Совет 1: Как сделать стрижку каскад

Сделать стрижку каскад можно как на короткие, так и на длинные волосы. Независимо от длины она помогает сделать прическу пышнее и подходит практически всем. Основными инструментами являются прямые и филировочные ножницы, а также расческа и заколки.
Как сделать стрижку каскад
Вам понадобится
  • - прямые ножницы;
  • - ножницы для филировки прядей;
  • - расческа;
  • - заколки.
Инструкция
1
Перед работой смочите волосы, а затем тщательно расчешите. Если волосы грязные, то сначала вымойте их, а потом немного подсушите полотенцем. Существует несколько способов сделать стрижку каскад на волосы разной длины. Если они едва доходят до плеч или чуть ниже их уровня, то начинать следует от макушки. Каждый раз, работая с одной зоной, закрепляйте остальные волосы с помощью заколок.
2
Выделите прядь толщиной 1-1,5 см и срежьте, сколько требуется. Она будет контрольной для всей прически. Как правило, ее длина составляет 5-8 см. Поочередно подчесывая к ней остальные пряди затылочной зоны, укорачивайте их с помощью прямых ножниц на том же уровне.
Как сделать стрижку каскад
3
Подровняйте по длине контрольной пряди волос боковой и фронтальной зон.
Как сделать стрижку каскад
4
Проделайте то же самое с височными областями и теменной зоной прядь за прядью.
Как сделать стрижку каскад
5
Описанный способ предполагает равную длину волос при зачесывании наверх. Тогда получается изящная объемная стрижка с довольно длинной челкой. Чтобы сделать ее короче, расчешите волосы теменной зоны вперед. Выделите из нее новую контрольную прядь и подстригите по ее длине остальные, захватывая области висков.
6
Чтобы сделать стрижку каскад на длинные волосы, контрольную прядь возьмите спереди. Затем оттягивайте волосы по проборам параллельно полу и срезайте на ее уровне. Таким образом, пройдите все зоны волос до затылочной части.
Как сделать стрижку каскад
7
После окончания основной работы тщательно расчешите волосы и подравняйте выбивающиеся пряди и отдельные волоски. Повторите это действие несколько раз. Если волосы прямые, их лучше обработать филировочными ножницами, желательно на нескольких уровнях для создания дополнительного объема.
8
Форма «каскад» придает прическе естественность и красоту. Такую стрижку несложно укладывать, главное, правильно высушить волосы. Можно использовать фен и дать им высохнуть натуральным образом, периодически взбивая руками. Особенно эффектно каскад выглядит на длинных волосах.
Источники:
  • стрижки в домашних условиях каскад

Совет 2: Как сделать стрижку «Каскад»

Стрижка «Каскад» придает шевелюре дополнительный объем, а потому прекрасно подходит для слабых, тонких, не очень густых волос. «Каскад» отлично смотрится как на прямых, так и на немного вьющихся волосах. А вот обладательницам слишком кудрявых прядей лучше остановить свой выбор на другой прическе. Благодаря такой стрижке уход за длинными и полудлинными волосами и их укладка становятся намного проще.

Как сделать стрижку «Каскад»
Вам понадобится
  • - несколько заколок типа «крокодильчики» или зажимов для волос;
  • - зеркало;
  • - накидка на плечи для стрижки (при желании);
  • - пульверизатор с водой;
  • - плоская расческа с тонким концом;
  • - ножницы для филировки;
  • - прямые ножницы.
Инструкция
1
Делать стрижку «Каскад» нужно только на чистые и влажные волосы. Поэтому, прежде чем брать в руки ножницы, увлажните пряди при помощи пульверизатора с водой, а затем тщательно их расчешите.
2
Для начала необходимо выбрать контрольную прядь. По уровню ее длины нужно будет отстригать остальные волосы. Такая прядь определит общую длину волос для стрижки, а потому отнеситесь к выбору максимально ответственно. Толщина контрольной пряди должна составлять примерно 1,5 сантиметра. Срежьте ее кончики, сколько понадобится. Затем зачешите к ней волосы из затылочной зоны (толщиной 1,5 сантиметра) и отстригите их по уровню первой пряди. То же самое сделайте и с остальными прядками затылочной части волос.
3
Теперь поработайте с боковыми прядями. Поочередно зачесывайте вверх волосы боковые зоны. Прикладывая их к контрольной пряди, отстригайте кончики по ее уровню. Зона челки (или фронтальная зона), висков, теменная область волос отстригаются по принципу боковых прядок.
4
Существует и другой способ стрижки «Каскад», который подходит преимущественно для моделирования причесок на длинных волосах. Техника такой стрижки значительно отличается от предыдущей и намного проще в исполнении. Возьмите спереди контрольная прядь, после чего разделите остальные волосы по ровному пробору и вытяните их вперед. Остригайте волосы по уровню контрольной прядки в положении параллельно полу. Именно таким образом нужно обработать волосы всех зон до затылка.
5
Качественно выполненная стрижка «Каскад» не потребует укладки: волосы сами станут ложиться именно так, как нужно. Однако при желании вы можете придать прическе дополнительный объем, немного вытягивая прядки при помощи круглой щетки и укладывая их кончики наружу или вовнутрь. Первый вариант смотрится более элегантно, а второй больше подойдет экстравагантным натурам, которые желают подчеркнуть свой индивидуальный яркий стиль.
6
Можно поэкспериментировать и с пробором: или не делать его вовсе, или сделать косой, прямой либо зигзагообразный. Последний вид пробора идеально подойдет для вечера, а первый и второй варианты позволят вам разнообразить повседневные дневные укладки.
Полезный совет
Выполняя стрижку «Каскад», нужно закреплять зоны волос, которые не участвуют в процессе. Работая с зоной челки, обязательно зафиксируйте остальные волосы заколками.

