Совет 1: Как сделать листья

Листья широко используются во флористике. С их помощью можно создавать красивейшие икебаны, цветочные композиции, коллажи, которые можно дарить друзьям или хранить в качестве украшения интерьеров. Один из самых простых и эффектных способой создания листьев – скелетизация – обработка растений, позволяющая разрушить мягкие ткани и сохранить сеть плотных жилок.
Вам понадобится
  • Листья
  • Кастрюлька
  • Вода
  • Сода
  • Пресс
  • Мягкая зубная щетка
Инструкция
1
Выберите растения, листочки которых вы хотели бы использовать для дальнейшего декора. Желательно, чтобы они были жестколистными.
2
Наполните водой литровую кастрюльку. Добавьте в нее чайную ложку соды и засыпьте в воду листья. Варите около получаса.
3
Разложите листья на дощечку и счистите зелень листьев мягкой зубной щеткой.

Совет 2: Как засушить кленовые листья

Если осень – ваше любимое время года, то вы, наверняка, любите засушивать целые букеты из ярких разноцветных листьев. Но для этого необязательно превращать стоящие на ваших полках книжки в пузатых чудовищ, проглотивших целый ворох древесных украшений. Засушить листья можно за несколько минут.

Важно, чтобы собранные вами листья были не рваные, то есть без повреждений. Помойте их и просушите.

Возьмите лист клена, положите его между двумя листами бумаги и прогладьте сверху утюгом. Проделайте то же самое и с остальными листочками.

Теперь из этих листьев можно сделать красивый гербарий.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500