Совет 1: Как подключить мобильный банк

Мобильный банк позволяет владельцу банковской карты всегда держать руку на пульсе своего счета. Оплата различных услуг, пополнение счетов мобильных операторов - это далеко не полный список возможностей, которые открываются пользователю.
Вам понадобится
  • Навыки работы с банкоматом.
  • Навыки общения с оператором справочной службы.
  • Навыки общения с сотрудниками банка.
Инструкция
1
Необходимо обратиться в справочную службу банка с целью уточнить порядок подключения услуги.
2
Если после обращения в справочную службу мобильный банк еще не подключили, то в большинстве случаев придется обратиться в банк и написать там заявление. В нем заполняется контактная информация, номер карты банка, к которой подключается услуга, номер мобильного телефона клиента. Заявление подписывается заявителем и сотрудником банка. В некоторых банках может потребоваться заполнить поставщиков услуг, в счет которых будут производиться платежи. Это либо номера телефонов, либо счета в банке, либо номера договоров и т.д. В течении некоторого времени ваша заявка будет обработана, и мобильный банк будет подключен.
3
В некоторых банках предусмотрена возможность подключить мобильный банк в банкомате. Для подключения услуги данным способом необходимо следовать инструкциям на экране банкомата.

Совет 2: Как подключить услугу "мобильный банк"

Услуга «Мобильный банк» - удобный и популярный среди держателей банковских карт Сбербанка сервис. Он включает в себя целый комплекс банковских услуг, который предусматривает управление расчетным счетом вашей банковской карты с мобильного телефона. Эта услуга доступна для всех держателей карт Сбербанка международных платежных систем при наличии мобильного телефона с номером, зарегистрированным на имя владельца карты. Подключить услугу «Мобильный банк» вам поможет следующая инструкция.
Вам понадобится
  • • Паспорт держателя карты.
  • • Заявление на подключение услуги (заполняется в отделении Сбербанка).
  • • Банковская карта Сбербанка международной платежной системы.
Инструкция
1
Для начала вам предстоит определиться с выбором пакета услуг. Сейчас в сервисе «Мобильный банк» Сбербанка действуют два вида пакетов: полный и экономный. В экономный в отличие от полного отсутствует функция уведомлений об операциях, осуществляемых по счету вашей карты. Также при подключении данного пакета услуг с вас не будет взиматься абонентская плата, как в случае пользования полным пакетом. Для удобства выбора нужного вам пакета услуг в течение двух месяцев со дня подключения полного пакета абонентская плата за уведомления об операциях по карте не взимается.
2
Если вы уже являетесь держателем карты Сбербанка одной из международных платежных систем (Visa, MasterCard (Cirrus/Maestro)), то для подключения услуги «Мобильный банк» вы должны явиться в любое удобное для вас отделение Сбербанка и написать заявление установленной формы на подключение услуги «Мобильный банк» с указанием номера своего мобильного телефона. В течение короткого времени на ваш мобильный телефон придет уведомление о подключенной услуге. Пользоваться сервисом банка можно после загрузки на телефон соответствующего JAVA-приложения. Загрузить приложение для различных моделей телефонов можно прямо с официального сайта Сбербанка РФ по ссылке http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/dist_services/mobile_bank/.
3
Если вы только планируете получение международной банковской карты Сбербанка, то вы можете при заполнении заявления на получение карты указать в разделе «Дополнительные услуги» необходимую информацию для подключение услуги «Мобильный банк». В нужные графы впишите номер своего мобильного телефона. К моменту получения карты услуга «мобильный банк» будет активирована. Также вам потребуется загрузка JAVA-приложения на телефон.
4
Также подключиться к услуге «Мобильный банк» при наличии банковской карты вы можете, воспользовавшись телефонами службы поддержки Сбербанка: 8 800 200 37 47, 8 495 500 00 05, 8 495 788 92 72. Для подключения услуги потребуется сообщить оператору личные данные, информацию по карте (кроме пин-кода), а также контрольное слово, которое вы на момент открытия счета оставили банку для собственной идентификации.
Видео по теме
Обратите внимание
В некоторых городах и регионах РФ отделения Сбербанка оборудованы банковскими терминалами с расширенной функциональностью, через которые тоже можно подключиться к услуге «Мобильный банк» при наличии банковской карты.
Совет полезен?
При отсутствии средств на счете на момент ежемесячной абонентской платы услуга «Мобильный банк» может быть блокирована. При поступлении денег на счет услуга снова будет активирована, а с вашего счета списывается сумма абонентской платы.
Источники:
  • Официальный сайт Сбербанка РФ
  • как подключить услугу мобильный банк сбербанк
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500