Совет 1: Как настроить bluetooth-гарнитуру

Bluetooth-гарнитура является удобным средством для разговоров. При этом она может использоваться как с мобильным телефоном, так и с компьютером для общения через интернет. Но для ее работы требуется правильная настройка.
Инструкция
1
Если вам необходимо подключить bluetooth-гарнитуру к мобильному телефону, выполните следующие шаги. Включите оба устройства и переведите bluetooth-гарнитуру в режим поиска. В зависимости от производителя и модели для этого необходимо сделать различные действия. Обычно для этого требуется одновременно удерживать кнопку, предназначенную для ответа на звонок, и колесико, отвечающее за регулировки громкости. Но лучше прочитайте в инструкции к гарнитуре как перевести ее в режим поиска. При правильном включении замигает соответствующий индикатор.
2
Далее включите в телефоне режим работы bluetooth. Для этого откройте меню и выберите соответствующий пункт. Зачастую он называется «Подключение устройств». После этого выберите пункт, отвечающий за обнаружение новых bluetooth-устройств. После завершения этого процесса на экране телефона вы увидите список обнаруженных устройств. Выберите в списке тот пункт, который соответствует вашей bluetooth-гарнитуре. При запросе кода введите цифры, указанные в инструкции. Обычно это - 0000.
3
Если вам необходимо подключить bluetooth-гарнитуру к компьютеру для общения в Skype, выполните следующие действия. Переключите гарнитуру в режим обнаружения. После этого запустите на компьютере программу для поиска bluetooth-устройств. Если имеется ярлык «Bluetooth-окружение», кликните по нему, если нет – щелкните правой кнопкой мыши по синему фирменному значку bluetooth в системном трее (рядом с часами) и выберите «Открыть bluetooth-окружение» или «Добавить устройство». Осуществите процесс сопряжения bluetooth-устройств.
4
Теперь необходимо запустить и настроить Skype для работы с гарнитурой. Откройте настройки приложения: Tools –> Options –> Sound Devices. В полях Audio In и Audio Out выберите значение Bluetooth Audio. Перед началом общения активируйте bluetooth-соединение между компьютером и гарнитурой. Для этого откройте «Bluetooth-окружение» и дважды кликните по значку гарнитуры.

Совет 2: Как пользоваться bluetooth

Технология Bluetooth позволяет обмениваться голосовыми сообщениями и данными между двумя и более электронными устройствами. Способов использования этой технологии очень много, например, беспроводное соединение принтера с компьютером, подключение гарнитур к телефону и т.д. Пользоваться Bluetooth довольно легко, необходимо лишь соблюдать последовательность действий в каждом конкретном случае.

Возможности устройства

Прежде чем использовать Bluetooth узнайте, какими возможностями ваше устройство обладает. Например, некоторые модели телефонов позволяют передавать данные с помощью технологии Bluetooth, другие дают возможность совершать звонки через подключенную беспроводную гарнитуру.
Узнать, какие возможности есть у вашего устройства, вы можете, изучив руководство пользователя или обратившись к сайту производителя.

Подключение

Чтобы пользоваться технологией bluetooth, необходимо подключить устройства друг к другу по беспроводной сети. Способ установки соединения зависит от типа устройств, которыми вы пользуетесь. Подробную инструкцию можно вычитать в руководстве пользователя. Чаще всего подключение устройств выполняется в несколько простых шагов, например, включение Bluetooth, открытие доступа другим устройствам, поиск соединений и т.д.

Передача данных

Если ваше устройство позволяет передавать данные через Bluetooth, вы можете довольно быстро обмениваться ими, не прибегая к помощи компьютера. Например, если у вас есть цифровая видеокамера, поддерживающая эту технологию, вы можете передавать имеющиеся на ней видеозаписи и фотографии прямо на смартфон. Обмен данными может осуществляться между любыми устройствами, поддерживающими Bluetooth, например, телевизор, фотоаппарат, видеокамера, компьютер (как на windows, так и на linux), смартфон и т.д.
Bluetooth также может быть использован для синхронизации данных.

Разговор по телефону

Некоторые модели смартфонов и даже стационарных телефонов позволяют вести разговор, пользуясь технологией Bluetooth, которая в таком случае используется для подключения наушников или гарнитуры. Кроме того, Bluetooth встраивается в некоторые автомобили, что позволяет вести телефонный разговор, не занимая при этом руки.

Другие области применения

Технология Bluetooth может быть использована для минимизации проводного соединения устройств. Например, стереосистемы, принтеры и компьютерные мыши могут подключаться без кабелей, что делает их использование более комфортным. Такие возможности особенно актуальны в офисах, когда принтер, находящийся в отдельной комнате, подключается сразу к нескольким компьютерам. В домашних же условиях Bluetooth позволяет добиться отличного объемного звучания стереосистемы, размещая колонки практически в любом месте.

Совет 3: Как настроить bluetooth

Без технологии bluetooth представить современную мобильную технику уже невозможно. Простое, удобное и быстрое соединение самых разнообразных устройств на расстоянии до нескольких метров позволяет передать с одного телефона на другой видео или музыку, подключить гарнитуру или GPS-модуль.

Естественно, у обладателя мобильного устройства с поддержкой bluetooth возникает желание и при соединении его с компьютером обойтись без неудобный проводов. К счастью, настроить bluetooth на компьютере несложно. Конечно, компьютер редко бывает оборудован встроенным bluetooth-модулем, однако USB-модуль несложно приобрести и подключить, да и цена его весьма невелика. Внешне такой модуль напоминает обычную флешку.

