Совет 1: Как сделать стрижку каскад

Сделать стрижку каскад можно как на короткие, так и на длинные волосы. Независимо от длины она помогает сделать прическу пышнее и подходит практически всем. Основными инструментами являются прямые и филировочные ножницы, а также расческа и заколки.
Как сделать стрижку каскад
Вам понадобится
  • - прямые ножницы;
  • - ножницы для филировки прядей;
  • - расческа;
  • - заколки.
Инструкция
1
Перед работой смочите волосы, а затем тщательно расчешите. Если волосы грязные, то сначала вымойте их, а потом немного подсушите полотенцем. Существует несколько способов сделать стрижку каскад на волосы разной длины. Если они едва доходят до плеч или чуть ниже их уровня, то начинать следует от макушки. Каждый раз, работая с одной зоной, закрепляйте остальные волосы с помощью заколок.
2
Выделите прядь толщиной 1-1,5 см и срежьте, сколько требуется. Она будет контрольной для всей прически. Как правило, ее длина составляет 5-8 см. Поочередно подчесывая к ней остальные пряди затылочной зоны, укорачивайте их с помощью прямых ножниц на том же уровне.
Как сделать стрижку каскад
3
Подровняйте по длине контрольной пряди волос боковой и фронтальной зон.
Как сделать стрижку каскад
4
Проделайте то же самое с височными областями и теменной зоной прядь за прядью.
Как сделать стрижку каскад
5
Описанный способ предполагает равную длину волос при зачесывании наверх. Тогда получается изящная объемная стрижка с довольно длинной челкой. Чтобы сделать ее короче, расчешите волосы теменной зоны вперед. Выделите из нее новую контрольную прядь и подстригите по ее длине остальные, захватывая области висков.
6
Чтобы сделать стрижку каскад на длинные волосы, контрольную прядь возьмите спереди. Затем оттягивайте волосы по проборам параллельно полу и срезайте на ее уровне. Таким образом, пройдите все зоны волос до затылочной части.
Как сделать стрижку каскад
7
После окончания основной работы тщательно расчешите волосы и подравняйте выбивающиеся пряди и отдельные волоски. Повторите это действие несколько раз. Если волосы прямые, их лучше обработать филировочными ножницами, желательно на нескольких уровнях для создания дополнительного объема.
8
Форма «каскад» придает прическе естественность и красоту. Такую стрижку несложно укладывать, главное, правильно высушить волосы. Можно использовать фен и дать им высохнуть натуральным образом, периодически взбивая руками. Особенно эффектно каскад выглядит на длинных волосах.
Источники:
  • стрижки в домашних условиях каскад

Совет 2 : Как стричь каскад

Существует две техники выполнения стрижки «Каскад». Каким именно способом воспользуется парикмахер при своей работе, зависит от длины волос клиентки. Стрижка «Каскад» делается на длинных волосах и на волосах средней длины.
Стрижка «Каскад» выглядит красиво на любых волосах
Инструкция
1
Обязательно намочите волосы, чтобы они были послушными при стрижке. Затем разделите волосы по зонам и закрепите заколками. Если волосы длинные, то их можно просто поделить пополам, проведя линию, как, если бы вы хотели заделать два хвостика. Выделите спереди прядь и отстригите ее нужной длины. При более коротких волосах прядку нужно выделить в зоне макушки. Длина контрольной пряди при недлинных волосах обычно 5-8 см.
2
При длинных волосах захватывайте около контрольной пряди следующий локон шириной 1-1,5 см и, оттягивая волосы горизонтально к лицу, равняйте их на одну длину. Волосы средней длины нужно направлять при выравнивании вертикально.
3
При длинных волосах сначала придайте форму всей теменной зоне, а затем обрабатывайте бока головы. На более коротких волосах обрабатывается сначала макушка, а потом бока, виски и темя. Какую бы зону вы не обрабатывали, тянете волосы к контрольной пряди. Ориентируйтесь только по первоначально заданной длине, чтобы стрижка получилась симметричной.
4
Заканчивать стрижку нужно оконтовкой. Для этого расчешите волосы, учитывая направление их роста. Подравняйте кончики, чтобы придать стрижке опрятный вид. Опять расчешите волосы и посмотрите, не осталось ли еще неподстриженных прядей.
5
Последним штрихом любой стрижки является филировка волос специальными ножницами. Длинные волосы можно филировать на всю длину. Волосы средней длины филировочными ножницами лучше проходить сразу по нескольким уровням. Этот этап придаст стрижке «Каскад» законченный вид, волосы лягут красиво и естественно.
Видео по теме
Источники:
  • как подстричь каскад на длинные волосы