Совет 3: Как сделать правильную стрижку

Профессиональная стрижка не может не являться основным элементом стильного образа. Деловой или женственный, мягкий или роковой, - женщина сама создает свой индивидуальный образ, характерный ее чувственности и внутреннего мира. А вот подобрать с учетом всех ее особенностей соответственную стрижку – это целое искусство.
Как сделать правильную стрижку
Инструкция
1
Главнейшее составляющее стильной прически – это, несомненно, всесторонний уход за своими волосами и правильный подбор стрижки. Выбор стрижки обязывает учитывать массу факторов и особенностей самого человека. Главные факторы – это местонахождение и климатические предрасположенности. Это ясно, что прически у жительницы мегаполиса и женщины, проживающей в небольшом городке, будут разные. То же самое касается, когда речь идет и о проживании в северных странах и южных, с сухим или влажным воздухом. Тем более стрижку учитывают исходя из особенностей формы лица, роста, типа телосложения, ну и, конечно, характеристик самих волос.
2
Бывают волосы густые, бывают тонкие, слабые или грубые, как конский волос; иногда женщине не хватает времени на прически и она предпочитает коротко стричься, иногда женщина с красивыми длинными и вьющимися волосами мечтает о прямых и коротких. В общем, факторов множество, и обращать внимание необходимо на каждый из них.
3
При выборе стрижки основываются на пяти типах форм лица: овальное (считается идеальной формой), круглое, прямоугольное, квадратное и треугольное. Для овального типа лица подходит масса разнообразных стрижек, можно работать как с короткими волосами, так и с длинными. К такому лицу подходят и асимметричные стрижки.
4
Для круглого лица подойдет пышная прическа, косой пробор или челка. Главное правило – удлинять круглое лицо, а не округлять его еще больше.
5
Прямоугольному лицу стрижка может придать дополнительную ширину и округлость, здесь подходит длинная челка, завивка.
6
При квадратном типе лица чуть приоткрывают уши, используют асимметричные челки и косые проборы.
7
Когда у женщины треугольная форма лица, есть возможность выгодно выразить контраст между широкими скулами и узким подбородком, обычно это делается с помощью короткой стрижки.
8
Такой фактор, как возраст, тоже влияет на выбор стрижки и прически. Есть и такие стрижки, которые визуально омолаживают, есть – которые придают женщине строгий, деловой и, в общем, "взрослый" вид. Если, например, волосы длинные и тонкие, молодая девушка может себе позволить собрать волосы в хвостик. Женщин среднего возраста эта прическа, скорее будет старить, чем молодить.
9
В итоге, у каждой стрижки есть свои задачи: маскировка недостатков формы лица, создание нового имиджа, дань моде, и даже выставление на показ сильных сторон личности порой не обходится без яркого образа с характерной стрижкой или прической.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать прическу "каскад"

Все девушки мечтают выглядеть прекрасно, но красота должна быть естественной. Ваша прическа должна смотреться красиво как с укладкой, так и без нее. Волосы должны быть объемными, пышными, легко укладываться. Стрижка каскад отвечает всем этим требованиям. Она подходит к любому овалу лица, прекрасно смотрится как на густых волосах, так и на более редких, придавая им объем, которого так не хватает. Не подходит каскад только для слишком густых и вьющихся волос. На стрижке каскад можно экспериментировать разные типы укладки, и каждый день вы будете выходить из дома с новой прической.
Как сделать прическу "каскад"
Вам понадобится
  • Расческа с удлиненным кончиком, парикмахерские ножницы
Инструкция
1
Для начала нужно вымыть голову и просушить феном. Теперь на макушке, параллельно лбу, выделите одну прядь ровно посередине, шириной 2 сантиметра. Остальные волосы заколите при помощи заколок. Подстригите до необходимой длины. Все остальные пряди будут равняться на эту, поэтому можно назвать ее «контрольной прядью».
Как сделать <b>прическу</b>
2
Каждую следующую прядь берите далее по направлению от макушки ко лбу и подчесывайте ее к контрольной, чтобы длина была одинаковой. Ширина следующих прядей так же 2 сантиметра. Оттягивайте пряди под углом 90 градусов к голове и подстригайте, равняясь на «контрольную прядь».
Как сделать <b>прическу</b>
3
Все волосы с затылочной зоны подчесывайте вверх к «контрольной пряди» и отрезайте под углом 90 градусов к голове.
Как сделать <b>прическу</b>
4
Теперь приступайте к стрижке боковой зоны. Отделите прядь, длину подровняйте по контрольной пряди и отрежьте с оттяжкой под углом 90 градусов. С остальными прядями проделывать нужно то же самое.
Как сделать <b>прическу</b>
5
Причешите волосы и сделайте филировку. Посмотрите внимательно на волосы во время расчесывания, не должно быть никаких лишних волосков, выбивающихся из прически "Каскад".
6
Теперь нужно уложить волосы феном, придав им объем. Можно при желании сделать челку.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500