Совет 1: Как установить видеоплеер на сайте

Каждый владелец сайта в интернете может добавить изюминку в свой ресурс, разместив на нем различного рода видеоролики. Для этого вовсе необязательно быть гуру в сайтостроении, «на все про все» уйдет не более пяти минут.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Если вы желаете установить видеоплеер на страницы своего сайта, вам ненужно ничего выдумывать. Зачем изобретать велосипед, когда в сети уже давно присутствует готовое решение? Данное решение называется кодом видео, которое встраивается на сайт посредством html-редактирования. Но обо всем по порядку.
2
Поиск видео. Вы можете найти видео, которое желаете добавить на свой сайт, на таких ресурсах, как YouTube, RuTube и ВКонтакте. Для этого вам достаточно посетить данные сайты и воспользоваться поиском по видео (ВКонтакте предусматривает обязательную процедуру регистрации). После того, как вы найдете нужный ролик, найдите на видеоплеере функцию копирования кода «Скопировать код». Получив код плеера, вы можете разместить его на своем сайте.
3
Если ваш сайт построен на CMS и при публикации страниц использует графический редактор, вставка видеоплеера будет выглядеть следующим образом. Открыв меню добавления страницы, переключите вкладку графического редактора с «Визуально» на «HTML». Вставьте в поле код скопированного плеера и обрамите его тегами . Если же ваш сайт построен на HTML, то вам нужно просто вставить код в любое место странички и также заключить его в вышеупомянутые теги. После подготовки публикации, разместите новую страницу на вашем сайте. Видеоплеер будет установлен.

Совет 2: Как читать файлы mkv

Сегодня на смену закрытому от редактирования контейнеру AVI пришел новый контейнер MKV. C его помощью можно помещать значительно большее количество информации на 1 Мб занятого дискового пространства. Для открытия файлов с таким расширением используются стандартные медиаплееры с предустановленными наборами кодеков.
Вам понадобится
  • - программное обеспечение Kmplayer;
  • - пакет кодеков K-Lite Codec Pack.
Инструкция
1
Во времена разработки операционной системы Windows 3.1 появился на свет контейнер AVI, собственно, он жив до сих пор, но всегда считался плохим подспорьем для лучшего качества просматриваемого фильма. Этот контейнер является закрытым ПО и работает по принципу однослойного файла: вслед за видео записывается аудио.
2
Новый контейнер MKV был разработан и создан отечественными производителями, в надежде, что он будет актуальным на несколько лет вперед. Суть контейнера проста – вместить информацию в несколько потоков, это позволяет в разы уменьшить размер файла при том же качестве, что и у AVI.
3
Как правило, для просмотра фильма такого формата необходимо установить стандартный набор кодеков, но некоторые медиаплееры умеют это делать и без дополнительного оснащения, например, Kmplayer. Все необходимые кодеки уже вмонтированы в дистрибутив этой утилиты.
4
Если вы привыкли просматривать видеофайлы при помощи других программ, есть смысл загрузить с официального сайта один из пяти дистрибутивов. Для этого перейдите по следующей ссылке http://www.codecguide.com/download_kl.htm и выберите любую сборку, нажав кнопку Download.
5
После загрузки установочного пакета запустите его, дважды щелкнув по нему левой кнопкой мыши. В открывшемся окне выбора устанавливаемых кодеков снимите отметку с пункта Media Player Classic, если вы не используете его. Далее поставьте отметку напротив пункта DirectShow и выберите следующие опции: категория XviD – последняя версия XviD, категория DivX – выберите последнюю версию, категория H264 – выберите ffdshow.
6
Для MPEG и MPEG2 выберите опции Cyberlink и Main Concept. Если они уже выставлены и неактивны, поставьте отметку на System Default. В следующих параметрах оставьте все, как есть: DirectShow audio, Other Audio и VFW. Скорее всего, инструментами из этого пакета вы не будете пользоваться, поэтому снимите отметку с Tools.
7
Нажмите кнопку Next, затем Finish. Теперь можно запустить видеоплеер и проверить работоспособность установленных кодеков.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500