Совет 1: Как придумать тег

Придумать тег – это значит создать ключевые слова и связать их с данными. Основная идея их заключается в соответствии с значением, частотой употребления и весом. Для этого используются некоторые элементы дизайна, например, цвет или размер шрифта. Чем больше важность какого-либо тега, тем более ярким цветом и большим размером шрифта он должен быть. Из данной статьи вы узнаете придумать оптимизированные теги.
Инструкция
1
Тег Description. Напишите свой список фраз и ключевых слов. Затем откройте новый текстовый файл. В качестве примера будет тег описания свадебного салона: [META name=”description” content= «свадебный салон в Москве изготовит платье по индивидуальному заказу. Осуществляется доставка по городу и области курьером»]. По длине тег может быть любым, но показана поисковиками и проиндексирована будет только часть. Поэтому убедитесь, что важные ключевые фразы вы расположили в начале текста. Возьмите свой список ключевых фраз и слов, которые расположены по мере убывания важности. В данном примере он будет таким: свадебный салон Москвы, платье по индивидуальному заказу, доставка курьером. И составьте пару предложений, которые будут описывать ваш сайт. Старайтесь использовать ключевые слова по максимуму. Все поисковики постоянно отображают содержимое тега Description во всех результатах поиска. Поэтому предложение должно быть правильным относительно грамматики, чтобы у пользователя был интерес зайти к вам на сайт. В конкретном случае эти предложения описывают сайт: Если вы ищите свадебный салон в Москве, в котором вам могут пошить платье по индивидуальному заказу, то вам стоит посетить салон «Невеста». И так получилось предложение из 140 знаков. Но оно недостаточно распространенное, поэтому нужно что-то добавить, что больше заинтересует пользователя и заставит перейти на сайт. Например: При заказе на сумму от 20000 – скидка от 5 до 10%. Теперь получился законченный тег описания: [META name=”description” content= «Если вы ищите свадебный салон в Москве, в котором вам могут пошить платье по индивидуальному заказу, то вам стоит посетить салон «Невеста». При заказе на сумму от 20000 – скидка от 5 до 10». Данный тег оптимизирован для двух ключевых фраз, состоит из 226 символов и достаточно хорошо описывает сайт. Возможно, пользователь щелкнет на данную ссылку.
2
Тег Keywords. Этот тег представляет из себя набор ключевых слов. В сравнении с остальными, он не так важен. Не все поисковые роботы его сейчас поддерживают. Если у вас есть время или вы действительно хотите придумать именно тег данного вида, тогда вперед! Возьмите, уже существующий, список ключевых слов и фраз и снова откройте текстовый документ. Пример будет, уже имеющийся. Ключевые слова: [META name=”keywords” content= « свадьба, салон, Москва, платья, швеи, индивидуальные, заказ, невеста, свадебные аксессуары, качественное обслуживание, скидки, доставка»]. Включайте в этот тег все взаимосвязанные слова. Так как у вас достаточно места в нем, включите в него фразы, которые так же характеризуют содержимое сайта. Для данного свадебного салона можно добавить пункты: свадебные украшения для автомобилей, вечерние платья, свадебные украшения. И вот что получается: [META name=”keywords” content= «свадебные украшения для автомобилей, вечерние платья, свадебные украшения, свадьба, салон, Москва, платья, швеи, индивидуальные, заказ, невеста, свадебные аксессуары, качественное обслуживание, скидки, доставка»].
Как придумать <strong>тег</strong>
3
Индивидуальные теги. Использование индивидуальных тегов создает много «точек входа», особенно если теги расположены на нескольких страницах одновременно. Поисковые роботы будут лучше понимать такие теги. И будут выдавать ссылку не только на главную страницу, но и на ту, которая больше соответствует запросу в поиске. Чем больше страниц сайта будут заполнены тегами, тем шире список запросов, по которым ваш сайт будет найден пользователем.
Как придумать <strong>тег</strong>

Совет 2: Для чего нужны теги

Тэг - это бирка, конец веревки в буквальном переводе с английского. Англоязычные программисты ввели в употребление это словечко в значении «тема сообщения». Таким образом, тэги - это хвостики в море текстовой информации, потянув за нужный хвост можно легко вытащить искомое текстовое содержание.



Тэги можно назвать наследием тематических библиотечных каталогов. Они фактически служат тем же целям что и их предшественники из докомпъютерной эпохи: помогают с легкостью ориентироваться в огромном количестве информации. Они представляют собой краткое, заключенное в два-три слова или словосочетание, описание сути, темы какой-либо публикации в интернете – текста, видео, фотографии.

В современном виртуальном пространстве без тэгов обойтись уже невозможно. Новостные сайты, к примеру, существуют многие годы, при этом обновляются несколько раз в сутки, превращаюсь в чудовищных размеров хаотичное скопление разнообразной информации. Классифицируют содержание таких сайтов разными способами, чаще всего по авторам публикаций, но читателей колонки новостей чаще интересует суть известия, а не индивидуальный стиль автора.

К тому же, на одну и ту же тему могут писать разные корреспонденты. Поэтому удобнее всего прибегнуть к помощи тематической классификации, чтобы найти все заметки, относящиеся к какому-либо происшествию, не зависимо от того, кто и когда их опубликовал. В последние годы на многих подобных сайтах такая классификация текстов обязательна, а для большей упорядоченности существуют фиксированные списки тэгов, автор должен только выбрать из них подходящие для своей публикации. Разумно проставленные тэги значительно облегчают читателям поиск интересующей их информации, ну а авторам добавляют популярности, ведь чем проще находится текст, тем больше людей его прочтет.

Для удобства пользователей существует так называемое «облако тэгов». Это также список, где выведены самые распространенные, популярные тэги, используемые на сайте. Он называется «облаком», потому что зачастую визуально напоминает изображение облака. Чем чаще тексты сайта помечаются каким-то определенным тэгом, тем больше становится шрифт, которым этот тэг написан в «облаке». С помощью такого простого, но эффективного приема, «облако тэгов» становится одним из удобнейших инструментов навигации в пределах сайта.

В социальных (иначе коллективных) открытых серверах каждый пользователь может придумывать свои собственные тэги. В некоторых из них через одинаковые тэги могут объединяться фотографии и записи разных пользователей. В других существует так называемый «поиск по интересам», что по сути те же тэги, только характеризуют они не один текст или одно фото, а все содержание личной странички. Пользуясь этими возможностями, самые разные люди могут найти новых знакомых, с которыми их объединяет какой-либо общий интерес: будь то нумизматика или любовь к прыжкам с парашютом.

Тэги нужны для того, чтобы классифицировать по смыслу информацию любого вида.


Видео по теме
Источники:
  • Справочник по HTML
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500