Совет 3 : Как стричь стрижку каскад

Каждой девушке хочется выглядеть безупречно. В законченном образе немаловажную роль играет прическа. Основные требования, которые красотки предъявляют к волосам: чтобы они выглядели пышными, густыми и объемными и легко укладывались в нужную прическу. Очень хорошим вариантом для воплощения этих желаний является стрижка каскад. Она подходит для любой формы лица и для любого типа волос.
Как стричь стрижку каскад
Инструкция
1
Первый вариант техники стрижки. Конечно, перед стрижкой необходимо вымыть и просушить волосы. По центру головы выделяют главную прядь, ограниченную двумя параллельными прямыми. Оставшиеся волосы подкалывают зажимами. Главную прядь тщательно расчесывают, фиксируют параллельно полу и стригут до нужной длины. Остальные волосы стригут таким же образом, ориентируясь на первую прядь.
2
При выполнении стрижки все пряди отделяются между собой горизонтальными проборами. Их нужно подстригать прямым срезом.
3
После выравнивания основной пряди подтягивают к ней пряди с теменной зоны и с височно-боковых зон головы, а потом с затылочной. Подстригают теменную зону от макушки ко лбу.
4
При стрижке височных зон ориентируются на фронтальную зону, но при этом сама фронтальная зона волос должна быть ориентирована на главную прядь. Таким образом стрижка постепенно приобретает ступенчатую структуру.
5
Второй вариант техники стрижки.

В этом варианте пряди подстригают одна за другой. В этом случае стрижка выполняется от основной пряди на затылке по направлению ко лбу. Каждую последующую прядь постригают, ориентируясь на предыдущую. Для создания контура стрижки каскад волосы тщательно прочесывают от макушки в противоположные стороны, подравнивая их. Для придания воздушности и для легкости укладки производят филировку.
6
Укладывать эту стрижку несложно: достаточно высушить волосы от корней до кончиков, опустив голову вниз. Для придания формы используется гель, воск или пенка.
7
Если имеется в запасе время или при особых случаях можно сделать укладку по-другому. Пенка наносится на чистые просушенные волосы и распределяется по всей длине волос. После этого стрижка просушивается таким образом, чтобы из прядей образовывался прямой угол. С помощью круглой расчески кончики волос укладываются по желанию либо во внутрь, либо наружу.
8
Укладку можно сделать и с помощью утюжка. Благодаря ему волосы приобретут сияние и блеск, также с его помощью волосы станут шелковистыми и гладкими. При таком способе укладки стрижки каскад прическа станет более выразительной, будет отчетливо видна градуированная система. Однако при такой укладке не забывайте использовать термозащитные средства.
9
Благодаря этой универсальной стрижке вы станете просто неотразимой и у вас не будет дополнительных хлопот при укладке.
Источники:
  • как подстричь саму себя каскадом

Совет 4 : Как сделать прическу "каскад"

