Совет 1: Как связать бахрому для шарфа

Бахрома украшает не только скатерти, пледы, шали, платья, но и шарфы. С помощью такой детали можно оживить любой самый невзрачный шарф, а также сделать его длиннее или наряднее. Бахромой можно дополнить не только связанные, но и готовые, купленные вещи.
Вам понадобится
  • Плотный картон, подходящие нитки, вязальный крючок.
Инструкция
1
Определитесь с вариантом и видом украшения для вашего изделия. Изысканно смотрится шелковый шарф с бахромой их блестящей нити с люрексом. Уютно выглядит шерстяной, длинный шарф грубой вязки с пушистыми прядками на концах. Фантазия и вкус подскажут вам, какой длины, цвета, фактуры будет бахрома для вашего шарфа.
2
Посчитайте число отверстий для крепления бахромы и количество пучков (их должно быть в пять-шесть раз больше). Если шарф тканевый, вручную обшейте его края нитью в тон, это и будет основа для бахромы. Рассчитайте размер шаблона, ширина которого должна равняться длине бахромы.
3
Свободно обмотайте картон нитками, разрежьте их с одного конца. Получится много нитей одинаковой длины. Сложите первый отрезок пополам в петлю. Введите крючок в край шарфа, захватите петлю, затяните ее через отверстие. Аккуратно подхватывая концы пряди, протяните их через образовавшуюся петлю. Вытягивайте нить с лицевой стороны, тогда получите узелок с перетяжкой. Работайте на изнаночной стороне, получите петельку. Регулируйте объем бахромы с помощью добавления нужного количества отрезков на одно отверстие.
4
Завершите работу с одного конца шарфа, приступите к другому. Закончив вязание бахромы, разложите изделие на ровной поверхности. Слегка прогладьте нити. Убедитесь, что прядки достаточно ровные, если нужно, подрежьте их ножницами.
5
Пофантазируйте, если у вас шарф с длинной бахромой. Разделите ее на равное количество пучков по три пряди и сплетите небольшие косички. Низ кос украсьте крупными бусинами или помпонами. Сделайте рисунок узелками, выполненными в технике макраме (очень эффектно для тонкого шарфа с бахромой из длинных нитей). Необычно смотрится шарф с бахромой в виде пушистых кисточек. Возьмите толстый пучок, на сантиметр ниже крепления обмотайте и завяжите его нитью. Повторите действие по всему краю вещи. Обмотку можете замаскировать бусинками, бисером контрастного цвета.

Совет 2: Как сделать бахрому для шарфа

Всем нам знакома бахрома. Люди с древних времен украшали ей детали своей одежды. Вспомните бабушкины скатерти, шали, пледы, платки, шарфики. И в наше время в гардеробе современной девушки, женщины всегда присутствует такой аксессуар как шарф. Он будет смотреться особенно стильным, если будет украшен бахромой. Данным термином обозначают свисающую нить. Сделать бахрому для шарфа под силу всем. Бахрома бывает простой, с узелками, длинной или короткой.
Инструкция
1
Посчитайте, сколько вам понадобится нитей. Если ваш шарф связан дорожками из лицевых и изнаночных петель, то на каждую дорожку необходимо одну или две нити бахромы. Если вы хотите густую бахрому, удвойте количество нитей.
2
Пряжа для бахромы может быть однотонной и разноцветной. Это зависит от цвета вашего шарфа и от вашей фантазии. Не бойтесь экспериментировать.
3
Возьмите пряжу и нарежьте ее на куски, длинна которых должна быть вдвое больше задуманной вами бахромы. Будет проще, если вы намотаете нить вокруг картона. Ширина картона должна соответствовать длине бахромы. Один виток вокруг картона будет равен длине нитки, которая вам необходима.
4
Не убирая картона, разрежьте с одной стороны ножницами пряжу. Сложите все нити пополам.
5
Подготовленные заготовки можно начинать навешивать на край вашего шарфа. Для этого крючком подхватите середину нитки и протягивайте через нижний край шарфа.
6
У вас получится вытянутая петля, в которую необходимо продеть кончики нитей. Плотно затяните нить. У вас получилась одна бахрома. Вытягивая нить по лицу шарфа, вы получите узелок с перетяжкой. По изнанке – получится в виде петельки. Таким же образом навешивайте все остальные нити. Продевая сразу несколько нитей, вы получите более пушистую бахрому.
7
Подравняйте ножницами готовую бахрому. Чтобы сделать бахрому более объемной, протягивайте пучок нитей через определенный промежуток по краю шарфа.
8
Украсить бахрому можно маленькими бусинками или дополнить одним рядом узлов. Для этого возьмите половину нитей одного узла и половину другого, оформите в узелок на небольшом расстоянии.
9
Готовый шарф с бахромой уложите вокруг шеи. Сделайте один конец свисающим впереди, другой конец прикрепите в области плеча. Просто и красиво!
Источники:
  • бахрома на шарфе как сделать

