Совет 1: Как подключить камеру к телевизору

Подключение видеокамеры к телевизору превращает ее в банальный видеомагнитофон и позволяет просмотреть на большом телевизионном экране отснятый материал. Рекомендации, как подключить камеру к телевизору, не отличаются сложностью.
Инструкция
1
Современные видеокамеры имеют выводные провода, к которым нужно просто подключить коаксиальный кабель для передачи звука и видео. Другой конец кабеля подключается к телевизору при помощи стандартного разъема типа «тюльпан». Если коаксиального кабеля не оказалось в стандартной комплектации видеокамеры, его можно приобрести в любом магазине радиотехники.
2
Коаксиальный кабель выглядит как обычный кабель, используемый, например, для подключения антенны к телевизору. Разъем для подключения коаксиального кабеля к камере представляет собой одиночное гнездо-джек диаметром всего 3,5 миллиметра, которое вставляется в AV-In/Out выход видеокамеры. На другом конце провода расположены разъемы типа «тюльпан»: два разъема, если от камеры к телевизору поступает монозвук, три разъема, если камера передает звук типа стерео.
3
Каждый разъем «тюльпана» имеет свой цвет, соответствующий цвету гнезда входы на панели телевизора. Просто подключите разъемы в гнезда аналогичного цвета.
4
На очень старых телевизорах гнезда для подключения могут быть одноцветными. В таком случае найдите нужные гнезда экспериментальным путем. Не бойтесь подключать разъемы, если они подключены неправильно, никаких катастрофических последствий не наступит, вы просто не услышите звука или не увидите изображения. В этом случае продолжайте менять разъемы местами.

Совет 2: Как подключить web камеру к телевизору

Подключить обычную веб-камеру с USB-интерфейсом к телевизору с аналоговым сигналом невозможно, однако можно это сделать, задействовав системный блок в качестве переходника. Также вы можете приобрести другую модель веб-камеры.
Вам понадобится
  • - телевизор;
  • - веб-камера;
  • - системный блок компьютера.
Инструкция
1
Воспользуйтесь моделью веб-камеры, которая работает с аналоговым сигналом. Такие продаются в магазинах бытовой техники, местах продажи радиотоваров и так далее, но лучше всего заказывать их в интернете. Это единственная возможность выполнить подключение напрямую. Даже в случае наличия в вашем телевизоре USB-интерфейса вам просто некуда будет установить драйвер камеры, и она не распознается системой. Остается также вариант с использованием персонального компьютера в качестве переходного устройства. Здесь внимательно просмотрите, какие разъемы имеются на вашем телевизоре и видеоконтроллере компьютера – HDMI, VGA, DVI, SVideo и так далее.
2
Выполните подключение компьютера к телевизору при помощи специальных кабелей и переходников. Если это возможно, настройте разрешение таким образом, чтобы вам удобно было пользоваться экраном в качестве монитора. После этого подключите вашу веб-камеру к USB-разъему компьютера при помощи соединительного кабеля.
3
Выполните установку драйвера устройства с диска, идущего в комплекте при покупке, и настройте разрешение и другие параметры в специальной утилите или в меню «Устройства» в панели управления компьютером.
4
Установите вашу веб-камеру таким образом, чтобы то, что вы хотите видеть, попадало в ее угол обзора. В случае если ее кабеля не хватает для установки, воспользуйтесь специальными удлинителями для USB, которые продаются в компьютерных магазинах. Сейчас уже имеются в продаже телевизоры с установленными на них аналогами компьютерных операционных систем, но даже они не поддерживают работу с веб-камерами, поскольку их (камер) данные изначально предназначены для другой платформы и просто не будут распознаны системой, в следствии чего камера не сможет работать.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500