Совет 1: Как открутить болт

Заржавевший болт может доставить массу неприятностей, сделав невозможным выполнить необходимые ремонтные работы. Не торопитесь отчаиваться или прибегать к радикальным мерам – скорее всего, болт все же можно открутить.
Инструкция
1
Эффективным способом в борьбе с заржавевшими деталями в большинстве случаев будет нанесение на место соединения проникающей смазки WD40, предназначенной как раз этой цели. Нанесите смазку на резьбу со всех сторон и на некоторое время займитесь другими делами, позволяя WD40 глубоко проникнуть в резьбовое соединение.
2
Через время попробуйте открутить болт. Используйте качественный инструмент, который не деформируется под нагрузкой. Если есть возможность, то можно воспользоваться обрезком трубы или иным рычагом, надетым на гаечный ключ для увеличения усилия.
3
Если болт по-прежнему не откручивается, попробуйте постучать по нему молотком, затем еще раз нанесите WD 40 и через время попробуйте выкрутить болт еще раз.
4
Если смазка не помогает, можно сделать насечку на грани головки болта с помощью зубила и молотка, а затем попробовать открутить болт, ударяя молотком по зубилу, пытаясь таким образом вращать болт против часовой стрелки.
5
Кроме того, если есть возможность, то можно нагреть болт с помощью горелки или паяльной лампы. Под воздействием высокой температуры ржавчина разрушается, и позволяет открутить болт.

Совет 2: Как открутить болт коленвала

Для замены ремня газораспределительного механизма всегда нужно откручивать болт шкива генератора на коленвале двигателя. Придержать коленвал, если на машине стоит коробка-автомат, не представляется возможным, однако отвернуть болт не так сложно как кажется.
Вам понадобится
  • - набор ключей;
  • - труба;
  • - монтировка;
  • - напарник.
Инструкция
1
Снимите все приводные ремни навесного оборудования. Для этого, при поперечном расположении двигателя, поднимите машину домкратом и снимите переднее колесо. Демонтируйте половинку пластикового фартука, откроется свободный доступ к ремням.
2
Отсоедините центральный провод трамблера или, если двигатель с раздельным зажиганием на каждый цилиндр, отсоедините электрические разъемы от катушек зажигания. С помощью свечного ключа немного выверните свечи зажигания. Это поможет облегчить работу.
3
На автомобилях Toyota, Nissan, «Лада» и некоторых других, коленвал вращается по часовой стрелке. Воспользуйтесь такой возможностью, насадите торцевой ключ с насаженной на его вороток трубой на головку болта, поверните коленвал по направлению вращения до упора. Убедитесь, что соскакивание ключа с головки болта как минимум безопасно. Сядьте за руль, нажмите на тормоз и снимите машину с передачи. Вставьте ключ в замок зажигания и коротким включением стартера сорвите затяжку болта коленвала. Может так случиться, что болт не будет сорван с первого раза. Повторите попытку. Не стремитесь отвернуть болт с «разгона», так как это может поломать коленвал.
4
С машинами марки Honda и Mitsubishi сложнее. На этих автомобилях двигатели расположены не справа, а слева и их коленвалы вращаются в другую сторону и отвернуть болт вышеописанным способом не получится. Снимите верхний кожух ремня ГРМ, если это возможно, ослабьте натяжной ролик и снимите ремень ГРМ с колеса распредвала. Сложите верхнюю часть ремня ГРМ в петлю и наденьте ее на кронштейн подушки двигателя, затем оттягивайте ремень за середину с помощью монтировки. Таким образом вы намертво зафиксируете шкив коленвала. Для выполнения этой операции вам понадобится помощь напарника. Кто-то один должен держать колневал, а другой откручивать болт шкива генератора.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Во избежание подобных проблем в будущем, перед тем, как закрутить новый болт, обязательно смажьте резьбу графитовой смазкой, предотвращающей образование ржавчины.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500