Совет 1: Skyrim: как избавиться от вампиризма

Вампиризм в игровой вселенной The Elder Scrolls – это редкая болезнь, которая придает персонажу дополнительные умения и увеличивает силу, но снижает некоторые другие навыки. Чтобы заразиться этим заболеванием, нужно столкнуться с вампиром и испытать на себе заклинание «высасывание жизни». В течение 72 часов после заражения достаточно выпить зелье исцеления или посетить алтарь любого божества в Skyrim, но через трое суток начинаются необратимые изменения, и наступает первая стадия болезни.
Skyrim: как избавиться от вампиризма
Некоторые игроки находят выгоду от вампиризма: несмотря на то что на солнце персонаж испытывает слабость и теряет здоровье, он получает отличные свойства – сопротивление всем болезням, защиту от любого яда, способность лучше скрываться в темноте и творить более мощные заклинания школы иллюзии. Но если вас смущают красные глаза, тусклый цвет кожи и клыки, а также не нравится прятаться днем по подземельям, то нужно срочно искать лекарство от вампиризма.

Простые способы избавиться от вампиризма

Самый быстрый и простой способ, который большинство игроков в Skyrim не одобрят, это убрать болезнь с помощью консоли. Откройте консоль и введите такую команду: player.removespell 000b8780. В результате квест, начатый во время заражения вампиризмом, закончится. Но работает такой способ только один раз за игру, если в следующий раз вас заразит вампир, придется использовать другие средства.

Также довольно просто избавиться от вампиризма с помощью прохождения квестов Соратников, в результате которых герой получает возможность стать оборотнем – вервольфом. Это состояние называется ликантропией и несовместимо с вампиризмом. Вступите в ряды Соратников, выполните несколько второстепенных заданий и дождитесь, когда вам дадут более серьезный квест «Серебряная рука», при котором нужно принять участие в Ритуале Крови и истребить убийц оборотней.

Во время прохождения задания Эйла Охотница сделает вашего персонажа оборотнем, чтобы показать его возможности. После прохождения «Серебряной руки» вы можете отказаться от ликантропии или остаться вервольфом, в таком случае вампиризм вылечивается.
Некоторые считают ликантропию даром, другие не менее страшной болезнью, чем вампиризм. У оборотня повышается здоровье и запас сил, а его когти наносят страшные удары.

Квест избавления от вампиризма

Гораздо интереснее самостоятельно найти возможность исцелиться от вампиризма. Для этого нужно пройти квест под названием «Подъем на рассвете», который становится доступным, как только вы станете вампиром. Информацию о том, что делать дальше, можно получить у владельца любой таверны в Skyrim, поинтересовавшись о последних слухах.

Вы узнаете, что колдун Фалион в Морфале занимается изучением вампиров и ищет средство от этой болезни. Отправляйтесь в Морфал – поселение на болотах в северной части провинции. Найдите Фалиона и попросите о помощи. Колдун даст задание найти черный камень душ и заключить в него душу.
Камни душ продают многие волшебники, в том числе и Фалион, также черные камни можно найти в логовах, где скрываются некроманты. Чтобы захватить душу, вам должно быть известно соответствующее заклинание.

В камень нужно заключить душу высокого уровня: дреморы, человека, эльфа, представителя зверорасы. Самый удобный и правильный с моральной точки зрения – убить первого бандита, который попадется на пути. Фалион попросит вас принести камень в лес к Кругу призыва недалеко от Морфала, где проведет ритуал и вылечит от вампиризма.