Все девушки мечтают выглядеть прекрасно, но красота должна быть естественной. Ваша прическа должна смотреться красиво как с укладкой, так и без нее. Волосы должны быть объемными, пышными, легко укладываться. Стрижка каскад отвечает всем этим требованиям. Она подходит к любому овалу лица, прекрасно смотрится как на густых волосах, так и на более редких, придавая им объем, которого так не хватает. Не подходит каскад только для слишком густых и вьющихся волос. На стрижке каскад можно экспериментировать разные типы укладки, и каждый день вы будете выходить из дома с новой прической.
Как сделать прическу "каскад"
Вам понадобится
  • Расческа с удлиненным кончиком, парикмахерские ножницы
Инструкция
1
Для начала нужно вымыть голову и просушить феном. Теперь на макушке, параллельно лбу, выделите одну прядь ровно посередине, шириной 2 сантиметра. Остальные волосы заколите при помощи заколок. Подстригите до необходимой длины. Все остальные пряди будут равняться на эту, поэтому можно назвать ее «контрольной прядью».
Как сделать <b>прическу</b>
2
Каждую следующую прядь берите далее по направлению от макушки ко лбу и подчесывайте ее к контрольной, чтобы длина была одинаковой. Ширина следующих прядей так же 2 сантиметра. Оттягивайте пряди под углом 90 градусов к голове и подстригайте, равняясь на «контрольную прядь».
Как сделать <b>прическу</b>
3
Все волосы с затылочной зоны подчесывайте вверх к «контрольной пряди» и отрезайте под углом 90 градусов к голове.
Как сделать <b>прическу</b>
4
Теперь приступайте к стрижке боковой зоны. Отделите прядь, длину подровняйте по контрольной пряди и отрежьте с оттяжкой под углом 90 градусов. С остальными прядями проделывать нужно то же самое.
Как сделать <b>прическу</b>
5
Причешите волосы и сделайте филировку. Посмотрите внимательно на волосы во время расчесывания, не должно быть никаких лишних волосков, выбивающихся из прически "Каскад".
6
Теперь нужно уложить волосы феном, придав им объем. Можно при желании сделать челку.

Совет 5 : Как укладывать каскадную стрижку

В 60-х годах прошлого века малоизвестный лондонский парикмахер Видал Сассун изобрел каскадный стиль выполнения стрижки и укладки на коротких волосах и волосах средней длины. И с тех пор каскадная стрижка не сходит с подиумов, страниц модных журналов и телеэкранов.
Укладка каскадной стрижки
Вам понадобится
  • - фен;
  • - расческа-брашинг среднего диаметра;
  • - фен с круглой насадкой-расческой;
  • - воск для волос;
  • - пенка для укладки.
Инструкция
1
Каскадная стрижка выполняется как на коротких и средней длины волосах, так и на достаточно длинных. Секрет стрижки – многослойность, которая обеспечивает прекрасный объем и ухоженный внешний облик. При этом с помощью укладки каскад на волосах можно превратить в женственную, озорную или шкодную, необычную или небрежно очаровательную стрижку.
2
Классическая укладка каскадной стрижки предполагает использование фена и расчески-брашинга среднего диаметра. Для того чтобы уложить каскадную стрижку аккуратными прядями с подкрученными вниз концами, необходимо направлять струю фена на оттянутую брашингом прядь сверху вниз, приглаживая прядь. Кончик прядки отработать подкручивающими движениями расчески, после чего пару раз повторить подкручивание уже без фена. Таким образом нужно обработать каждую прядь, уделяя особое внимание боковым зонам.
3
Более простой в домашнем исполнении вариант – использование фена с круглой насадкой-расческой. Такой фен позволяет одной рукой выполнять одновременно и формирование аккуратной пряди, и подкручивание концов. По окончании укладки концы прядей можно обработать воском для сохранения четкой формы.
4
Мягкие, слегка растрепанные, небрежно очаровательные контуры каскадной стрижке можно придать, укладывая волосы «на пенку». При этом концы волос можно не подворачивать, оттягивая их и выпрямляя или подворачивать слегка наружу. Таким образом, укладка выполняется снизу вверх, послойно - сначала нижние пряди, затем пряди центральной части, макушки и только после этого боковые зоны. По окончании укладки слегка обработанными воском руками нужно придать форму прическе в теменной зоне, приподняв пальцами корни волос.
Видео по теме
Обратите внимание
При частой укладке феном волосы рекомендуется предварительно обрабатывать защитным спреем, оберегая их от повышенных температур.
Полезный совет
Укладку каскадной стрижки желательно выполнять на слегка влажные волосы.
Источники:
  • укладка стрижки каскад