Совет 3: Как связать шарф в картинках

Шарф с вывязанными мотивами смотрится весело и задорно. Это могут быть изображения цветов, бабочек, геометрических фигур, этнические орнаменты. Ребенку выполните на шарфике снеговика или котенка. А себе - легкие, воздушные снежинки, словно они только что кружились в воздухе и теперь опустились к вам на плечи.
Вам понадобится
  • - 200 г голубой пряжи;
  • - по 50 г синей и белой пряжи;
  • - спицы №4.
Инструкция
1
Наберите на спицы 57 петель синей пряжей. Вяжите 3-4 см «паутинкой». Такая вязка не позволит закрутиться вязанному полотну. Вяжется «паутинка» элементарно: в лицевом ряду: 1 петля изнаночная, 1 петля лицевая. В изнаночном ряду: лицевую петлю вязать изнаночной, изнаночную петлю – лицевой.
2
Перейдите на нить голубого цвета и вяжите два ряда лицевой гладью. Крайние четыре петли с обеих сторон продолжайте вязать «паутинкой».
3
Начните вывязывать белой ниткой мотив «снежинки». На схеме указаны лицевые и изнаночные ряды - всего 15. Крайние четыре петли свяжите «паутинкой», далее - три снежинки, четыре оставшиеся петли - вновь «паутинкой». Кромочные петли в не входят в расчет.
4
Далее четыре ряда вяжите лицевой гладью узор «шахматка». Первый лицевой ряд вяжите так: две петли синей нитью, две – голубой и т.д. до конца ряда. В изнаночном ряду вяжите по рисунку. В следующем лицевом ряду продолжайте в шахматном порядке: две петли голубой нитью, две – синей. Изнаночный ряд по рисунку. Не забывайте крайние четыре петли вязать «паутинкой».
5
Перейдите на нить голубого цвета и вяжите 90 см «паутинкой». Далее выполните узор «шахматка», как описано выше. Крайние четыре петли с обеих сторон до конца продолжайте вязать «паутинкой». Свяжите голубой ниткой два ряда лицевой гладью. Выполните мотив «снежинки». Вновь свяжите голубой пряжей два ряда лицевой гладью. Перейдите на синюю нить и провяжите 3-4 см «паутинкой». Закройте петли. Шарф готов.
6
Такой шарф имеет изнаночную и лицевую сторону. Если вы хотите скрыть нитки на оборотной стороне, свяжите из голубой пряжи прямоугольник равный той части шарфа, которую требуется «спрятать». Сшейте детали вместе.
Видео по теме
Обратите внимание
Такое изделие как шарф при носке соприкасается непосредственно с кожей. Поэтому подберите мягкую, приятную на ощупь пряжу, с малым содержанием шерсти. Хорошо будет смотреться детский шарфик из ярких акриловых ниток. К тому же, вы можете совершенно безбоязненно стирать его в машинке - он долго не потеряет своей формы.
Полезный совет
Вы можете подобрать для шарфа иные цвета пряжи. Сделать его шире или длиннее, вывязать разные мотивы на концах.

Совет 4: Ручная коса для травы: виды и технология применения

Несмотря на обилие газонокосилок, ручные косы по-прежнему остаются актуальным инструментом. Только с их помощью можно убрать траву на участках со сложным рельефом, вокруг деревьев и кустарников.

Виды ручных кос

Ручных кос существует всего три разновидности: литовка, горбушка и серпан. В каждом из них есть инструменты с полотном разного размера.
Самой удобной считают косу-литовку, так как благодаря более длинной ручке, чем у других видов этого инструмента, скашивание травы становится менее трудоемким. В соответствии с номером типоразмера стального полотна (ножа) косари называют литовку «пятиручка», «шестиручка» и т д. Всего существует пять номеров этого инструмента: №№ 5, 6, 7, 8, 9, 10. Длина полотен соответственно составляет 50, 60, 70, 80, 90 см и 1 м.

Коса-горбушка напоминает длинный пологий серп и оснащена изогнутой ручкой. Этот инструмент используют в тех случаях, когда требуется выкосить траву на почве с множеством кочек и кустарников. Здесь горбушка очень эффективна, но у нее есть один недостаток: работать приходится в полусогнутом положении.

