Совет 1: Как измерить скорость соединения

Скорость интернет-соединения зависит не только от вашего провайдера, но и от выбранного вами тарифного плана, а также способа соединения и мощности вашего компьютера. Если вы хотите узнать, какова настоящая скорость вашего соединения с сетью, вам следует воспользоваться одним из сайтов, позволяющих сделать такие измерения.
Инструкция
1
Узнать скорость вашего соединения вы можете на одном из специальных сайтов. К таким ресурсам относятся www.internet.yandex.ru, www.ip-ping.ru/speed, www.speedtest.net и многие другие.
2
Для того чтобы измерить скорость с помощью любого из этих бесплатных сервисов, перейдите по одному из адресов и нажмите кнопку «Измерить скорость» или «Begin test». Прежде, чем вы начнете замер скорости, для верности измерений следует отключить все программы, которые могут в то же время получать данные из интернета. К таким программам могут относится различные торрент-клиенты, антивирусные программы и т.п.
3
После того, как скорость будет измерена, вы получите сводные данные теста, где будет указана скорость вашего интернет-канала. Данные измерений сделанные с помощью разных сайтов могут незначительно различаться.
Как измерить скорость <b>соединения</b>

Совет 2: Как измерить скорость интернет-соединения

Если вам кажется, что ваш интернет «тормозит» и его параметры не соответствуют тем, которые заявил провайдер – измерьте скорость своего интернет-соединения. Сделать это можно очень просто, всего за несколько шагов.
Вам понадобится
  • Для этого вам потребуется специальный сервис.
Инструкция
1
Сначала проверьте свой ПК на наличие вирусов – они могут существенно замедлять ваш интернет. Если «вредители» найдены – удалите их.
2
Только после проверки и чистки вашего ПК отключите антивирусы, файерволы, торрент клиенты и все другие сетевые программы.
3
Проверьте сетевую активность - кликните правой кнопкой мыши по сетевому подключению «Состояние».
В том случае, если число принятых/отправленных пакетов растет, то к вам, все же, закрался вирус, либо работает какая нибудь сетевая программа. В этом случае еще раз повторите 1 и 2 шаги.
4
Для измерения скорости воспользуйтесь специальным сервисом, например, "Я в интернете!", который предоставляет Яндекс. Для этого зайдите на страницу сервиса и кликните по кнопке "Измерить скорость". Дождитесь окончания процесса.
Видео по теме
Обратите внимание
Обычно популярные сайты, с которых вы качаете файлы, ограничивают скорость, особенно это касается файлообменников. Не ориентируйтесь на эти данные.
Совет полезен?
Если у вас несколько ПК, и они выходят в интернет через роутер, отключите их и оставьте только один. Если соединение настроено на роутере, лучше его исключить, а подключаться прямо с компьютера.
Источники:
  • Коломна – связь ТВ, сайт

Совет 3: Как измерить скорость инета

Выяснить актуальную скорость интернет-соединения можно разными способами, среди которых одним из наиболее надежных можно назвать использование для измерения скорости одного из крупных торрент-трекеров.
Вам понадобится
  • - программа µTorrent.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь на торрент-трекере с большим количеством постоянных активных пользователей. Выбор недостаточно популярного ресурса приведет к заниженным результатам проверки скорости интернета. Лучше всего для определения качества услуг провайдера использовать торрент-трекер rutracker.org, где зарегистрировано более десяти миллионов пользователей и отсутствует ограничения скорости передачи данных.
2
Подберите файл с большим количеством раздающих, или сидеров. Это не обязательно должна быть какая-то новинка из мира кинематографа или игровой индустрии, скачивание которой может нарушить авторские права производителя. Существует множество фильмов, игр, программ, музыкальных композиций, остающихся крайне популярными на протяжении многих лет и даже десятилетий. После выбора подходящей категории можно для удобства включить сортировку торрентов по количеству сидеров, так будет проще найти наиболее пригодный для измерения скорости интернета файл.
3
Скачайте торрент на жесткий диск и откройте его программой µTorrent. Определите путь для закачки файла, снимите галочку с пункта «запустить торрент» и подтвердите свое решение. Затем откройте свойства нужного торрента, нажав на него правой кнопкой мыши и выбрав соответствующий пункт ниспадающего меню. Здесь снимите выделения с пунктов «обмен пирами» и «поиск локальных пиров», после чего закройте свойства.
4
Запустите закачку торрента. Через несколько секунд в графе «прием» появится число, обозначающее скорость скачивания файла, которое почти точно соответствует текущей максимальной скорости интернета. Это число может быть несколько ниже ожидаемого, поскольку до десятой части скорости уходит на особый трафик, необходимый для отправки запросов между серверами торрент-трекера. Таким образом, если файл скачивается со скоростью, приблизительно равной девяноста процентам от заявленной провайдером, значит скорость соединения полностью соответствует тарифу.
Совет полезен?
Старайтесь выбирать скачиваемый файл соразмерно заявленной по вашему тарифу скорости. Если у вас быстрый интернет, то за время скачивания небольшого файла вы рискуете не успеть получить информацию о качестве интернет-соединения.