Совет 6 : Как постричь каскад

Каскадная стрижка очень популярна среди женщин всех возрастов. Она не требует долгой укладки, но при желании из нее можно сделать красивую и элегантную прическу. Эта стрижка подходит практически для всех типов волос. Тонкие, ослабленные волосы, лишенные объема, благодаря каскаду будут смотреться гуще и объемней. Красиво смотрится эта стрижка и на волнистых, и на прямых волосах. Выполняется она довольно просто, ее сможет сделать даже начинающий парикмахер.
Как постричь каскад
Вам понадобится
  • Расческа, ножницы прямые и филировочные, заколки для волос, фен, мусс для укладки
Инструкция
1
Подготовьте голову клиенту к стрижке. При необходимости вымойте ее, и просушите полотенцем, пока волосы не станут влажными. Хорошо расчешите их. Разделите волосяную часть головы на следующие зоны: теменную, височные и среднюю часть затылочной зоны, заколите волосы, чтобы они не мешались.
2
На макушке отделите прядь толщиной примерно 2 см, вытяните ее перпендикулярно голове и подстригите на той высоте, которой вам хочется. Только смотрите, чтобы она не получилась слишком короткой, иначе, когда волосы высохнут, она будет торчать в разные стороны. Эта прядь будет контрольной, остальные волосы нужно стричь, ориентируясь на нее.
3
Теперь займитесь затылочной зоной головы. Разделяя волосы горизонтальными или вертикальными проборами, подтягивайте их к контрольной прядке и срезайте прямым срезом на ее уровне. Таким способом обработайте всю затылочную зону.
4
Теперь подстригите теменную зону. Ее можно постричь несколькими способами. Можно двигаться от макушки ко лбу, отделяя пряди горизонтальными проборами, срезать на уровне контрольной. При этом отчесывайте волосы под прямым углом к голове. Второй способ похож на первый, только, когда подстригаете волосы, ориентируйтесь не на контрольную, а не предыдущую прядку. При этом методе стрижки, волосы у лба будут немного короче, чем на макушке.
5
Подстригите височно-боковые зоны. Также подтягивайте волосы к прядям теменной зоны вертикально вверх и срезайте на их уровне.
6
После того, как обработаете все зоны, начешите волосы вперед и при необходимости подравняйте. Оформите челку, если необходимо сделайте филировку.
Видео по теме
Обратите внимание
Укладывать такую стрижку очень легко и быстро, достаточно будет пенки для укладки и фена. Нанесите на корни влажных волос немного мусса, и просто, взбивая волосы руками, высушите их. В результате получиться красивая, пышная прическа. Можете на кончики волос нанести гель или воск, чтобы они красиво завивались. Если у вас волосы волнистые, но вы хотите их выпрямить, то воспользуйтесь утюжком. На прямых волосах каскадная стрижка тоже смотрится хорошо, особенно, если перед укладкой нанести средство для блеска и сияния волос.
Источники:
  • Стрижка каскад

