Совет 1: Корона-заколка из фетра

Маленькой принцессе, одетой в стильное кружевное платье с бантиками, вне всякого сомнения, подойдет нежная и изящная корона-заколка, выполненная из фетра.
Вам понадобится
  • - фетр (толщиной - 2мм);
  • - бисер и жемчужины-бусины;
  • - иголка для бисера;
  • - нитки черного и розового цвета;
  • - ножницы;
Инструкция
1
Сделать выкройку и перевести её на фетр, аккуратно вырезать. Размер выкройки - 9 см, длина - 13,5 см.
2
На швейной машине или вручную нанести строчки черными нитками в виде веточек.
Пришить бисер-ягодки возле веточек.
Затем добавить розовый жемчуг.
3
Украсить кончики короны бусинами. Для этого необходимо приготовить по 5 жемчужин и бисерин. Вводить иглу в конец короны немного под наклоном и на иглу нанизывать сначала жемчужину, затем бисер. Потом ввести иглу обратно в жемчужину, оставляя бисер на нитке и затянуть нить. Таким образом, бисеринка закрепит жемчужину. Аккуратно сделать узелок на изнанке.
4
С правой стороны коронки провести линию, отступив немного от края и внахлест (до полоски) накрыть другой стороной короны. Соединить две стороны невидимым швом.
Вырезав из фетра круг, пришить его в качестве дна к коронке. Приготовить заколку-уточку и пришить к ней корону.
Кружком розового фетра прикрыть дно внутри короны.

Совет 2: Как сделать ёлку из фетра

Хотите смастерить маленькую новогоднюю ёлочку для украшения своего жилища? Запаситесь фетром и фантазией. Пару минут и эта чудная поделка будет у вас на столе!
Вам понадобится
  • -Зелёный фетр (или любая войлочная ткань)
  • - Хлопок, вата для заполнения
  • -Игла
  • -Нити контрастного цвета
  • -Ножницы
Инструкция
1
Из фетра вырежьте пирамиду (или форму звезды). Высота каждой стороны от 5 до 10 сантиметров.
Как сделать ёлку из фетра
2
Аккуратно сшейте три стороны вашей будущей ёлки. Перед тем, как будете сшивать четвёртую, наполните ёлочку паролоном или ватой.
Как сделать ёлку из фетра
3
Закрепите вашу поделку верхними стежками на вершине ёлки.
Как сделать ёлку из фетра
4
При желании, из фетра жёлтого цвета можно сшить звёзды. Вырежьте два одинаковых шаблона, наполните их ватой. Закрепите стежками.
Как сделать ёлку из фетра
5
Пришейте или наклейте звезду к вашей готовой ёлочке. Уникальная новогодняя поделка готова!
Как сделать ёлку из фетра
Видео по теме

Совет 3: Как сделать клубнику из фетра

Наверняка все любят клубнику и многие хотели бы, чтобы эта ягода стала украшением в доме. Ведь она подойдет и для кухни, и для детской. А ещё из неё может получиться прекрасная игольница.
Вам понадобится
  • • красный фетр
  • • зелёный фетр
  • • ножницы
  • • циркуль
  • • линейка
  • • мел
  • • нитки
  • • иголка
  • • бисер
  • • клей
Инструкция
1
Возьмите линейку, циркуль и мел. С их помощью начертите на красном фетре полукруг. Радиус 5-7 см. Теперь вырежьте из красного фетра полукруг.
Как сделать клубнику из фетра
2
Возьмите зелёный фетр. С помощью мела нарисуйте восьмиконечную звезду и затем вырежьте.
3
Сложите полукруг из красного фетра пополам и сшейте края, чтоб получился конус. Выверните, чтоб шов был внутри.
Как сделать клубнику из фетра
4
Наполните конус ватой. Прошейте открытые края простыми стежками, а затем потяните нитку. Закрепите затянутый шов.
Как сделать клубнику из фетра
5
Украсьте клубнику бисером, чтоб получилось похоже на косточки.
Как сделать клубнику из фетра
6
Приклейте (или пришейте) зелёную звезду из фетра к клубничке. Готово!
Как сделать клубнику из фетра
Полезный совет
Можете сделать клубнику более плоской , прикрепите английскую булавку и получится оригинальная брошь!

Совет 4: Развивающая игра "Пазлы из фетра"

Яркие пазлы надолго привлекут внимание детей, которые с увлечением будут собирать отдельные элементы в одну картинку.
Вам понадобится
  • - жесткий фетр нейтрального цвета (для основы);
  • - фетр цветной (для аппликации);
  • - нитки под цвет фетра;
  • - иголка (швейная машинка);
  • - ножницы;
  • - простой карандаш (белая гелевая ручка);
Инструкция
1
Нарисовать выкройки, перенести их на фетр, вырезать детали аппликации и квадрат-основу.
Выложив аппликацию на квадрате, пришить её. Сначала пристрочить мелким стежком туловище уточки, потом клюв.
Вышить нитками черного цвета глаз.
Развивающая игра "Пазлы из фетра"
2
Сделав выкройку половинки пазла, приложить её горизонтально или вертикально и провести карандашом (гелевой ручкой) тонкую линию. Лучше всего использовать специальный карандаш для ткани, который потом можно стряхнуть. На выкройках пунктиром наметить примерные линии деления картинок.
Развивающая игра "Пазлы из фетра"
3
Следует разрезать картинку на две половинки так, чтобы линия не проходила через мелкие детали (глаз, нос и т.д.).
Развивающая игра "Пазлы из фетра"
4
Пришить к половинкам нижнюю деталь. Необходимо вырезать прямоугольник, немного больше половинки пазла, и соединить на швейной машине (длину стежка нужно немного увеличить). Отрезать лишний фетр. Таким образом, выполнить вторую половинку пазла.
Развивающая игра "Пазлы из фетра"