Совет 2 : Как избавиться от вампиризма

Люди при коммуникации обмениваются не только информацией и эмоциями, но и энергией. Бывает так, что после общения с кем-то чувствуешь себя совершенно разбитым и выжатым, как лимон. Если это единичный случай, то восстановление происходит быстро и достаточно легко. Но если вам приходится часто иметь дело с человеком, от которого вам постоянно плохо, то это повод задуматься. Возможно, вы столкнулись с явлением под названием «энергетический вампиризм».
Как избавиться от вампиризма
Инструкция
1
Для начала вампиризм необходимо идентифицировать. Важно удостовериться, что вы не ошибаетесь. Явные симптомы вампиризма – это постоянное ощущение усталости, разбитости, «обескровленности» от взаимодействия с одним и тем же человеком. Важно не впасть в крайности и не начать видеть вампиров во всех окружающих. Как правило, когда человек нуждается в энергетической подпитке со стороны донора (т.е. вас), то характерными признаками может являться вполне определенное поведение. Человек-вампир постоянно хнычет, «плачется в жилетку» и жалуется на судьбу, рассказывая о том, как ему плохо. Он может обсуждать болезни, катастрофы и происшествия. Энергетический вампир склонен постоянно придираться к вам по мелочам или открыто идти на конфликт. Проявление негатива – тоже элемент вампиризма.
2
Проанализируйте, в каких ситуациях вампир «питается» вашей энергией. Возможно, это происходит не постоянно, а в определенные моменты. Если количество таких моментов незначительно (например, бабушка жалуется на болезнь), то пресекайте разговор на эту тему. В случае когда утечка энергии происходит постоянно, желательно прекратить общение с этим человеком. Возможно, со временем он изменится, но сейчас ситуация именно такова, что разрыв отношений или избегание – наилучшие способы.
3
Старайтесь взаимодействовать только с теми людьми, при коммуникации с которыми вы испытываете радость. Обмен положительными эмоциями – залог здоровья и хорошего общения.
4
Постоянно прислушивайтесь к своей интуиции. Это шестое чувство досталось нам от предков и способно решить самую сложную и запутанную ситуацию. Слушайте свое тело, оно постоянно подает нам сигналы в виде натянутости мышц или боли. Это два ваших природных идентификатора и помощника при общении с людьми.
5
Возможно, вы и сами иногда можете выступать в роли энергетического вампира. Зная негативные последствия от такого рода деятельности, старайтесь изавляться от вампиризма и со своей стороны. Подумайте, какие бонусы вы получаете от того или иного характерного признака подпитки энергией. Определите, как можно решить ситуацию иначе, не травмируя окружающих.
Видео по теме
Обратите внимание
Существует способ излечения от вампиризма. Для этого необходимо выполнить квест Фалиона Подъем на рассвете. Ещё можно выполнить квесты ветки Соратников и стать вервольфом, герой излечится от вампиризма, но взамен заразится ликантропией. От вампиризма можно избавиться и через консоль: достаточно ввести player.removespell 000b8780.
Полезный совет
Избавиться от активного вампира можно теми же самыми способами, что и от вампира бессознательного, просто поняв, что от тебя хотят, и потому не поддаваясь на провокации. В случаях, когда вампиризм смыкается с порчей, осознания этого тоже бывает достаточно. Или небольшой работы в чисто сенситивном плане. Вампир, получивший отпор, как правило, испаряется с твоего горизонта.

Совет 3 : Как вылечиться от вампиризма в Skyrim

Сражаясь с различными монстрами в skyrim, нередко можно заразиться от них вампиризмом. К негативным последствиям этой болезни относится уменьшение здоровья, магии и выносливости героя под лучами солнца. Положительные же стороны вампиризма: повышенная сопротивляемость к стихиям и возможность применения более мощной магии. Что для него полезней, решает сам игрок.
Как вылечиться от вампиризма в Skyrim
Инструкция
1
Первый способ вылечиться от вампиризма в skyrim - это стать оборотнем. Для этого отправляйтесь в локацию Уайтрун и отыщите дом Компаньонов. Поговорите с персонажами в нем и выполните их задания. Когда вам предложат, согласитесь принять участие в обряде. Найдите необходимые для него ингредиенты и идите в локацию Андерфордж. Там примите участие в ритуале Превращения. После этого вампиризм пройдет, сменившись оборотничеством.
2
Один из способов полного излечения от вампиризма в skyrim - это излечиться от него у специального персонажа. Отправляйтесь в локацию Фолкрит и отыщите там трактир Мертвецкий мед. Его хозяина расспросите о недавних слухах, когда он расскажет об ученом Фалионе, исследующем вампиров, вы получите задание по его поиску.
3
Перейдите в локацию Морфал и отыщите там дом ученого. Поговорите с ним и скажите, что вам нужно лекарство от вампиризма. После получения от него задания по поиску и заполнению Черного камня душ, вновь поговорите с Фалионом и купите его у этого персонажа. Если денег не хватает - поищите в окрестностях некромантов и из их убежища заберите Черный камень душ.
4
После этого купите у ученого заклятие Захват душ. Отправляйтесь на запад в форт Сноухок и вступите в бой с прислужниками некроманта. Разобравшись с ними, примените заклятие Захват душ на некроманта, а затем убейте его. Откройте инвентарь и посмотрите Черный камень душ. Если он окажется заполненным, возвращайтесь к ученому, если нет - побродите по окрестностям в поисках другого разумного существа. Обнаружив такое, вновь примените заклинание и убейте его, чтобы заполнить Черный камень душ.
5
Вернувшись к Фалиону, известите его, что наполнили камень душой и договоритесь о встречи в лесу в определенное время. Придя на указанное место, уничтожьте всю живность вокруг него и дождитесь прихода ученого. Поговорите с ним, и он излечит вас от вампиризма.
6
Если вы заразились вампиризмом совсем недавно, просто найдите торговца и купите у него Зелье от всех болезней. Выпейте его и излечитесь.
7
Другой способ вылечиться от вампиризма - дойти до ближайшего храма где есть алтарь. Активируйте его, и он излечит вас от всех болезней, в том числе и вампиризма.
8
Еще один способ - отправляйтесь в локацию Вайтран на главную площадь. Там около скульптуры воина сражающегося с драконом отыщите часовню Талоса. Войдите в нее и активируйте алтарь. Ваша болезнь автоматически излечится.
Источники:
  • как излечиться от вампиризма в скайрим