Совет 7 : Как подстричь волосы каскадом

Стрижка «Каскад» - одна из самых универсальных. Существует много вариантов ее выполнения, поэтому она подходит для лиц любой формы и волос различной текстуры, структуры, густоты. Выполняется эта стрижка довольно легко и не требует какого-то сложного ухода за собой. Также популярность ее связана с тем, что существует огромное количество вариантов укладки. Кроме того, струящиеся волосы разной длины выглядят очень красиво и женственно.
Как подстричь волосы каскадом
Инструкция
1
Подготовьте волосы к стрижке. Если голова слишком грязная, то вымойте ее. В противном случае достаточно смочить волосы из пульверизатора и хорошо расчесать.
2
Выделите затылочную, теменную и височные зоны. Закрепите волосы с помощью зажимов.
3
Отделите на макушке прядь размером примерно 1,5 на 1,5 см, отчешите ее вверх перпендикулярно голове и состригите на том уровне, который вам нужен. Это будет контрольная прядь, к ней потом будут подтягиваться остальные волосы. Можно взять прядь не на макушке, а из теменной зоны - тогда конфигурация стрижки получится немного другая.
4
Подстригите волосы затылочной зоны. Отделяя горизонтальными проборами небольшие прядки, подтягивайте их вверх к контрольной и срезайте на ее уровне. Обработайте все волосы затылочной зоны. В результате должно получиться, что верхние волосы будут короче нижних.
5
Подстригите волосы теменной зоны. Здесь существует несколько вариантов стрижки. Можно подстригать волосы, ориентируясь на длину контрольной пряди, а можно – на длину предыдущей (метод создания волос равной длины). Во втором случае получится, что волосы у лица будут короче. Какой бы вариант обработки вы не выбрали, двигаться нужно от затылка ко лбу и отделять пряди горизонтальными проборами.
6
Обработайте волосы в височных зонах. Отделяя горизонтальными проборами волосы на висках, отчесывайте их вверх и состригайте на уровне передних прядей.
7
Сделайте, если нужно, челку. Вычешите все волосы несколько раз, убирая при этом лишние волоски, которые портят стрижку. Если волосы тонкие, то можно обработать стрижку филировочными ножницами, чтобы получился дополнительный объем.
Видео по теме
Обратите внимание
Не смотря на то, что стрижка «Каскад» подходит почти всем девушкам, лучше всего она смотрится на прямых или немного волнистых волосах. На сильно вьющихся волосах она будет не очень заметна, поэтому если у вас такие волосы, но вы все равно решились на стрижку, будьте готовы, что вам придется каждый раз мучиться, чтобы уложить ее в красивую прическу. А вот для тонких и ослабленных волос она может стать настоящим спасением, так как визуально придаст им объема и густоты.
Источники:
  • Женская стрижка «Каскад» на недлинные волосы
  • Стрижка «Каскад»
  • как подстричься чтобы был объем

Совет 8 : Как сделать стрижку «Каскад»

Стрижка «Каскад» придает шевелюре дополнительный объем, а потому прекрасно подходит для слабых, тонких, не очень густых волос. «Каскад» отлично смотрится как на прямых, так и на немного вьющихся волосах. А вот обладательницам слишком кудрявых прядей лучше остановить свой выбор на другой прическе. Благодаря такой стрижке уход за длинными и полудлинными волосами и их укладка становятся намного проще.

Как сделать стрижку «Каскад»
Вам понадобится
  • - несколько заколок типа «крокодильчики» или зажимов для волос;
  • - зеркало;
  • - накидка на плечи для стрижки (при желании);
  • - пульверизатор с водой;
  • - плоская расческа с тонким концом;
  • - ножницы для филировки;
  • - прямые ножницы.
Инструкция
1
Делать стрижку «Каскад» нужно только на чистые и влажные волосы. Поэтому, прежде чем брать в руки ножницы, увлажните пряди при помощи пульверизатора с водой, а затем тщательно их расчешите.
2
Для начала необходимо выбрать контрольную прядь. По уровню ее длины нужно будет отстригать остальные волосы. Такая прядь определит общую длину волос для стрижки, а потому отнеситесь к выбору максимально ответственно. Толщина контрольной пряди должна составлять примерно 1,5 сантиметра. Срежьте ее кончики, сколько понадобится. Затем зачешите к ней волосы из затылочной зоны (толщиной 1,5 сантиметра) и отстригите их по уровню первой пряди. То же самое сделайте и с остальными прядками затылочной части волос.
3
Теперь поработайте с боковыми прядями. Поочередно зачесывайте вверх волосы боковые зоны. Прикладывая их к контрольной пряди, отстригайте кончики по ее уровню. Зона челки (или фронтальная зона), висков, теменная область волос отстригаются по принципу боковых прядок.
4
Существует и другой способ стрижки «Каскад», который подходит преимущественно для моделирования причесок на длинных волосах. Техника такой стрижки значительно отличается от предыдущей и намного проще в исполнении. Возьмите спереди контрольная прядь, после чего разделите остальные волосы по ровному пробору и вытяните их вперед. Остригайте волосы по уровню контрольной прядки в положении параллельно полу. Именно таким образом нужно обработать волосы всех зон до затылка.
5
Качественно выполненная стрижка «Каскад» не потребует укладки: волосы сами станут ложиться именно так, как нужно. Однако при желании вы можете придать прическе дополнительный объем, немного вытягивая прядки при помощи круглой щетки и укладывая их кончики наружу или вовнутрь. Первый вариант смотрится более элегантно, а второй больше подойдет экстравагантным натурам, которые желают подчеркнуть свой индивидуальный яркий стиль.
6
Можно поэкспериментировать и с пробором: или не делать его вовсе, или сделать косой, прямой либо зигзагообразный. Последний вид пробора идеально подойдет для вечера, а первый и второй варианты позволят вам разнообразить повседневные дневные укладки.
Полезный совет
Выполняя стрижку «Каскад», нужно закреплять зоны волос, которые не участвуют в процессе. Работая с зоной челки, обязательно зафиксируйте остальные волосы заколками.