Совет 5: Как сшить своими руками игрушку-тортик из фетра

Детям нравятся игрушки, изготовленные заботливыми мамиными руками. Такую игрушку можно сшить довольно быстро, между делом, например, во время приготовления завтрака, и порадовать малыша новой игрушкой.
Вам понадобится
  • - нитки
  • - иголка
  • - лист фетра
  • - ножницы
  • - линейка
  • - карандаш
  • - циркуль
  • - наполнитель (синтепон, вата, поролон и т.д.)
  • - желтый стаканчик из киндер-сюрприза + камешки или пуговки (чтобы шумело)
Инструкция
1
Нам понадобится геометрия или же можно сделать на глазок. Вырежем из фетра три детали: прямоугольник и два круга. Диаметр круга рассчитываем по формуле: (длина окружности (прямоугольник)/ 2*3,14)*2.
Можно и не высчитывать, а сделать примерно. Расчерчиваем с помощью линейки и циркуля, вырезаем ножницами.
Прямоугольник сшить в кольцо. Сшиваем аккуратно, чтобы шов получился не грубый, так как спрятать его не получится.
Как сшить своими руками игрушку-тортик из фетра
2
Теперь к полученному цилиндру аккуратно пришиваем один круг. Это будет основание тортика. Пришиваем ровными стежками, это будет лицевая сторона изделия.
Набиваем наполнителем, вкладываем по желанию наполненный камешками или пуговками стаканчик из киндер-сюрприза, добавляем еще наполнитель. Пришиваем второй круг, оставив небольшое отверстие не сшитым, разравниваем игрушку, равномерно распределяя наполнитель. При необходимости добавляем и, когда довольны результатом, зашиваем оставшееся отверстие.
3
Из кусочков фетра вырезаем украшение для тортика, например, листик и цветок, аккуратно пришиваем крепко, чтобы ребенок не оторвал.
4
Все, мягкая игрушка из фетра готова. На пошив уходит примерно один час.

Совет 6: Как сделать цветок на волосы из фетра

Фетр - особый материал. Он продается в большинстве магазинов с товарами для хобби. Вы также можете сделать украшение из фетра для волос и прикрепить его к заколке или резинке.
Вам понадобится
  • Фетр голубой.
  • Шерсть для валяния белая.
  • Шерсть для валяния желтая или коричневая.
  • Середина - заготовка.
  • Тычинки - заготовки.
  • Губка.
  • Нитки, иголка.
Инструкция
1
Сначала надо вырезать форму из фетра. Сделайте круг, поделите его на пять частей. Ничего не обрезайте! Сомните и скрутите концы секторов руками, так растение будет выглядеть экзотичнее. Скатывайте края пальцами, пока лепестки не получат желаемую форму.
2
Теперь надо сделать серединку. Для этого в центр "цветка" кладем шерсть. Предварительно нужно разорвать ее на 5 полосок, чтобы их длина была меньше длины диаметра круга для цветка. Наложите 5 отрезов на цветок, пригладьте их. Теперь накладывайте каждый лепесток на губку и многократно, в быстром темпе протыкайте иголкой, пока шерсть не прикрепится к фетру. Таким же манером сделайте область вокруг "серединки", используя желтую или коричневую шерсть для валяния.
3
Теперь делаем серединку. Ровно, с помощью нитей закрепите сначала заготовку - "коробочку" цветка, а затем - его тычинки. Все, цветок готов. Его натуральный вид и использование заготовок сделают его привлекательнее с декоративной точки зрения.
Видео по теме
Обратите внимание
Метод работы с шерстью по валянию позволяет создавать прекрасные работы, с их помощью можно, в частности, создавать картины из ткани и шерсти.
Полезный совет
Вы можете сами подобрать цвета. Но помните, что они должны смотреться контрастно и гармонично.

Совет 7: Как сделать чехол для телефона из фетра

Надоел скучный однотонный чехол? Смастерите из фетра за пять минут чехол с вашим любимым мультфильмом.
Вам понадобится
  • -Фетр (синий, зелёный, красный, жёлтый, фиолетовый, голубой).
  • -Белые нити
  • -Контрастные нити в цвет фона
  • -Игла или швейная машинка
  • -Клей
Инструкция
1
Снимите мерки своего телефона. На ткани отложите их и + 2 сантиметра на швы. Из фетра вырежьте фигурки для шаров и дома.
Как сделать чехол для телефона из фетра
2
При помощи швейной машинки и контрастных нитей соедините две части вашего чехла. На клей приклейте дом и шары. Обратите внимание, что шары наклеиваются друг на друга не полностью.
Как сделать чехол для телефона из фетра
3
Дайте клею подсохнуть и вы смело можете пользоваться своим чехлом для телефона.
Как сделать чехол для телефона из фетра
Источники:
  • DIY iphone case
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше