Совет 1: Как сделать квадратные ногти

Преимущества квадратной формы ногтей очевидны - они не только визуально удлиняют пальцы, укрепляют ногтевую пластину, но и дольше сохраняют маникюр в порядке. Сделать квадратные ногти легко и просто.
Вам понадобится
  • Кусачки для ногтей
  • Пилка
Инструкция
1
Чтобы сделать квадратную форму ногтей, используйте кусачки. Обрежьте ногти, не скругляте углы кусачками - это значительно ослабит ногти.
2
Скорректируйте форму обрезанных ногтей пилкой. Убедитесь, что пилка движется только в одном направлении. Возвратно-поступательные движения повреждают ногтевую пластину.
3
Теперь займитесь боковыми сторонами ногтей. Быстрым движением пробегите пилкой сначала с одной стороны ногтя, а затем с другой. Это сохранит квадратную форму, но избавит вас от риска зацепится за что-либо ноготками.
4
Повторите предыдущий шаг с каждым из оставшихся ногтей, до тех пор, пока не придадите одинаковую квадратную форму каждому из них.

Совет 2: Как сделать ногти квадратной формы

Каждая женщина знает, как важно всегда выглядеть опрятной и красивой, и поэтому трудно найти женщину, которая не ухаживает за собой. Неотъемлемый элемент красивого внешнего вида ухоженной женщины – это аккуратный и красивый маникюр. Уход за ногтями очень важен для завершения вашего образа, и с современными технологиями вы можете выбирать, делать маникюр на своих натуральных ногтях, или наращивать искусственные.
Инструкция
1
Хорошим вариантом для повседневного маникюра является квадратная форма ногтей, которой можно добиться как на натуральных, так и на наращенных ногтях.Возьмите средство для снятия лака и ватный тампон, и обработайте ногти, снимая с них остатки старого лака и обезжиривая их поверхность.
2
Небольшую емкость наполните теплой водой, в которую можно добавить немного жидкого мыла, и опустите в нее кисти рук, а спустя несколько минут промокните руки полотенцем. Высушите кожу рук и приступайте к маникюру.
3
Для начала обрежьте кончик ногтя щипчиками для ногтей, формируя прямую линию и срезая ноготь на нужную длину. Возьмите пилочку и, двигая в одном направлении, подпилите край ногтя, сглаживая его.
4
Для того чтобы избежать повреждения ногтей и неаккуратного маникюра, всегда подпиливайте ногти в одном и том же направлении. Сначала сгладьте прямую линию в центре ногтя, а затем перейдите к его уголкам – обработайте их пилочкой, формируя легкий изгиб, направляя пилочку от краев к центру ногтя.
5
Промойте руки в чистой воде после того, как вы обрежете и опилите все ногти. Ваш маникюр готов – ногти приобрели квадратную форму с легкими скруглениями по краям. Теперь вы можете покрыть их цветным или бесцветным лаком.
6
Для того чтобы маникюр держался дольше, регулярно ухаживайте за ногтями – увлажняйте кожу вокруг ногтей специальными маслами и кремами два-три раза в день, а также не забывайте каждую неделю подпиливать ногти по мере необходимости, чтобы поддерживать их форму.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как сделать квадратную форму ногтей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500