Инструкция
1
Тег Description. Напишите свой список фраз и ключевых слов. Затем откройте новый текстовый файл. В качестве примера будет тег описания свадебного салона: [META name=”description” content= «свадебный салон в Москве изготовит платье по индивидуальному заказу. Осуществляется доставка по городу и области курьером»]. По длине тег может быть любым, но показана поисковиками и проиндексирована будет только часть. Поэтому убедитесь, что важные ключевые фразы вы расположили в начале текста. Возьмите свой список ключевых фраз и слов, которые расположены по мере убывания важности. В данном примере он будет таким: свадебный салон Москвы, платье по индивидуальному заказу, доставка курьером. И составьте пару предложений, которые будут описывать ваш сайт. Старайтесь использовать ключевые слова по максимуму. Все поисковики постоянно отображают содержимое тега Description во всех результатах поиска. Поэтому предложение должно быть правильным относительно грамматики, чтобы у пользователя был интерес зайти к вам на сайт. В конкретном случае эти предложения описывают сайт: Если вы ищите свадебный салон в Москве, в котором вам могут пошить платье по индивидуальному заказу, то вам стоит посетить салон «Невеста». И так получилось предложение из 140 знаков. Но оно недостаточно распространенное, поэтому нужно что-то добавить, что больше заинтересует пользователя и заставит перейти на сайт. Например: При заказе на сумму от 20000 – скидка от 5 до 10%. Теперь получился законченный тег описания: [META name=”description” content= «Если вы ищите свадебный салон в Москве, в котором вам могут пошить платье по индивидуальному заказу, то вам стоит посетить салон «Невеста». При заказе на сумму от 20000 – скидка от 5 до 10». Данный тег оптимизирован для двух ключевых фраз, состоит из 226 символов и достаточно хорошо описывает сайт. Возможно, пользователь щелкнет на данную ссылку.
2
Тег Keywords. Этот тег представляет из себя набор ключевых слов. В сравнении с остальными, он не так важен. Не все поисковые роботы его сейчас поддерживают. Если у вас есть время или вы действительно хотите придумать именно тег данного вида, тогда вперед! Возьмите, уже существующий, список ключевых слов и фраз и снова откройте текстовый документ. Пример будет, уже имеющийся. Ключевые слова: [META name=”keywords” content= « свадьба, салон, Москва, платья, швеи, индивидуальные, заказ, невеста, свадебные аксессуары, качественное обслуживание, скидки, доставка»]. Включайте в этот тег все взаимосвязанные слова. Так как у вас достаточно места в нем, включите в него фразы, которые так же характеризуют содержимое сайта. Для данного свадебного салона можно добавить пункты: свадебные украшения для автомобилей, вечерние платья, свадебные украшения. И вот что получается: [META name=”keywords” content= «свадебные украшения для автомобилей, вечерние платья, свадебные украшения, свадьба, салон, Москва, платья, швеи, индивидуальные, заказ, невеста, свадебные аксессуары, качественное обслуживание, скидки, доставка»].
Как придумать <strong>тег</strong>
3
Индивидуальные теги. Использование индивидуальных тегов создает много «точек входа», особенно если теги расположены на нескольких страницах одновременно. Поисковые роботы будут лучше понимать такие теги. И будут выдавать ссылку не только на главную страницу, но и на ту, которая больше соответствует запросу в поиске. Чем больше страниц сайта будут заполнены тегами, тем шире список запросов, по которым ваш сайт будет найден пользователем.
Как придумать <strong>тег</strong>