Совет 9 : Как сделать стрижку каскад в домашних условиях

Стрижка каскад подходит почти для каждого типа лица, она способна подчеркнуть овал, проявить красоту волос, создав неповторимый женственный образ. Лучше всего такой тип стрижки смотрится на прямых локонах. Каскад существенно увеличивает объем редких волос, для тяжелых и густых такая стрижка не очень подходит, особенно, если делается она самостоятельно дома - можно получить эффект «копны на голове».

Техника стрижки каскад

На первый взгляд стрижка может показаться очень сложной, но ее возможно выполнить самостоятельно в домашних условиях даже без определенных навыков. Конечно, вряд ли в этом случае стрижку можно будет сравнивать с творениями профессиональных парикмахеров, но если действовать медленно и аккуратно, можно добиться вполне достойного результата.

Стрижку надо делать на влажных чистых волосах, с помощью расчески волосы надо поделить на горизонтальные зоны - слои шириной в пару сантиметров. Прядки каждой зоны закрепляются зажимами.

Первым делом надо подстригать нижний слой волос - там пряди будут самыми длинными. Далее подстригаются слои, расположенные повыше. В итоге нужно делать каждый слой чуточку короче предыдущего. Каждый слой - это своеобразная ступень в структуре прически. Чем их будет больше, тем изысканнее будет смотреться готовая стрижка. Разница в длине прядей тоже играет немаловажную роль - чем эта разница больше, тем объемнее будет смотреться прическа.

Это не единственная существующая техника стрижки каскад. Можно начать сверху, причесывая волосы из верхнего слоя в направлении лица и подстригая их на уровне кончика носа. Далее нужно также причесать следующий слой волос на лицо, ориентируясь на подстриженные пряди - этот слой волос должен быть длиннее первого. Аналогичным образом подстригаются все слои. Самые короткие прядки окажутся около лица в верхней части головы, длинные - ближе к затылку в нижней части головы.

Оформление стрижки каскад

В домашних условиях можно попробовать сделать стрижку каскад - оба вышеупомянутых методов достаточно просты. Но главное - это конечное оформление стрижки. Важно правильно оформить контур, для этого требуется расчесать все волосы в разные стороны по линии роста от макушки, далее - подстричь. Филировка кончиков позволяет придать волосам большую живость и легкость, эффектно выделив прядки такой стрижки. Обычные ножницы тут не подойдут, надо приобрести специальные филировочные.

Укладка стрижки каскад на каждый день

Главный принцип - придание объема, тщательная укладка кончиков. Укладка на каждый день делается просто: чистые волосы надо высушить феном, равномерно выравнивая их и слегка вытягивая. Голова при этом опущена вниз. После сушки можно выделить кончики волос при помощи геля или воска для укладки. Самое легкое средство для волос - это пенка, воск - более тяжелый, поэтому средства для укладки лучше выбирать, исходя от вашего типа волос.