Коса-серпан так же состоит из стального полотна и ручки. Нож у нее самый короткий: его длина всего 35 см. Внешне он похож на серп. Этот инструмент удобен для скашивания переросшего травостоя с крупным стеблем.

Технология использования ручной косы

Техника скашивания травы для любой из видов кос одна и та же: левой рукой удерживают косовище, а правой – укрепленную в его верхней части ручку. Приступая к работе левую ногу выставляют вперед, затем перед собой выполняют неширокий взмах лезвием косы. Во время скашивания травы «пятка» косы должна проходить почти вровень с почвой, отступив от нее всего на 1-2 см. «Носик», то есть, самая узкая остроконечная часть лезвия, нужно держать слегка приподнятым.

Когда взмах будет завершен, правую ногу переставляют на уровень левой, которую перед началом следующего взмаха вновь выставляют вперед. Движения рук должны быть плавными, с одинаковым усилием, без рывков. Нужно стараться косить таким образом, чтобы «пятка» с косовищем сгребали срезанную траву и отбрасывали ее в сторону, образуя невысокий валик. Так постепенно продвигаются в нужном направлении. Для того чтобы работа была менее трудоемкой, каждые 15-20 минут останавливаются и натачивают острие лезвия.

Крайне важно правильно выбрать номер косы. Если требуется убрать траву на ровной почве, подойдут №9 или №10. В местности, где много кустарников или кочек, лучше использовать №5 или №6. Если рельеф участка не изобилует неровностями, но они все же присутствуют, нужно брать косу №7 или №8. Эти рекомендации относятся к косе типа «литовка».

Совет 5: Как делать бахрому

Бахрома может придать любому изделию яркости, воздушности и неповторимости, она притягивает к себе внимание людей и поднимает настроение забавной игрой свисающих ниточек. Может стать как прекрасным украшением для вязаного шарфа или детской одежды, так и отдельным аксессуаром на ключах или мобильном телефоне в виде кисточки из бахромы.
Вам понадобится
  • Картон или бумага, ножницы, красивая нить
Инструкция
1
Намотайте нить на симметричный кусочек картона (ширина картона равна длине бахромы + нужно оставить длину на крепление). Это следует начинать от края картона, но не посередине, иначе потом одна нить бахромы будет отличаться длиной. Ниточка не должна накладываться одна на другую. Старайтесь, чтобы нить наматывалась параллельно уже намотанной на картон, а также плотно к ней прилегала.
2
Разрежьте аккуратно нити, не вынимая картон, с одной стороны. Тем самым вы получите пучок нитей одинаковой длины.
3
Разделите полученную заготовку на нужное количество пучков, а их можно временно скрепить обычной ниткой или кусочком скотча.
4
Захватите сформированные пучки (напополам согнутые нити) крючком и проведите через крайний ряд связанного изделия (по изнанке), а в полученное ушко вставьте заранее закрепленную нить. Получится, что «ушки» от бахромы затягиваются в почти незаметные узелочки. Таким же образом крепятся и остальные пучки.
Видео по теме
Обратите внимание
Если бахрома получилась не совсем ровной, можно ее подкорректировать ножницами, сделать ей «стрижку». Не увлекайтесь, иначе можно не угадать с длиной, и бахрома получится чересчур короткой и неаккуратной;

Если требуется сделать украшение для ключей или мобильного телефона в виде кисточки-пучка, сами нити наматываются по тому же принципу. Так же разрезаются и скрепляются другой нитью на узелок. Чтобы пучок был ровным, а нити не торчали в разные стороны, можно отступить немного от соединения нитей и обвязать пучок нитью того же цвета. Тогда кисточка получится красивой и аккуратной.
Полезный совет
Нить не должна быть слишком тонкой, поскольку будет путаться, и бахрома будет смотреться неаккуратно. Нить и не может быть слишком толстой – так она будет смотреться слишком грубо, и не будет создаваться впечатления «игры» свисающих ниточек;

Чем пышнее хотите сделать бахрому, тем чаще и гуще надо крепить пучки.

