Совет 1: Как сделать корону короля

Неплохим карнавальным костюмом для мальчика станет костюм сказочного короля, который и самому можно сшить достаточно просто. Все королевское великолепие способна передать бархатная накидка-мантия и, конечно, королевская корона. Как сделать корону короля?
Вам понадобится
  • Плотная бумага, клей, краски
Инструкция
1
Измерьте окружность головы по линии на 2-3 см выше ушей.
2
Возьмите плотный лист бумаги или лист тонкого картона, которые при сгибании не будут ломаться, но будут достаточно твердыми. Нарисуйте прямоугольник, длинная сторона которого равна измеренной окружности головы плюс 1 см на склейку, а вторая должно быть равна 15 см.
3
Поделите длинную сторону на пять равных частей, отметьте эти точки с двух сторон и проведите через них параллельные прямые. Вдоль длинной линии наметьте еще одну, отступив на 5-7 см от нее. Это неширокая лента станет ободом будущей короны.
4
Нарисуйте зубцы короны произвольной формы – это могут быть просто треугольники одинакового размера или фигурные зубцы в форме французской королевской лилии. Не забудьте, что 1 см у вас по длине предназначен для склеивания короны и не учитывайте его в своих расчетах. Вырежьте корону по получившемуся контуру и склейте ее по заднему шву.
5
Высушите склеенный шов и покройте ее золотой краской. Если такой краски нет, то корону можно оклеить фольгой или покрасить обыкновенными акварельными красками в желтый цвет. Чтобы она выглядела как золотая, в желтую краску добавьте немного коричневой, это придаст ей оттенок благородного золота.
6
Подсушите краску и затем разрисуйте корону в соответствии со своими представлениями о королевском великолепии. Для того, чтобы она им соответствовала, на ее поверхность можно наклеить различные бусинки, стразы и блестки, которые можно купить в магазинах для рукоделья.
7
Начинайте торжественную коронацию, надеемся, измерения были произведены правильно, и она не будет сидеть на королевских ушах, а будет гордо красоваться по линии лба.

Совет 2: Как сделать бумажную корону

В преддверии новогодних праздников или при подготовке к рядовому утреннику многие мамы ломают голову, подбирая детский костюм. Хочется, чтобы наряд был самым лучшим, выделяющимся на общем фоне бесконечных зайчиков или снежинок. Возможно, тут стоит подумать о создании авторского костюма маленького принца или юной принцессы. Непременным атрибутом такого наряда должна стать корона.
Вам понадобится
  • - плотная бумага или тонкий картон;
  • - цветная бумага или самоклеящаяся пленка;
  • - карандаш;
  • - ножницы;
  • - канцелярские скрепки;
  • - степлер;
  • - старые елочные игрушки;
  • - негодные компакт-диски;
  • - конфетти;
  • - клей.
Инструкция
1
Определите размер будущей короны. Для этого сантиметровой лентой обмерьте голову, которую корона будет украшать. К найденному значению прибавьте еще 3-4 см, чтобы можно было скрепить головной убор.
2
Перенесите размеры короны на лист тонкого картона или плотной бумаги (ватмана). Отметьте длину заготовки и ее высоту. Высота может быть разной – от нескольких сантиметров до 15-20 см. Все зависит от размаха ваших замыслов. Чем выше корона, тем больший статус, по всей видимости, будет иметь ее обладатель.
3
По верхнему краю головного убора наметьте карандашом зубцы короны. Зубцы могут быть как традиционной треугольной формы, так и замысловатыми. Не стоит выполнять верхнюю часть короны излишне витиеватой и сложной, поскольку мелкие детали могут в итоге выглядеть совсем невыразительно. Простота формы короны во многом определит успех всего костюма.
4
Ножницами вырежьте заготовку для будущей короны. Прежде чем скреплять ее в готовое изделие, украсьте корону с внешней стороны. Для этого можно наклеить на корону заранее вырезанные кусочки цветной бумаги или разноцветные конфетти. На зубцы короны наклейте треугольные вставки из ненужного компакт-диска, повернув их блестящей стороной наружу. Резать диск можно обычными большими ножницами.
5
Чтобы придать короне еще более богатый вид, обсыпьте ее тонко измельченными стеклянными елочными игрушками, если таковые сохранились в вашем домашнем хозяйстве. Осколки ненужных или разбитых игрушек размельчите в ступке, чтобы стекло превратилось в мелкие и безопасные крупинки.
6
Нанесите на поверхность короны тонкий слой клея в нужных местах, а затем посыпьте на клей измельченное стекло. Такая корона будет переливаться при искусственном освещении, подобно изысканному ювелирному изделию.
7
Теперь окончательно скрепите концы готовой полоски степлером, чтобы шов находился сзади короны. Перед этим желательно еще раз примерить головной убор, чтобы не ошибиться в размерах.
Видео по теме
Источники:
  • корона короля
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500