Укладка стрижки каскад на праздник

Такую интересную стрижку можно укладывать и по-праздничному. Волосы надо помыть, слегка подсушить их полотенцем, далее нанести на них пенку и высушить феном, вытягивая локоны параллельно полу. Здесь потребуется наличие круглой расчески с достаточно густой щетиной - она выравнивает волосы, одновременно слегка закругляя их и не повреждая. После сушки кончики волос следует подкрутить наружу, чтобы прическа смотрелась более игриво.

Совет 10 : Стрижка каскадом: технические нюансы словами опытного мастера

Стрижка каскад уже на протяжении длительного времени остается популярной у прекрасной половины человечества. Она подходит волосам всех типов, придает им заметный объем и не нуждается в долгой укладке.
Стрижка каскадом: технические нюансы словами опытного мастера
Каскад позволяет носить челку или вовсе ее не иметь. Немалым плюсом считается то, что стрижка подходит девушкам со всеми формами лица. Важно лишь грамотно подобрать длину ступенек каскадной стрижки.

Каскад на коротких волосах подойдет обладательницам тонких и редких волос. Мелирование придаст стрижке дополнительный объем. Каскад на волосах средней длины сделает волосы объемными, не ограничит от создания разнообразных укладок. Он придаст волосам роскошный вид. Каскад на длинных волосах выполняется в нескольких вариациях: классический каскад — ступеньки имеют очень плавный переход, рваный — переход четко выражен и асимметричный — удлиненные пряди различной длины.

Суть стрижки можно понять из ее названия: длина волос каскадом струится от более коротких на макушке, к более длинным волосам в нижней части головы.

Стрижка каскадом представляет собой своеобразные ступеньки из волос, которые переходят от макушки к длинным частям у лопаток.

Исполнение стрижки несложное, но есть основные моменты, которые опытные мастера советуют не упускать из виду. Голову необходимо помыть, волосы слегка промокнуть полотенцем и расчесать. С сухими волосами сложно справится, они норовят рассыпаться во время стрижки.

Техника стрижки представлена двумя видами: отстригается прядь за прядью или сначала контрольная прядь.

При стрижке волос в технике «контрольная прядь» волосы разделяют на зоны: в виде буквы П делается пробор в теменной зоне. Двумя вертикальными проборами в зоне затылка отделяется средняя часть, проборами от макушки до уха отделяют две височно-боковых зоны. Пряди волос в каждой зоне следует скрутить в жгутики и заколоть зажимами, чтобы не мешали. Стрижку начинают с теменной зоны. Для этого берут маленькую прядь и вычесывают ее под прямым углом. Затем ее фиксируют пальцами, поднимают перпендикулярно голове и подстригают до необходимой длины. Чаще всего отстригают на уровне переносицы, и длина этой пряди составляет 5-7 см. Полученная длина считается основной контрольной линией, на которую мастер будет ориентироваться в дальнейшей стрижке волос. Далее всю часть волос в теменной зоне вычесывают перпендикулярно голове и подстричь на уровне контрольной пряди. Также поступают с волосами в средней части затылочной зоны. В каждой зоне выделяется основная прядь, к которой вычесывается вся основная масса волос.

По окончании стрижки выполняют окантовку лица. Затем проводится проверка: пряди вычесывают в различных направлениях и устраняют видимые перепады.

Если волосы густые, следует делать филировку, которая помогает убрать тяжесть волос.

Выполняя стрижку в технике «прядь за прядью», где отделяется контрольная часть на затылке, парикмахер создает уровни, передвигаясь от затылка ко лбу, а пряди прочесывает от макушки.

Каждая техника стрижки волос каскадом позволяет скрыть у клиента какие-то недостатки его лица и подчеркнуть достоинства.

Любой опытный специалист, обладая большим количеством знаний, стрижкой старается сделать акцент на достоинствах клиента, скрыть мелкие недостатки и подчеркнуть индивидуальность. Поэтому не стоит забывать о структуре волос конкретного человека. Специалисты не рекомендуют стричься каскадом девушкам и женщинам, имеющим очень вьющиеся или густые тяжелые волосы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500