Совет 1: Как удалить подпалины

Подпалины обычно остаются от сигареты или утюга, если его держать слишком долго на ткани. Даже самая опытная хозяйка не застрахована от этой неприятности. И, к сожалению, страдают чаще всего те вещи, что больше всего нравятся. Если подпалина светло-желтого цвета, то можно попробовать спасти любимую одежду.
Вам понадобится
  • Бура – 2 столовых ложки
  • Луковица
  • Кислое молоко
  • Питьевая сода
  • Глицерин
Инструкция
1
Перед тем как приступать к удалению подпалины почистите всю вещь одежной щеткой. Затем смочите ткань вокруг пятна теплой водой. Это убережет вашу вещь от ореола, который очень трудно удаляется после чистки.
2
Разведите буру в 600 мл теплой воды. Этот раствор поможет удалить подпалины с хлопчатобумажной и льняной ткани. Протрите пятно чистой тряпочкой под струей холодной воды. Затем замочите в растворе буры и осторожно потрите, пока пятно не исчезнет. После обработки вещь тщательно прополощите в теплой воде.
3
Белые льняные и хлопчатобумажные вещи можно спасти, оставив на ночь в растворе воды и кислого молока. К утру светлые пятна исчезнут.
4
Подпалины с тонкого шелка убирают при помощи кашицы из воды и питьевой соды. Нанесите кашицу на пятно и оставьте до полного высыхания. Затем вещь прополощите в прохладной воде.
5
Светлые подпалины от утюга или сигареты можно удалить при помощи разрезанной луковицы. Просто протрите пятно половинкой луковицы до исчезновения пятна, а затем постирайте испорченную вещь с любым средством для деликатной стирки. Но будьте осторожны при обработке крашеных вещей, они могут изменить свой цвет под воздействием лукового сока.
6
Если пострадала вещь, которую нельзя стирать, например, дорогой шелковый платок, то вам поможет раствор глицерина. Разведите глицерин в теплой воде в пропорции 1:1 и оставьте на ткани на два часа. Затем счистите губкой смоченной теплой водой.

Совет 2: Как убрать подпалины от утюга

Подпалины от утюга – что может быть обиднее? Гладишь любимую белоснежную блузку, или светлую юбку, и вдруг… Отвлекся на минуту. Вернулся, а на светлой ткани желтая подпалина. Желтая? Ну, что ж… Это не так уж и плохо, можно попытаться вывести это пятно и спасти вещь.
Вам понадобится
  • Кислое молоко
  • Раствор буры ( столовая ложка на 1 стакан воды)
  • Лимон
  • Сахарная пудра
  • 3% раствор перекиси водорода
  • 5% раствор нашатырного спирта
Инструкция
1
Подготовка к выведению пятна.
Любое изделие перед чисткой обязательно обработайте пылесосом, а затем еще и щеткой. Смочите ткань водой. Благодаря этому вы предохраните ткань от образования подтека, который очень трудно удалить.
Проверьте стойкость окраски ткани. Потрите подготовленным раствором ткань в незаметном месте, или на внутренней стороне одежды.
2
Очень простой способ вернуть белизну одежде, подпаленной утюгом. Разбавьте кислое молоко пополам водой. Замочите подготовленную вещь в этой смеси и оставьте на ночь. Утром тщательно прополощите.
3
Хорошо помогает удалить светлые пятна перекись водорода. Просто разведите перекись пополам с водой и протрите подпалину. Вывесите одежду на солнце. После высыхания почистите место, где было пятно, щеткой. И, наконец, тщательно прополощите в холодной воде.
4
Перекись и нашатырный спирт помогают почистить однотонные вещи. Цветную одежду спасет раствор буры. Просто намочите пятно раствором, потрите его, а затем постирайте с мягким моющим средством.
5
Чтобы спасти белые льняные и хлопчатобумажные ткани, можно использовать хлорную известь. Разведите 1 чайную ложку извести в стакане воды. Спасаемую вещь предварительно намочите. Протирайте раствором пятно до тех пор, пока оно не исчезнет.
6
Но этот способ не подходит для неокрашенной шерсти. Вязаные вещи из неокрашенной шерстяной пряжи промойте раствором 3%-ной перекиси водорода и 5%-ного нашатырного спирта, смешанных в равных частях. После этого высушите теплым утюгом.
Полезный совет
Подпалину от сигареты на ковролине можно удалить мелкозернистой шкуркой. Потрите пятно круговыми движениями, пока пятно не сойдет.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500