Совет 1: Как изменить цвет кожи

Люди всегда старались что-то в себе изменить. В том числе и цвет кожи. Самого ошеломляющего успеха в этом деле достиг Майкл Джексон, правда, ценой больших усилий. А все потому, что изменить цвет кожи с темного на светлый очень трудно. Нам с вами повезло больше – мы чаще всего ставим перед собой противоположную задачу. И вариант тут есть не один.
Инструкция
1
Самый привычный, но не самый безопасный способ изменения цвета кожи – естественный солнечный загар, который можно получить, съездив на пару недель в жаркие страны. Но помните о том, что кожу нужно «выводить» на солнце постепенно, начиная с нескольких минут в день в период наименьшей солнечной активности, то есть утром и вечером. Не забывайте о солнцезащитных кремах. Многие пренебрегают ими, чтобы кожа скорее приобрела желаемый коричневый оттенок, забывая о том, что эти средства защищают кожу от вредного излучения, пропуская «полезные» лучи.
2
Как ни странно, прекрасный стойкий загар можно получить самой ранней весной, когда солнце уже вовсю шпарит, а снег еще не сошел. Отразившись от снега, солнечные лучи становятся сильнее. Следует быть осторожней – весной тоже существует опасность сгореть, несмотря на то, что вокруг еще прохладно. Некоторые в этот период загорают, катаясь на лыжах в одном купальнике, но для этого требуется определенное мужество.
3
Однако эти способы актуальны в определенный сезон. А что, если вы хотите изменить цвет кожи в то время года, когда солнце и не думает выглядывать из-за туч? Поможет солярий. Существует два типа солярия – вертикальный и горизонтальный. Они имеют свои особенности – в горизонтальном загар может получиться неровным в тех местах, где тело прижимается к аппарату (копчик, лопатки). А в вертикальном ноги могут загореть хуже, чем все остальное тело. Для достижения ровного загара специалисты советуют чередовать загар в вертикальном и горизонтальном солярии.Находясь в солярии, следует соблюдать ту же технику безопасности, что и на солнце – начинать с малого и не находиться под лампами слишком долго. Кстати, лампы в солярии имеют строго определенный срок службы, после этого они становятся вредными для кожи. Поэтому всегда уточняйте у администратора салона, как давно меняли лампы, и ходите только в проверенные салоны.
4
Изменить цвет кожи можно с помощью кремов для автозагара. Этот способ является более щадящим для кожи, так как она не получает вредного излучения. Сейчас на рынке есть множество средств от различных производителей, выбирайте на свой вкус. Советуем только использовать не кремы, которые в большинстве своем окрашивают кожу неравномерно, оставляя пятна, а спреи – они ложатся более ровно.
5
Если вы хотите изменить цвет кожи оригинально и с пользой для здоровья, ешьте морковку. Через какое-то время кожа поменяет оттенок. Будет ли он вам идти, зависит от индивидуальных особенностей вашей кожи – у кого-то он неотличим от цвета загара, кто-то становится откровенно оранжевым. Да, помните, - для того, чтобы цвет кожи изменился, морковки нужно съесть очень много!
6
Иногда, перезагорав или переборщив с автозагаром, требуется изменить цвет кожи на более светлый. Тогда вам поможет лимон (более действенный) или огурец (более щадящий). Протирайте ими кожу до получения необходимого вам оттенка.

Совет 2: Как изменить цвет кожи в фотошопе

Если вы время от времени переживаете из-за отсутствия загара на своих фотографиях, ситуация исправима – придать фотографии эффект загорелой кожи совсем несложно, если у вас есть Adobe Photoshop. С помощью Фотошопа вы легко сможете изменить цвет и оттенок кожи человека на фотографии, используя только кисти и режимы наложения слоев. Если вы захотите, коже можно придать совсем темный оттенок, а можно добавить лишь небольшой едва заметный загар.
Инструкция
1
Откройте фотографию в Фотошопе, а затем в меню Layers выберите пункт Create new layer, чтобы создать новый слой. Вы увидите, как на панели слоев помимо бэкграунда появится новый пустой слой, на котором вы и будете работать кистью. Для удобства работы увеличьте масштаб фотографии.
2
На панели инструментов выберите инструмент кисти и укажите темно-серый цвет на палитре Colors, как основной оттенок, которым вы будете рисовать. Закрасьте все открытые области кожи человека, изображенного на фотографии, серым, не оставляя пустых мест – закрасьте лицо, шею, руки, и другие открытые места.
3
Увеличьте масштаб, чтобы проверить, не осталось ли незакрашенных областей. В зависимости от того, более мелкие или более крупные детали вы закрашиваете, выбирайте более или менее крупный размер кисти, а также регулируйте уровень ее мягкости и прозрачности.
4
Окрашивая границы между кожей и контурами одежды, используйте жесткую кисть с ровными краями, а окрашивая границы между кожей и линией роста волос, используйте мягкую полупрозрачную кисть.
5
Полностью закрасив области открытой кожи на фотографии, откройте параметр Blending mode на панели слоев, чтобы изменить режим их смешивания. Установите значение Linear Light. Кожа приобретет темный оттенок, но он может быть слишком ярким и неестественным.
6
Уменьшите прозрачность (Opacity) слоя, на котором вы зарисовывали лицо и руки человека серым цветом, и отрегулируйте ползунок так, чтобы эффект загара был правдоподобным.
Видео по теме
Источники:
  • как изменить в фотошопе кожу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500