Совет 6: Как сделать бахрому

Если вы хотите создать милую детскую игрушку или украсить шарф, вам необходимо научиться правильно и аккуратно делать бахрому, которая украсит любое ваше произведение, а также сделает его неповторимым. Существует несколько способов создания бахромы в зависимости от того, куда вы хотите ее применить.
Вам понадобится
  • 1. Нить, картон, ножницы, крючок.
  • 2. Нить для бахромы и нить "Ирис", ножницы, картон.
  • 3. Бумага, ткань, ножницы.
Инструкция
1
Нарежьте куски ниток по длине в два раза превышающих длину желаемой бахромы. Проще это будет сделать с кем-то либо используя полоску картона, равной длине бахромы. Плотно накручивайте лить на картон так, чтобы каждая ниточка, не налегая, лежала вплотную к следующей.
2
Затем разрежьте нитки с одной стороны. Старайтесь делать это как можно ровнее. Снимите пряжу, сложите ее пополам и вдевайте в основание вашего изделия. Это можно сделать вручную, помогая пальцами пролезть ниткам через дырочку, либо используя крючок.
3
Затем в образовавшуюся петлю проденьте свободные концы и крепко, но аккуратно, затяните. Проделайте это на всей длине полотна, периодически подравнивая уже появившуюся бахрому.
4
Следующий способ делания бахромы, который больше подходит для создания игрушек, выполняется похожим образом. Но различие ее в том, что вы получается соединенную бахрому, которую целиком прикрепляете к изделию.

Отрежьте две нити «Ириса», используемой для вязания крючком, и сверните их петлей пополам. Между ними находится основная нить для бахромы. Свяжите три нити узлом на конце.
5
Возьмите линейку. Ваш помощник надевает петли на руки и левую петлю продевает в правую. В это время вы держите линейку и, после того, как петли продеты одна в другую и разведены в стороны, вы обводите свою нить вокруг картона, закрепляя петли поверху. Затем снова следует продевание петлей и закрепление их вашей нитью вокруг.
6
Продолжайте до получения желаемой длины бахромы, затем завяжите узел, вытащите картон и, по желанию, разрежьте нити в нижней части.
7
Бахрома из бумаги или ткани делается преимущественно для различных детских поделок, например, для создания цветочных лепестков. Для этого вам нужно взять бумагу или ткань, определить, какой длины должна быть ваша бахрома.
8
Для большей аккуратности, приложите к материалу защитную полоску (или круг, если это бутон цветка) и, по направление к себе, режьте полоски той ширины, которая вам требуется.
9
Полученную бахрому приклейте либо пришейте к основному изделию.
Видео по теме
Источники:
  • Kroshe.ru - сайт, посвященный вязанию.
  • бахрома как сделать

Совет 7: Как связать шарф на спицах

Вязаный шарф способен оживить образ, добавить яркости и индивидуальности. Для того чтобы связать шарф на спицах не нужна специальная выкройка, детали не нужно сшивать. Толщина и цвет пряжи, узор и декоративное оформление шарфа зависит от личных предпочтений того, кому он предназначается.
Инструкция
1
Определитесь с размерами шарфа. Длину и ширину шарфа можно выбрать произвольную, лишь бы его было удобно носить. Короткие и узкие шарфы можно одевать под верхнюю одежду, а длинные и широкие повязывать поверх куртки или пальто. Чем шире шарф, толще нить и плотнее вязка, тем он должен быть короче – слишком объемные модели смотрятся громоздко. Тонкие шарфы могут быть длиной до 2 метров, их можно несколько раз обмотать вокруг шеи. Стандартная ширина шарфа колеблется в пределах 10-30 см.
2
Выберите тип пряжи и нужный узор. Если вы хотите связать шарф из нескольких разноцветных остатков пряжи, то лучше выбирать самый простой узор – вязка лицевыми петлями, элементарные резинки и т.д. Для однотонных моделей можно выбрать рисунок сложнее, который подчеркнет красоту узора и пряжи. В любом случае, узор для шарфа должен быть двусторонним, чтобы выглядеть красиво и эстетично в процессе носки.
3
Наберите нужное количество петель. Рассчитайте петли согласно принципу: 1см=2 петли (для стандартной шерстяной пряжи). Если предполагается использование сложного узора, резинки, слишком толстой или тонкой пряжи, то можно связать небольшой образец на 20 петель, чтобы определить масштаб.
4
Вывяжите основную часть. Провяжите количество рядов, необходимое для полотна выбранной длины. В последнем ряду закройте петли. Украсьте концы шарфа декоративными элементами.
5
Можно связать шарф на спицах и оставить концы необработанными – такие модели предполагается носить под одежду и они не должны доставлять неудобств. Для моделей, которые должны обматываться поверх одежды, необходима отделка. В качестве отделки можно соорудить помпоны, кисточки или бахрому. Шарф можно украсить контрастными нитями, обвязав концы крючком или пришить небольшие аппликации, располагая их по диагонали. Красиво и необычно смотрятся кусочки меха, пришитые на собранные в одну нитку кончики шарфа.
Видео по теме
Полезный совет
Самостоятельно связать бахрому несложно, важен сам замысел и ваше творчество. Простая в работе деталь придаст оригинальность, эксклюзивность такой обычной и повседневной вещи, как шарф.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше