Совет 1: Как сделать сову

Игрушка, сделанная своими руками – всегда неожиданный и приятный подарок. К тому же автора частенько может переполнять гордость от того, что для создания новой полезной игрушки он использовал исключительно старые, предназначенные на выброс вещи. Например, компакт-диски.
Вам понадобится
  • Старые компакт-диски
  • Палка
  • Фольга
  • Клей
  • Ножницы
  • Цветная бумага
  • Маркер
Инструкция
1
Нарежьте бахрому по краям четырех компакт-дисков. Совиное оперение готово.
2
Возьмите новый диск, из которого вырежьте клювик, ушки и бровки.
3
Возьмите два диска «с перьями» и сделайте из них голову. Для этого склейте их, наложив один край на другой. Наклейте по центру кружочки из желтой бумаги – глазки. И нарисуйте маркером зрачки.

Совет 2: Как сделать сову из дисков

Девять ненужных компьютерных дисков быстро превратятся в очаровательную сову. Такую поделку можно оставить себе или подарить близкому человеку. Процесс увлекательный. После первой удачной работы вы наверняка захотите сделать вторую.

Подготовка необходимого

Положите все, что нужно около себя. Когда все необходимое под рукой, дело спорится быстрее. Вот что вам понадобится:

- 8 светлых и один темный диск;
- ножницы с мягкими отверстиями для пальцев;
- клей «Момент»;
- шариковая ручка синего цвета;
- желтый и черный картон.

Процесс изготовления головы

Возьмите 2 диска светлого цвета. Они должны быть серебристыми с обеих сторон. С картинкой, надписями не подойдут. Ножницами сделайте «бахрому» по краям этих дисков глубиной 1 см. Процесс этот не из легких. Чтобы не натереть пальцы, вы можете надеть на них тканевые перчатки. Выручат и ножницы, в которых есть мягкие отверстия для пальцев.

После того как вы сделали бахрому на обоих дисках, пока отложите их в сторону. Возьмите желтый картон. Вырежьте из него 2 одинаковых круга. Это глаза совы. Они должны быть такого размера, чтобы закрыть отверстие в диске и еще орел вокруг него. Из черного картона вырежьте круглые зрачки. Естественно, они меньше глаз.

Приклейте зрачки посередине или ближе к краям желтых глазниц. От этого зависит, какое выражение мордочки будет у совы, сделанной из дисков.

Положите один подготовленный диск на другой немного внахлест, зайдя на второй на 2-2,5 см. Возьмите третий светлый диск. Тоже ножницами сделайте бахрому по всей его окружности. Это голова. Положите на нее два диска с большими глазами так, чтобы он высовывался из-под них сверху и снизу.

Темный диск

Теперь возьмите темный или цветной диск. Нарисуйте на нем в форме капли клюв совы. Его приклейте на нижнюю часть головы острием вниз. Маленькие треугольные ушки, брови птицы тоже вырежьте и приклейте на свои места.

Нарисуйте на том же диске лапки совы. Наверху они полукруглые. Внизу на них имеется 3 остроносых пальца. Из остатков диска вырежьте 2 овальных крыла. Ножницами сделайте по краям бахрому. Они пригодятся позже.

Как собрать все детали

Придется еще немного поработать ножницами. Возьмите 5 светлых дисков. Края двух из них обрежьте в виде бахромы полностью. На двух следующих сделайте бахрому на половине окружности. Последний пятый оформите бахромой только на четверть.

Его положите посередине, разрезами вниз. Справа сверху разместите тот, у которого края подрезаны только на половине. Бахрома смотрит строго вправо. Влево направлена бахрома третьего, также оформленного диска. Он заходит на второй на 1 см. Относительно первого, эти оба диска расположены симметрично.

Также симметрично приклейте 2 оставшихся диска, положив их края на середину двух предыдущих. Друг на друга они заходят на 3 см. Сверху посредине приклейте голову, с боков – крылья, внизу – лапки. Сова из дисков готова.
Источники:
  • Как сделать сову из дисков
Источники:
  • как сделать сову из бумаги
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500