Совет 1: Как удалить адреса сайтов, на которых вы были

В браузерах уже давно реализована функция, которая относительно недавно появилась в поисковых системах - начинаешь вводить слово, и тут же выпадает список, предлагающий выбрать вариант для продолжения этого слова или фразы. Это называют «контекстной подсказкой» и в браузерах используют для ускорения ввода адресов сайтов в адресной строке. Опция очень удобная, но иногда это удобство идет вразрез с желанием соблюсти приватность пользования интернетом. Тогда возникает необходимость очистить этот список посещенных сайтов.
Инструкция
1
Для полной зачистки этого выпадающего списка необходимо полностью удалить историю посещений веб-ресурсов. В обозревателе Internet Explorer путь к опции очистки журнала лежит через раздел «Сервис» в меню - в нем нужно выбрать пункт «Свойства обозревателя». Это откроет окно настроек, в котором на вкладке «Общие» вам надо щелкнуть кнопку «Удалить» в секции «История просмотра». В результате откроется окно «Удаление истории просмотра», где в разделе «Журнал» следует нажать кнопку «Удалить историю».
Как удалить <b>адреса</b> <strong>сайтов</strong>, на которых вы были
2
В Mozilla Firefox для удаления истории посещений надо раскрыть в меню раздел «Инструменты» и выбрать пункт «Настройки», затем в открывшемся окне перейти на вкладку «Приватность» и в секции «Личные данные» нажать кнопку «Очистить сейчас». Немедленной зачистки не произойдет - браузер откроет диалоговое окошко «Удаление личных данных», где следует уточнить список типов хранимой информации, которую надо удалить. Поставьте отметку напротив пункта «Журнал посещений» и нажмите кнопку «Удалить сейчас».
3
В браузере Opera, чтобы добраться до всех опций очистки, включая удаление истории посещений, надо в меню раскрыть раздел «Настройки» и щелкнуть на пункте «Удалить личные данные». Это откроет диалоговое окно, где нужно развернуть список удаляемых данных - то есть, щелкнуть отметку «Детальная настройка». Следует убедиться, что в этом списке стоит отметка напротив пункта «Очистить историю посещенных страниц» и нажать кнопку «ОК».
4
В Google Chrome реализован, пожалуй, самый быстрый доступ к опциям очистки истории - достаточно нажать клавиши CTRL + SHIFT + DEL. Но есть и другой путь к этому же окну с заголовком «Очистить данные просмотров» - в правом верхнем углу окна щелкните пиктограмму с изображением гаечного ключа, выберите в выпавшем меню секцию «Инструменты», а в ней пункт «Удаление данных о просмотренных документах». В диалоговом окне удаления данных вам надо указать временной период и выставить метку у пункта «Очистить историю просмотра». После этого останется нажать кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах».
5
В браузере Apple Safari, чтобы удалить историю посещений сайтов, откройте в меню раздел «История» и щелкните самый нижний пункт с надписью «Очистить историю». Браузер потребует подтвердить операцию - нажмите «Очистить».

Совет 2: Как удалить адреса страниц

Программы-браузеры запоминают все, что прописывается вами в адресную строку и при последующем вводе предлагают список ранее открываемых сайтов. Такие данные можно удалить стандартными средствами браузера.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет
Инструкция
1
Если вы используете браузер Internet Explorer, чтобы удалить адреса, зайдите в меню «Сервис», перейдите по пункту «Свойства обозревателя» и кликните по вкладке «Содержание». Выберите опцию «Параметры» из раздела «Автозаполнение», далее - «Удаление истории автозаполнения». Поставьте флажки для пункта «Журнал» и нажмите «Удалить». В результате вы очистите список интернет-адресов.
2
Удалите адреса в браузере Opera, перейдя в меню программы и выбрав пункт «Общие настройки». Затем откройте вкладку «Расширенные» и раздел «История», нажмите кнопку «Очистить» в меню, расположенном в левой части страницы.
3
Очищая список адресов для браузера Google Chrome, кликните по значку «гаечный ключ», который расположен в правом верхнем углу окна, выберите «Параметры». Далее перейдите на закладку «Расширенные», выберите пункт «Удалить сведения о просмотренных страницах». Отметьте флажком пункт «Очистить историю просмотров». В диалоговом окне введите временной период очистки. Теперь выберите опцию «Удалить данные о просмотренных страницах». Нажмите «ОК», чтобы подтвердить свои действия. Есть еще один способ, позволяющий удалить адреса интернет-страниц в этом браузере. Для его осуществления наберите комбинацию клавиш: Ctrl + Shift + Del.
4
Чтобы удалить адреса интернет-страниц в браузере Mozilla Firefox , нажмите кнопку Firefox, перейдите к команде «Настройки». Затем откройте вкладку «Приватность», выберите опцию «Очистить вашу недавнюю историю», затем пункт «Очистить сейчас». Таким способом вы очистите всю историю посещаемых когда-либо страниц.
5
В браузере Apple Safari для очистки истории посещений сайтов зайдите в главное меню программы, далее откройте раздел «История» и выберите нижний пункт «Очистить историю». Получив запрос о подтверждении, выберите «Очистить».
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500