Совет 1: Как повесить дома грушу

Чтобы повесить дома грушу? понадобится специальный инструмент и крепеж. Но не стоит забывать и о соседях.
Вам понадобится
  • Груша, крепеж, молоток, дрель или перфоратор, карандаш, болты или анкера.
Инструкция
1
Прежде всего, понадобится определенный инструмент и, собственно, крепеж. Независимо от способа крепления (а их несколько), нужен молоток, дрель или перфоратор, карандаш, болты или анкера. Самый распространенный способ подвешивать грушу - это вкрутить в перекрытие крюк из прочной стали. Однако он имеет весомые недостатки. Кроме того, что, скорее всего, при активном использовании снаряда его просто со временем вырвет, так еще и усиливается уровень вибрации потолка. Поэтому лучше воспользоваться другими способами.
2
К примеру, если это последний этаж и сверху только чердак, оптимальным решением будет такой метод. На расстоянии в 5 cм одно от другого нужно просверлить два сквозных отверстия. Затем взять болты, которые способны пройти плиту перекрытия насквозь, с шайбами, диаметр которых не менее 50 мм, и крюк для груши зафиксировать на них. Естественно, шайбы на болтах закручивают с обеих сторон перекрытия. Сделанный этим способом крепеж выдержит довольно большие нагрузки и вибрацию.
3
Не менее надежный и бесшумный способ подвесить грушу заключается вот в чем. Берутся два распорных анкера толщиной примерно в 1,5 см. В потолке на расстоянии полуметра друг от друга сверлят два отверстия (важный момент при этом - не попасть в пустоты), в которые забивают эти анкера. На эти анкера подвешивается прочная цепь или трос, а уже на них крепится груша. При этом, для максимального исключения вибрации грушу следует подвесить не по центру троса, а со смещением в 10 см в одну или другую сторону. Благодаря такой методике, любые удары по груше не будут вызывать сильную вибрацию потолка и стен.

Совет 2: Как закрепить грушу

Думается, что в мире немало фанатов Майка Тайсона. Его пример многих вдохновил на покупку боксерской груши с великой мечтой о чемпионском титуле. Но прежде чем начать наносить удары по только что купленному и принесенному домой спортинвентарю, нужно грушу повесить и надежно закрепить.
Инструкция
1
Место установки. Для установки груши самым удобным местом все же является угол комнаты. Здесь она и мешать не будет, и в то же время, к ней всегда будет свободный доступ, позволяющий развернуться на всю мощь: наносить удары и слева, и справа. А самое главное заключается в том, что подобное размещение груши позволит надежно закрепить ее во всех плоскостях, ведь надежность крепления очень важна, поскольку данный спортивный снаряд будет постоянно пребывать под гнетом вибраций от ваших ударов.
2
Схема крепления. Оптимальное расстояние от груши составляет 40-50 сантиметров. Изготовьте бруски, с помощью которых груша будет крепиться к стенам. Проще всего изготовить их из дерева. Для надежности сделайте крепление длинными шурупами диаметром 5 мм. Если у вас деревянные стены, то это упростит работу по закреплению. Если же дом каменный, то придется сложнее, ведь нужно будет просверлить отверстия в стенах и вставить в них пластмассовые пробки.
3
Чтобы вибрации и колебания груши после нанесенного удара гасились быстрее, привяжите к ее середине три средних по диаметру шнура, концы которых закрепите на стене. Эта растяжка из шнуров будет страховкой для быстрого гашения колебаний груши и позволит вам сохранить добрые отношения с соседями, которым не придется слушать постоянный стук.
Видео по теме
Обратите внимание
И напоследок, имейте в виду, что длина груши зависит от высоты потолков в вашей квартире, поэтому ее положение должно быть оптимальным. На этом процесс крепления закончен. Удачных вам тренировок!
Видео по теме
Обратите внимание
Такой спортивный атрибут, как боксерская груша, спокойно может находиться и в обычной квартире или доме для поддержания физической формы в удобное время. Преимущества вполне понятны. Это и экономия времени, ведь совсем необязательно, при наличии такого снаряда в доме отправляться на тренировки в спортзал, кроме того, очевидна финансовая экономия - не нужно будет оплачивать посещение зала. Основной аспект, который особенно важен после приобретения аксессуара, это правильное и надежное закрепление груши.
Полезный совет
При обдумывании способа как повесить грушу на потолок, основным критерием качества является надежность и качество самого перекрытия. Если оно достаточно прочное, то эксплуатация груши будет проходить безопасно.
Источники:
  • как повесить дома боксёрскую грушу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500