Совет 1: Как прочитать в icq историю сообщений

Желая прочесть архив сообщений ICQ, вы можете сделать это посредством интерфейса самой программы. Всего же существует два способа, позволяющих прочитать историю сообщений в ICQ.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет, ICQ-клиент.
Инструкция
1
Ежедневно, когда вы общаетесь с другими людьми по аське, программой архивируются все диалоги (как входящие, так и исходящие сообщения). Благодаря этому, абсолютно каждый пользователь, при необходимости, может прочесть историю сообщений с интересующим его человеком. На сегодняшний день программа предусматривает два способа просмотра архива сообщений, о которых мы поговорим подробнее.
2
Чтение истории сообщений в ICQ посредством главного меню программы. Запустите ICQ-клиент, дважды кликнув на его ярлыке левой кнопкой мышки. После того, как вы авторизируетесь и программа подключится к сети, нажмите в ее верхней части кнопку «Меню». Перед вами откроется внушительный перечень возможностей программы. В конкретном случае, вас интересует пункт «История». Открыв данный раздел, наведите курсор на нужный контакт и кликните на нем левой кнопкой мышки. В правом окне появится архив вашего общения с выбранным контактом.
3
Чтение истории сообщений посредством диалогового окна с пользователем. Общаясь с человеком, вы можете посмотреть историю предыдущей переписки с ним следующим образом. Наведите курсор на аватар собеседника и выберите раздел «История» в появившемся меню. После этого перед вами откроется окно, содержащее в себе все предыдущие переписки с данным человеком.

Совет 2: Как прочитать сообщение в icq

ICQ – популярная сеть для обмена мгновенными сообщениями. Ее преимуществами является быстрый обмен нужной информации через интерфейс специальных программ, который представляет собой два элемента – окно контактов и текстовое поле для ввода и просмотра полученных сообщений.
Вам понадобится
  • Клиент сервиса ICQ.
Инструкция
1
Перед использованием ICQ вам потребуется установить программу-клиент, которая позволит осуществлять обмен сообщениями. Перейдите на официальный сайт сервиса ICQ.com и нажмите «Скачать ICQ». Вы также можете загрузить альтернативные версии, которые используются для обмена мгновенными сообщениями в сервисе. Так, другой популярной программой для осуществления общения могут быть QIP и Miranda, которые обладают не меньшим функционалом и могут быть загружены также с официального сайта разработчика.
2
После окончания загрузки запустите полученный файл и следуйте инструкциям инсталлятора для установки приложения на компьютер. После инсталляции вы получите соответствующее уведомление на экране. Затем вы можете запустить вашу программу, дважды кликнув на появившейся иконке рабочего стола с названием установленного клиента.
3
В появившемся окошке укажите данные для выполнения входа в вашу учетную запись ICQ, а именно UIN (9-значный номер вашей аськи) и пароль. Нажмите Enter. Если все данные будут указаны верно, после выполнения входа вы увидите список ваших контактов и теперь вы сможете получать сообщения от других пользователей сервиса.
4
Чтобы прочитать полученное сообщение дважды кликните левой клавишей мыши в окне программы на контакте, около которого отображена иконка полученного письма. Также вы можете увидеть мигающий значок в окне приложения или панели уведомлений Windows, расположенной в правой части панели «Пуск». Кликните по данному значку для открытия сообщения.
5
Перед вами откроется окно, в котором будет написан текст переданного вам через ICQ послания. После прочтения оно сменит статус на полученное, что будет отображено в окне у пользователя, приславшего данное письмо. Чтобы ответить контакту, переместите курсор мыши в текстовое поле, расположенное в нижней части окна, и нажмите левой клавишей мыши для установки указателя. После этого начните печатать текст вашего ответа. Как только ответ будет напечатан, нажмите кнопку «Отправить». Получение и отправка сообщения в ICQ завершена.
Видео по теме
Источники:
  • ICQ
  • QIP
  • Miranda
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500