Совет 1: Как узнать, какая у тебя кожа

Знать свой тип кожи необходимо для того, чтобы правильно подбирать средства по уходу за ней. Кожа может быть жирная, сухая, нормальная, комбинированная, чувствительная или увядающая.
Вам понадобится
  • Зеркало, бумажные салфетки.
Инструкция
1
Безошибочно определить тип вашей кожи сможет косметолог. Но если возможности посетить специалиста нет, продиагностируйте состояние кожи лица самостоятельно.
2
Если вы решили сделать это утром, когда кожа отдохнула несколько часов, а лицо без макияжа, не умывайтесь - так вы сможете получить объективную оценку. Подойдите к зеркалу и при естественном освещении внимательно рассмотрите свое лицо. Если оно матовое, гладкое, поры почти не заметны, скорее всего, у вас сухая кожа. Если вы заметили, что кожа блестит, на ней имеются глубокие поры на носу и на лбу (в Т-зоне), а также на подбородке, это говорит о том, что у вас комбинированный тип кожи. Если же поры заметны только на крыльях носа, ваша кожа относится к нормальному типу. Когда на коже глубокие и расширенные поры, она неровная, мягкая, имеет жирный блеск – это значит, что у вас жирная кожа.
3
Определите тип кожи после очищения. Снимите макияж, умойтесь, подождите примерно 10-15 минут и снова оцените состояние своей кожи, глядя в зеркало. Сухая кожа станет обезвоженной и стянутой. Жирная и комбинированная – сухой на щеках, но свежей в Т-зоне. А чувствительная окажется стянутой и покрасневшей.
4
Приложите к лицу бумажную салфетку. Если салфетка останется сухой, значит, у вас сухая кожа. Если на салфетке остались еле заметные пятна, у вас нормальный тип кожи. Если же на салфетке появились большие жирные пятна, это говорит, что у вас жирная кожа. О комбинированном типе кожи скажет салфетка с пятнами в Т-зоне.
5
Если у вас появляется болезненная реакция на новую косметику (покраснение, жжение и т.д.), а также из-за погодных изменений, можно сказать, что ваша кожа чувствительная. К выбору косметики при таком типе кожи нужно подходить с особой осторожностью. Перед использованием новых средств обязательно тестируйте их. Выбирайте косметику с пометкой «гиппоаллергенно». Лучше всего в этом поможет врач.
6
Существует и проблемная кожа. В основном это жирная кожа, на которой регулярно появляются высыпания, прыщи. Такая кожа требует специального лечения.
7
Зрелая кожа характеризуется вялостью, появлением морщин, часто она отвисает в нижней части лица. Увядающая кожа обычно с сетью морщин и истонченная.

Совет 2: О чем говорят регулярные высыпания на лбу и подбородке

Одна из самых распространенных дерматологических проблем – появление сыпи на лице. Она может выступить на любой части лица - на носу, лбу, подбородке.

Общие причины сыпи и прыщей

Специалисты разделяют появление прыщей и сыпи на лице на две категории – ниже и выше рта. Прыщи ниже рта обычно носят гормональный характер. Чаще всего они наблюдаются в подростковом возрасте в момент созревания репродуктивной системы. Причиной появления прыщей выше рта может быть все, что угодно. Выдавливать такие прыщи может быть опасно. Прыщи на лице чаще всего появляются из-за грязи на руках. В жизни люди часто переносят ее на лицо, не замечая этого. На руках содержится большое количество бактерий. Однако существует выход. Нужно либо не дотрагиваться руками до лица, либо мыть их каждые полчаса. Но причины высыпаний могут быть и другими.

Причины высыпаний на лбу

Следует отметить, что лоб входит в Т-зону, для которой характерна себорейная кожа. Именно в этой части лица концентрируется максимальное количество сальных желез. Из-за их активной работы на лбу образуется жирный блеск, который свидетельствует о наличии сальной смазки. Секрет сальных желез попадает в поры на коже и закупоривает их. Причины высыпаний на лбу бывают разными.

Сыпь на лбу может указывать на патологии поджелудочной железы, некоторых отделов кишечника, желчного пузыря и разнообразные заболевания желудка. Сыпь или прыщи на лбу могут быть симптомами дисбактериоза, панкреатита, гастрита или желчнокаменной болезни. Если прыщи находятся ближе к волосяному покрову, то, возможно, у человека наблюдается сбой работы желчного пузыря. Указывать на проблемы с кишечником могут прыщи и высыпания над линией бровей. Бывает и такое, что прыщи или сыпь располагаются на всей области лба. В этом случае такое явление может свидетельствовать об общей интоксикации организма или несбалансированном питании. Прыщи на лбу могут возникнуть из-за чрезмерного употребления газированной воды, а также сладкой или жирной пищи, так как организм не может сжечь все жиры, они выходят через кожу. Иногда на появление прыщей может повлиять употребление гормональных или антибактериальных препаратов.

Причины высыпаний на подбородке

На женских форумах в интернете очень часто можно наблюдать обсуждение вопроса появления высыпаний в области подбородка. Причиной появления угревой сыпи на подбородке может стать некорректная работа пищеварительной или эндокринной системы. Иногда прыщи в области подбородка появляются вследствие нарушения гормонального фона, когда, например, в организме женщины резко повышается уровень тестостерона. При регулярно появлении прыщей на подбородке стоит немедленно обратиться к гинекологу и эндокринологу, а также сдать необходимые анализы.

Причиной сыпи в области подбородка может стать пониженный иммунитет. Очень часто это наблюдается при простудных заболеваний. Еще одна из причин прыщей и высыпаний – патология желудочно-кишечного тракта, вследствие которой неправильно усваивается пища и в организме появляется большое количество токсических веществ. Часть токсинов выводится через кожу, почему и появляются прыщи.
Обратите внимание
Используйте косметические средства, предназначенные именно для вашего типа кожи.
Натуральные маски из дыни
Связанная статья
Натуральные маски из дыни
Источники:
  • какая у меня цвета кожа
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500