Совет 4: Как измерить скорость передачи

Понятие «скорость передачи» подразумевает под собой количество информации, которое передается через каналы связи в секунду. Как правило, данный параметр измеряется в бит/сек и используется для характеристики интернет-соединения или скорости записи за флеш-носители. Измерить скорость передачи можно несколькими способами.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Измерьте скорость интернета посредством специализированных сайтов. При этом определяется скорость получения данных и скорость их передачи. В настоящее время существует множество ресурсов для определения данных параметров. К примеру, можно воспользоваться сайтом http://www.speedtest.net/.
2
Здесь вы можете выполнить проверку на рекомендуемом сервере или выбрать любой другой сервер для сканирования соединения. Нажмите кнопку «Начать проверку» и дождитесь результата. Узнайте скорость передачи, которая также называется Upload Speed.
3
Воспользуйтесь программным обеспечением для скачивания файлов из сети интернет, чтобы определить скорость передачи. К примеру, установите на компьютер программу µTorrent. Данное приложение не только позволяет загрузить файлы с торрент-трекеров, но и поделиться ими с другими. Зарегистрируйтесь на торренте и выберите файл (фильм, игру или программу) с достаточно большим объемом и числом сидов и пиров, т.е. раздающих и скачивающих.
4
Поставьте файл на скачивание в программу µTorrent. Пока он будет загружаться, вы сможете зафиксировать вашу скорость получения. После этого откройте документ на доступ, чтобы другие пользователи могли его скачать. В этом случае вы станете сидом и будете наблюдать величину скорости передачи вашего интернета. Не забудьте только снять ограничение по скорости. Для этого нажмите на файле правой кнопкой мышки, выберите пункт Upload и поставьте галочку возле «Неограниченно».
5
Проверьте скорость передачи флеш-носителя. Для этого можете воспользоваться программами Check Flash, SteelBytes, CrystalDiskmark и прочее. Скачайте выбранное приложение, установите на компьютер и запустите. Укажите, какой из подключенных носителей вы хотите проверить. Выберите нужные параметры и нажмите кнопку «Проверка». Получите отчет, в котором среди прочей информации будет указан скорость передачи.
Видео по теме

Совет 5: Как определить скорость интернет-соединения

Если вам кажется, что ваш интернет не достаточно резвый, измерьте скорость своего интернет - соединения. Это можно сделать очень просто, всего за несколько минут.
Вам понадобится
  • Для того чтобы измерить скорость своего интернета вам потребуется специальный сервис. Например, "Я в интернете!", предоставляемый Яндексом.
Инструкция
1
В начале проверьте свой компьютер на наличие вирусов. Это обязательное условие. Помните, вирусы могут значительно замедлять работу интернета. Если ваш антивирус выявил наличие вредоносных программ – удалите их.
2
После этой проверки отключите антивирусы, установленные на вашем ПК, файерволы, торрент клиенты и все другие имеющиеся сетевые программы.
3
Щелкните правой кнопкой мыши по сетевому подключению «Состояние», это нужно для того, чтобы проверить состояние сетевой активности. Если вы видите, что число принятых или отправленных пакетов растет - значит, все же в ваш ПК закрался вирус, или не отключена какая-нибудь сетевая программа. В этом случае еще раз повторите 1 и 2 пункты.
4
Зайдите на страницу сервиса "Я в интернете!" и нажмите на кнопку "Измерить скорость". Больше ничего делать не нужно, просто подождите окончания процесса.
Видео по теме
Обратите внимание
Сервис "Я в интернете!" позволяет определять не только скорость интернет-соединения, но и многие другие параметры.
Совет полезен?
Обычно популярные файлообменники с которых вы, возможно, скачиваете файлы, существенно ограничивают скорость, поэтому не стоит ориентироваться на эти показатели.
Источники:
  • Коломна – связь ТВ, сайт
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500