Совет 1: Как заработать на кредитах

Очень много кредитующих банков, для которых клиенты - на вес золота. Практически с любым банком можно работать, привлекая клиентов по договору на оказание услуг и получая за это вознаграждение. Будет ли это процент от продажи или какая-то фиксированная плата за одного клиента, зависит от банка.
Вам понадобится
  • ПК, знание банковского дела, желание работать.
Инструкция
1
Выбираем банк. Главный критерий – конкурентные процентные ставки, ведь чем ниже проценты, тем больше шансов, что клиентов будет много.

Сделать это можно, изучив продукты нескольких банков, следует учитывать степень риска невозврата, из-за чего процентная ставка будет немного варьировать. Зависит это от платежеспособности и дееспособности заемщика, его кредитной истории. Заниматься проверкой клиента будет банк.
Банк
2
Детальное ознакомление с продуктами. Заключив договор с банком, нужно досконально изучить продукты, чтобы квалифицированно информировать потенциального заемщика. Все условия и тарифы можно найти на сайте банка, либо взять пакет предложений в самом банке.
Договора
3
Делаем себе рекламу. Клиентами могут быть и физические лица, и предприятия. Один из ключевых моментов – внешний вид должен быть опрятным, деловой стиль одежды, приятный запах, всегда нужно иметь с собой распечатанное коммерческое предложение, которое можно будет оставить клиенту для более детального ознакомления.

Начинать всё-таки стоит с физических лиц, например, разновидность потребительского кредита – автокредит. Сто процентов у ваших друзей есть знакомые, которым нужен автомобиль. Расскажите о преимуществах кредита соседям, бывшие сотрудники или сотрудники друзей тоже должны об этом узнать.
Кредит
4
Поиск клиентов. Оповестив всех знакомых, что, поверьте, даст результат через некоторое время, начинаем искать клиентов в других местах:

Местные форумы, где ежедневно общается целевая аудитория. Достаточно разместить несколько объявлений для желающих прокредитоваться на выгодных условиях с вашими контактными данными.

Распечатав пачку листовок, разносим их по почтовым ящикам соседних домов. Эту процедуру стоит в первое время делать ежедневно, в соседних районах в том числе.

Е- mail рассылки с предложениями. Это больше подходит для привлечения юридических лиц. Ведь очень много есть справочников с перечнем организаций и их контактных данных.

Телефонные звонки с предложением на предприятия, электронный адрес которых неизвестен;
Деньги.
5
Крупные кредиты. Вот уже пошли первые клиенты, возможно один из клиентов работает на предприятии, которое хочет взять крупный кредит как юридическое лицо. Вы можете им помочь. Договоритесь о встрече с руководством, появитесь во всеоружии, ведь энергия и умение общаться с людьми всегда приводят к положительному результату. Проконсультируйте руководство по продуктам банка, но никогда не обещайте того, в чем вы сами сомневаетесь. Оставьте коммерческое предложение и дайте время на его обдумывание, через несколько дней позвоните, чтобы узнать результат.
Крупный кредит

Совет 2: Как заработать на недвижимости

Вложение денег в недвижимость давно превратилось в популярный инструмент инвестирования. Чтобы заработать на недвижимости, необходимо разбираться в особенностях рынка, следить за тенденциями законодательства и правильно прогнозировать ситуацию в сфере жилищного и коммерческого строительства.
Вам понадобится
  • - свободные денежные средства;
  • - навыки оценки рынка недвижимости.
Инструкция
1
Используйте самый простой способ увеличить свой капитал, купив объект недвижимости в расчете на повышение его стоимости со временем. В последнее время цены на жилье и коммерческую недвижимость стабильно растут, что позволяет рассчитывать на доход при последующей перепродаже ранее купленного объекта.
2
Планируя покупку жилья в расчете на его выгодную перепродажу, проявляйте осторожность, потому что современный рынок не застрахован от спадов. Принять правильное и своевременное решение о покупке недвижимости помогут аналитические обзоры, публикуемые крупными компаниями, работающими в сфере недвижимости.
3
Чтобы повысить норму прибыли от операций с недвижимостью, используйте принадлежащий вам объект для его сдачи в аренду. Это позволит создать хоть и небольшой, но устойчивый поток денежных средств, который регулярно будет поступать от арендатора. Учитывайте, что сдача жилья и коммерческих объектов в аренду требует постоянного контроля со стороны собственника и оправдана лишь в том случае, если вы имеете возможность вести дела сами или нанять управляющего.
4
Если вы не располагаете финансами, достаточными для приобретения жилья с целью его сдачи в аренду, попробуйте воспользоваться привлечением заемных средств. Чтобы получить выгоду от такой операции, необходимо выполнить предварительные подсчеты и убедиться, что размер поступлений от сдачи недвижимости в аренду будет превышать затраты на выплаты по кредиту и на оплату коммунальных услуг. Подобная схема выгодна, если вы имеете возможность воспользоваться долгосрочным кредитом с низкой процентной ставкой.
5
Серьезно занимаясь инвестициями в недвижимость, возьмите себе за правило регулярно отслеживать рыночные и законодательные изменения. Для инвестора очень важно умение выявлять перспективные территории, которые большинство любителей недооценивает. К примеру, если в нужный момент купить участок земли или дом в районе, где планируется строительство современного торгового комплекса, со временем можно выиграть на повышении цены.
6
Проводя мониторинг региональных рынков, учитывайте, что основным показателем предполагаемого повышения стоимости недвижимости в конкретном районе считается развитие транспортной сети, например, закладка новой станции метрополитена или проектирование современной автотранспортной магистрали вблизи удаленного населенного пункта.
Видео по теме
Обратите внимание
Возможные проблемы. Оставив на форумах объявление для желающих прокредитоваться на выгодных условиях, разослав письма потенциальным клиентам, нужно понимать, что есть небольшая вероятность, что приведенному вами клиенту банк откажет в выдаче кредита. Такая проблема может возникнуть, если при проверке службой безопасности банка окажется, что потенциальный заемщик был ранее судим, уровень его заработной платы не соответствует требованиям желаемого кредита, либо клиент намеренно предоставил банку лживые данные. Таких клиентов нужно стараться отсеивать заранее, чтобы не тратить свое время. Для этого достаточно будет проанализировать внешний вид клиента, его поведение. Если он вызывает доверие – ведите клиента в банк.
Полезный совет
Со временем ниоткуда начинают появляться знакомые, которые намерены вступить в брак и хотят взять квартиру в кредит. Это не проблема, приводите их в банк. Ваши комиссионные с каждым месяцем все больше увеличиваются. Круг знакомых расширяется, заемщики рекомендуют вас своим друзьям. Работы не в проворот, главное все успеть.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500