настроение и самочувствие только на короткое время.
Инструкция
1
Определите ситуации, когда вы в последний раз переедали. Вспомните, что этому предшествовало – напряженный рабочий день, неудача на работе, столпотворение в городском транспорте.
2
Проходите мимо кондитерских изделий, выставленных на витринах магазинов. Уходите от соблазнов. Если вы принесете домой торт, то будет трудно удержаться, чтобы его не съесть. Выберите для себя один день в неделю, когда вы можете себя побаловать, или постепенно заменяйте сладости фруктами.
3
Съедайте перед обедом или ужином яблоко, огурец, салат, перекусы заглушают чувство голода и наполняют желудок. Придерживайтесь стратегии полезного питания.
4
Перед приемом пищи возьмите за правило выпивать стакан чистой воды, это улучшает энергообмен организма.
5
Уменьшайте количество съеденной еды. Положите обычно съедаемое количество пищи на тарелку, разделив ее пополам, съешьте только половину. Помните, что чувство насыщение приходит не сразу. Настройте себя позитивно, не превращайтесь в систему утилизации продуктов. Современному человеку не требуется огромное количество потребляемых им калорий.
6
Принимайте пищу, не совмещая ее с другими занятиями, просмотром телевизионных программ, чтению книг, общению с друзьями по интернету и т.д. Сконцентрируйте свое внимание на принимаемой еде, наслаждайтесь каждым кусочком, тщательно пережевывая его. Жадно глотая кулинарные изыски, мы бездумно загружаем свой организм ненужными калориями.
7
Установите себе срок для перехода к здоровому питанию. Привычка правильно питаться вырабатывается постепенно, потому что наш желудок привык к увеличенным порциям, и отвечает приступами голода.
8
Осознайте, что переедание приносит только вред организму человека. Повышается уровень холестерина, ухудшается работа сердца, появляются дефекты на коже, отеки, камни в желчном пузыре, почках. Переедая, человек приобретает лишние килограммы.
Видео по теме
Совет полезен?
Воспользуйтесь другими вариантами снятия стресса. Выплескивайте негативные эмоции в тренажерном зале, снимайте усталость в ванне с ароматными маслами или воспользуйтесь аромотерапией.

Совет 4: Как справиться с аллергией

Если у вас в определенные периоды – весной и в конце лета – начинают слезиться глаза, вы постоянно чихаете, появляется насморк, то возможно, у вас так называемая сезонная аллергия на пыльцу некоторых растений. Впрочем, аллергию могут вызывать и другие возбудители – домашние животные, пыль, некоторые лекарства и т.п. Но в любом случае, от этого недуга вам следует избавляться, поскольку заболевание может идти по нарастающей и стать опасным для жизни.
Инструкция
1
Чтобы избавиться от аллергии или хотя бы облегчить ее симптомы, вам следует точно определить, что ее вызывает. Часто аллергенов бывает несколько. Поэтому лучше сделайте в медицинском учреждении кожную пробу или сдайте кровь (это так называемый радиоаллергосорбентный тест).
2
Основное средство от аллергии - медикаменты, начиная от спреев и капель в нос и до таблеток и уколов. Но не спешите их приобретать и принимать до консультации с медиками. Возможно, вам посоветуют провести иммунотерапию - дозированное введение в организм аллергенов путем инъекций. Этот метод, хотя и достаточно продолжительный и затратный, может помочь забыть об аллергии на долгие годы. К сожалению, такое лечение оправданно только в молодости.
3
Постарайтесь поменьше попадать в такие ситуации, которые обостряют вашу аллергию. Например, известно, что концентрация пыльцы растений увеличивается в первой половине дня, в частности, утром, а также после сильного ветра и дождя. После прихода домой промывайте нос теплой водой с солью. Кстати, очистить вашу слизистую могут помочь специи, от которых «течет» нос. Перец, например, или горчица, а куркума и жирная рыба, содержащая жиры омега3, хорошие противовоспалительные средства, которые снимают отеки слизистых.
4
Хотя бы два раза в неделю проводите влажную уборку в квартире. Вытирая пыль, смачивайте тряпку и почаще ее заменяйте новой. Уборку нужно делать основательно, не оставляя нетронутыми труднодоступные места. Неплохо употреблять при этом гипоаллергенные чистящие средства, а если их нет, то соду или хлорку (гипохлорит натрия), которые хорошо действуют против плесени. Не обходите вниманием и вентиляционные каналы в доме. Во время уборки надевайте марлевую маску (или поручайте уборку кому-то из членов семьи, не страдающих аллергией).
5
Чаще стирайте постельное белье в очень горячей воде. Оденьте на подушки герметичные чехлы; пользуйтесь подушками, сделанными из гипоаллергенных материалов.
6
Уберите из квартиры все, что может собирать пыль; отдайте предпочтение вещам, которые легко мыть и чистить. Также вам лучше избегать ворсистых ковровых покрытий.
7
Принимайте продукты с высоким содержанием фолиевой кислоты – витаминные добавки, зеленые овощи, телячью печень, помидоры, цельнозерновой хлеб, груши.

Совет 5: Круги под глазами: как быстро справиться с проблемой

К сожалению, наше лицо не всегда находится в идеальной форме. Круги под глазами способны испортить внешний вид. Справиться с данным недугом быстро возможно, если воспользоваться некоторыми простыми советами и рекомендациями.
Инструкция
1
Старайтесь вовремя ложиться спать. Крепкий и здоровый сон пойдут вам только на пользу. При этом не стоит на ночь выпивать много жидкости, скорее всего вследствие ее скопления веки отекут. Перед сном хорошо проветрите помещение. Таким образом, и спать вы будете крепче, и обменные процессы пойдут интенсивнее.
2
Обязательно проконсультируйтесь со специалистом, если круги под глазами - частое явление на вашем лице. Нередко причиной появления данного недуга служит недостаток кислорода в организме. Это может быть одним из симптомов нарушения сердечно-сосудистой деятельности. В этом случае вам не помогут современные косметические средства и рецепты народной медицины. Лечение вам назначит лечащий врач.
3
Если с вашим организмом все в порядке и причиной появления кругов под глазами служит утомленность и недосыпание, обратитесь за помощью к косметологу. Во многих салонах сегодня вам могут предложить процедуру аппаратного массажа. Он эффективно стимулирует отток лишней жидкости из проблемных мест. Выполнив одну такую процедуру, вы заметно ощутите разницу. А, пройдя полный курс, проблема кругов под глазами решится.
4
Попробуйте подобрать для себя современное косметическое средство. Многие крема, представленные на сегодняшний день на прилавках магазинов, способны не только устранить отеки, но и обладают увлажняющим и подтягивающим эффектом. Внимательно изучите этикетку. Предпочтение отдавайте косметическим средствам с содержанием кофеина, он улучшает тонус, выводит лишнюю жидкость и стимулирует обменные процессы. Гиалуроновая кислота обладает увлажняющим эффектом, способствует циркуляции крови. Коллаген делает кожу более эластичной и подтягивает ее. Марганец помогает избавиться от темных кругов. Экстракта зеленого чая устраняет отеки.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500