Вам понадобится
  • Скакалка
  • Счетчик калорий
Инструкция
1
Стоит обратить внимание на увеличение кардионагрузок. Например, прыжки через скакалку – одно из лучших упражнений для сжигания жира. И расход калорий от прыгалок может быть даже больше, чем от бега.
Скакалка - не только полезно для сжигания жира, но помогает поддерживать все мышцы в тонусе
2
Если вы хотите избавиться от боков как можно быстрей, очень эффективной может быть ходьба в гору (наклон 10-15 градусов). Двадцати минут в день достаточно, чтобы увидеть результаты уже через несколько недель.
Ходьба отличное лекарство от стрессов
3
Чтобы убрать бока не пренебрегайте и упражнениями, направленными непосредственно на тренировку проблемных зон.

Например, очень полезное упражнение из йоги, которое вы можете выполнять практически где угодно. Сидя на стуле втяните живот как можно сильней. Напрягите мышцы живот и задержитесь в таком положении на 20-30 секунд, затем расслабьтесь. Пять минут в день – не так уж много, а эффект поразительный.
4
Еще одно хорошее упражнение, чтобы убрать бока у мужчин, которое можно делать в домашних условиях – индуистские приседания. Стойте прямо, руки по швам. Начинайте приседание и выполняйте его до тех пор, пока кончики пальцев не коснутся пола. Затем быстро выпрямитесь. Повторять упражнение нужно в течение трех минут ежедневно.