Совет 4 : Как вылечиться от вампиризма

Вообще термином «порфирия» (или вампиризмом) принято называть целую группу наследственных заболеваний, которые вызываются дефицитом ферментов, принимающих участие в синтезе гема (специального химического соединения в крови). Прежде чем говорить о лечении «болезни вампиров», необходимо в краткой форме охарактеризовать, что же собой представляет порфирия, и каковы ее симптомы.
Порфирия - это «болезнь вампиров»
Инструкция
1
Образование вампиризма. В гемоглобине любого человека есть небелковая часть под названием гем. Порфирия превращает его в токсичное вещество, разъедающее подкожные ткани человека. Прогрессирование «болезни вампиров» вызывает и соответствующие ее признаки. Больной может испытывать те или иные проблемы неврологического характера, а также соответствующие кожные реакции на свет.
2
К примеру, один из острых типов порфирии вообще под воздействием ультрафиолета вызывает на коже больного язвы и волдыри. Сама же кожа приобретает коричневый оттенок. Кроме того, кожа человека становится все тоньше, после чего просто лопается под воздействием солнечных лучей. Отсюда и рубцы, остающиеся на ней. В особо редких случаях порфирия вообще может привести человека к анемии и недолгой продолжительности жизни эритроцитов.
3
Язвы и всевозможные кожные воспаления повреждают хрящевую ткань человека, расположенную на ушах и носе. В результате эти органы просто деформируются. Нередко у больных порфирией скручиваются пальцы, что приводит к обезвоживанию. Солнечный свет губит кожу, принося больным невыносимые страдания. Кожа около губ и десен высыхает и роговеет, что может обнажить зубы до десен: передние резцы начинают заметно выступать. Все это делает человека, больного порфирией, похожим на вампира.
4
Лечение вампиризма. Поскольку порфирия портит кровь человека, нарушая воспроизводства гема, то некоторые современные ученые сделали вывод, что вымышленные истории о вампирах могли взять свое начало именно под влиянием этого редкого заболевания. К примеру, считалось, что вампиризм был наиболее распространен в маленьких деревушках Трансильвании, где около 1000 лет назад могло наблюдаться повышенное кровосмесительное размножение людей.
5
Как бы там ни было, но, к сожалению, в настоящее время эффективного лечения от «болезни вампиров» еще не придумано. Специалисты пока не в силах предложить какие-либо действенные методы патогенетической терапии порфирии. Поскольку этиологического лечения «болезни вампиров» еще не разработано, то врачи прописывают только некоторые методы терапии.
6
К примеру, они рекомендуют защиту от солнечного облучения, а при наличии острого болевого синдрома – сильнейшие наркотические средства; можно прибегнуть и к очищению крови (плазмаферезу); нередко врачи прописывают инфузию раствора глюкозы, а также делают терапию рибоксином и аденозин-монофосфатом. В некоторых случаях доктора назначают делагил, который образует комплекс с порфиринами кожи, выводя их с мочой. Кстати, при острой перемежающейся порфирии такие средства как анальгин и транквилизаторы вообще противопоказаны, поскольку вызывают обострение заболевания.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500