Совет 1: Как подключить компьютер к машине

Собираясь в путешествие на автомобиле, перед многими автолюбителями встает вопрос о подключении портативного компьютера к 12-вольтовой автомобильной розетке. Поскольку потребляемая мощность ноутбука невысока, его можно без опасений подключать к системе питания любого автомобиля, используя вспомогательные средства.
Инструкция
1
Почти в любом крупном магазине бытовой и компьютерной техники можно найти адаптеры для ноутбуков, позволяющие использовать 12-вольтовую автомобильную розетку (или прикуриватель) в качестве питания для мобильного компьютера. Такие адаптеры бывают двух видов: универсальные и предназначенные для ноутбуков конкретной марки. Подключив такой адаптер к автомобильной розетке или прикуривателю, вы получите полноценное питание для своего ноутбука.
2
Кроме упомянутых адаптеров можно использовать автоинверторы, которые продаются как в компьютерных магазинах, так и в автомобильных. Автоинвертор также подключается к автомобильной розетке или прикуривателю, но на выходе дает полноценную 220-вольтовую розетку. Кроме ноутбука в нее можно подключать маломощные бытовые приборы (как правило, мощностью не более 300 W), например, небольшой телевизор или мини-холодильник. Некоторые производители выпускают автоинверторы в оригинальном форм-факторе, позволяющем устанавливать устройство в подстаканник автомобиля.

Совет 2: Как подключить ноутбук к автомобилю

У многих автолюбителей возникает необходимость в подключении к бортовой сети разного рода электрических устройств. Среди них зарядное устройство мобильного телефона, пылесос, телевизор, ноутбук. Ситуация не вызывает затруднения, если подключаемое устройство рассчитано на питание от бортовой сети. А если напряжение прибора не рассчитано на напряжение, которое имеется в сети автомобиля? Таким прибором является ноутбук.
Инструкция
1
Приобретите специальное устройство – автоадаптер для ноутбука, у которого обязательно должен быть разъем для прикуривателя. Обратите внимание, что электрические параметры блока питания ноутбука и покупаемого прибора, должны быть идентичными. Рабочее напряжение вашего компьютера колеблется в пределах от 15 до 24 Вольт.
2
Помните, что блок питания и адаптер должны обязательно иметь одно и то же рабочее напряжение, допускается расхождение всего лишь в один вольт. Штекеры приборов имеют одинаковое конструктивное исполнение и полярность подключения. Маркировки полярности автоадаптера и ноутбука должны полностью совпадать.
Как подключить <strong>ноутбук</strong> к <b>автомобилю</b>
3
Существуют универсальные адаптеры, которые имеют переключатель выходного напряжения. Здесь можете не обращать внимания на совместимость параметров, это достигается установкой нужного напряжения переключателем. Такие адаптеры выпускаются в двух исполнениях: с выходным током в 4,7 Ампер для ноутбука с диагональю 17 дюймов и с током 3,7 Ампер для диагонали 15 дюймов.
4
Купите инвертор, если хотите сделать из своего автомобиля мобильный центр, подключив туда еще и принтер, и сканер. Инвертор преобразует напряжение сети машины в 220 Вольт, которое является стандартным. Различаются они по мощности, и чем больше устройств подключается, тем больше мощность инвертора.
Источники:
  • как подключить компьютер к машине
Обратите внимание
Старайтесь пользоваться автоинвертором только после запуска двигателя, поскольку в этом случае питание будет поступать от генератора, а не аккумулятора, что позволит сохранить рабочее состояние последнего.
Полезный совет
Выбирая адаптер или автоинвертор, обратите внимание на наличие индикатора заряда аккумулятора, который вовремя подаст сигнал о достижении критической отметки и не позволит довести аккумулятор автомобиля до полной разрядки.
Источники:
  • как подключить компьютер к автомобилю
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500