Совет 1: Как упорядочить фотографии

Если у вас когда-нибудь был в руках настоящий зеркальный фотоаппарат, то вы, наверняка, ощутили страстную охоту кого-нибудь или что-нибудь сфотографировать. Со временем у любого фотографа копится большое количество снимков на компьютере. Неважно, новичок вы или профессионал, но фотографии имеют свойство накапливаться. До появления цифровых фотокамер снимки не могли так быстро накапливаться, покупка пленки и печать фотографий – это было постоянной статьей расхода фотографа. Есть поговорка: «Хочешь разорить человека – подари ему фотоаппарат». Для наведения порядка среди всех снимков можно воспользоваться специальными утилитами.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Google Picasa.
Инструкция
1
Крупная, на сегодняшний день, компания Google представила свой продукт под названием Picasa. Он подходит, как фотографам, так и вэб-дизайнерам. Программа предоставляет целый гигабайт личного пространства в сети, т.е. можно загружать на сервер фотографии, оставаясь в этой же программе.
2
Если вы копируете все свои фотографии с фотокамеры в одну папку, например, «Мои рисунки», то отыскать нужный кадр порою будет нелегко. Picasa сможет просканировать папки, в которых содержатся все ваши фотографии, затем она их разделит по категориям, т.е. их можно сортировать по дате создания, по типу и т.д.
3
Копируя свои фото на компьютер, не забывайте, что любое чудо техники вечным не бывает. Однажды, вы можете придти домой, а ваш жесткий диск окажется нечитаемым, поэтому, стоит задуматься о преждевременной архивации данных. Старайтесь чаще копировать ваши фотографии на DVD-диски.
4
Наиболее важные для вас снимки можно разместить на вашем личном сервере. Вы можете скопировать фотографии, объем которых не превысит одного гигабайта. Эти фото будут храниться вечно. При желании, есть возможность поместить фотографии в скрытую папку. Изображения из скрытой папки будут доступны только ва.

Совет 2: Как сортировать фото

Однажды приходит момент, когда изображения неведомым образом разбредаются по разным углам компьютера, напрашиваясь на немедленную сортировку. Сделать это можно при помощи программы ACDSee.
Инструкция
1
Откройте программу ACDSee. После запуска вы окажетесь сразу во вкладке Manage это еще – это значит, что вы находитесь в режиме сортировки изображений. Список вкладок находится в правом верхнем углу программы, помимо Manage там также присутствуют View (режим просмотра), Process (режим обработки) и Online (сервис для публикации фото на сервере ACDSee). Выберите вкладку Manage.
2
Откройте директорию с фотографиями, которые необходимо отсортировать. Сделать это можно тремя способами. Первый – кликните пункт меню File > Open (или нажмите горячие клавиши Ctrl+O), в появившемся окне выберите один из файлов и нажмите «Открыть». Выбранная фотография откроется в режиме просмотра (View), поэтому переключитесь на Manage. В центральной части программы будут находиться все изображения, которые находятся в одной директории с выбранной фотографией. Второй – выберите нужную папку в окне Folders (если оно отсутствует, нажмите Ctrl+Shift+1), которое по умолчанию находится в левой части программы. Оно представляет собой нечто похожее на стандартный проводник Windows. Третий – используйте панель быстрого доступа, которая находится над центральной частью программы. В этом выпадающем списке находятся пути ко всем тем директориям, которые вы когда-либо открывали.
3
Если вы хотите открыть содержимое сразу нескольких директорий, используйте уже упомянутое окно Folders. Слева от названия каждой папки находится иконка с изображением стрелочки. Если стрелочка смотрит вниз, значит, содержимого папки нет в центральной части программы, если вправо, то есть. Чтобы поменять положение этой стрелочки, просто кликните по ней один раз левой кнопкой мыши.
4
Панель с настройками сортировки изображений находится сразу над центральной частью программы. Если ее нет, нажмите Ctrl+Alt+L. В пункте Filter находятся настройки для отбора фото по категориям (альбомы, люди, места, разное) и рейтингу. Другими словами, все файлы, не прошедшие отбор через указанный фильтр, окажутся «за бортом», т.е. вне поля зрения. В пункте Group можно разбить фото по группам, опираясь на различные критерии: размер, имя, директория, камера, автор, рейтинг и пр. В пункте Sort находятся настройки непосредственно для сортировки: те же размер, рейтинг, дата изменения и пр. В пункте View можно указать, как файлы будут отображаться: иконками, списком, таблицей и пр.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500