  1. Устанавливаем USB-модуль в соответствующее гнездо на корпусе компьютера. Как правило, правильность установки подтверждается цветовым сигналом на корпусе брелка, обычно синего цвета.

  2. Windows обнаружит устройство и попытается установить для него драйвера. Лучше взять драйвера с диска, идущего в комплекте к модулю. Как правило, на нем имеется программа установки в форме привычного пользователю мастера, который поможет осуществить все необходимые шаги, скопирует файлы и внесен изменения в реестр.

  3. Установкой драйверов дело не заканчивается, а только начинается. Теперь нужно собственно настроить bluetooth. Для этого можно использовать либо программу, поставляемую в комплекте с модулем, либо попробовать сделать это самостоятельно в Панели управления Windows. В любом случае процесс достаточно прост: нужно указать имя компьютера и его тип (по умолчанию - «персональный компьютер»). Эти данные будут использоваться для отображения компьютера на других bluetooth-устройствах, например, на мобильном телефоне при поиске доступных устройств.

  4. Настройте параметры видимости компьютера для других устройств. Можно сделать его видимым или же скрыть его присутствие в bluetooth-пространстве. Кроме того, можно выбрать службы, которые будут доступны по bluetooth. Адаптеры поддерживают все службы, поэтому все можно оставить включенными.

Настройка завершена. Теперь компьютер будет обнаруживаться при поиске bluetooth-устройств с телефона, и вы сможете передать на него фотографии, загрузить на телефон найденную в сети музыку или использовать телефон как GPRS-модем.

Совет 4: Как выбрать гарнитуру

Практически все, кто пользуется мобильной связью, хоть раз слышал такое понятие как Bluetooth, а многие из них активно используют это устройство, или собираются приобрести его. Так что же это такое и как выбрать его?

Bluetooth – устройство для передачи данных без использования проводов. И чем еще интересно нам, так это то, что имея в наличии такое устройство можно пользоваться обоими руками, не держа телефон одной из них, что не маловажно для автомобилистов.

Как же правильно выбрать гарнитуру? На какой из них остановить свой выбор? Немаловажное значение имеет внешний дизайн гарнитуры. Каждый на свой вкус и в соответствии со своим имиджем может подобрать для себя стильный аксессуар.  Есть гарнитуры нового поколения, которые позволяют энергично соединять несколько устройств одновременно. Это могут быть ноутбуки, компьютеры, мобильные телефоны.

Не последнее место для выбирающего имеет вес устройства, потому как большинство пользователей носит его с утра до вечера.

Крепление устройства должно быть прочным, не заметным в ношении для использующего,  но и не спадающим. Некоторые фирмы разрабатывают крепления таким образом, что даже при очень резких движениях оно остается на месте. Есть устройства, не имеющие заушной дужки вообще, и крепятся гелевым вкладышем.

Каждое подобное устройство имеет свои технические характеристики, которые связаны с качеством аккумуляторной батареи и ее емкостью. Большинство из них работает в режиме ожидания от 4 до 8 суток. Также важно узнать за какое время батарейка заряжается полностью, и возможно ли ее заряжать через устройства ноутбука и компьютера, используя USB-порты. Следует обратить внимание на дальность работы гарнитуры – bluetooth, ведь обещанные 10 метров порой превращаются в реальности в 7-8.

По-прежнему новинкой остаются беспроводные микронаушники – интереснейшая гарнитура, состоящая из радиокапсулы, незаметно помещаемой в ушную раковину. Незаменимая вещь, когда нужно получить шпаргалку во время презентации или на экзамене. Гарнитура настолько мала и незаметна, что познакомившись с ней однажды, не захочешь расставаться никогда. Если вы решили выбрать гарнитуру такого типа, качество звука поразит любого, кто общается с вами, посредством этого устройства.

Единственное о чем не нужно забывать, что это очень чувствительная вещь и относиться к ней следует бережно. Не нужно рассчитывать на то, что с микронаушником можно получить удовольствие от прослушивания любимых композиций – эта техника создана для другого.

Видео по теме

Совет 5: Как подключить bluetooth-гарнитуру к компьютеру

Если вы когда-нибудь приобретали или пользовались Bluetooth-гарнитурой, то, наверно, задумывались о факте подключения этого устройства не только к телефону или MP3-плееру, но и к компьютеру. Это подключение не вызовет у вас затруднений, т.к. гарнитуру можно подключить к компьютеру через Bluetooth-адаптер. О том, как это можно сделать читайте далее.
Вам понадобится
  • Bluetooth-гарнитура, Bluetooth-адаптер, компьютер, установочный диск с программой Bluetooth Soleil.
Инструкция
1
Ели вы еще не установили драйвера для Bluetooth-адаптера, сделайте это сейчас. Подключите адаптер к компьютеру посредством usb-разъема. Существуют такие Bluetooth-адаптеры, которые не требуют дополнительных драйверов, а устанавливаются непосредственно при подключении к компьютеру.
2
Установите программу Bluetooth Soleil. Эта программа, как правило, находится на установочном диске. Если там ее не оказалось или такого диска нет в наличии, закачать ее можно с сети интернет.
3
Запустите программу. Включите вашу гарнитуру. Начнется соединение режима «Сопряжение».
4
В открывшемся окне программы выберите пункт Bluetooth Setup Wizard.
5
Из выпадающего списка необходимо выбрать пункт I want to find a specific Bluetooth devise. Нажмите кнопку Next.
6
Bluetooth приступит к поиску всех доступных устройств. Проверьте, не вышла ли Bluetooth-гарнитура из режима "Сопряжение". Если вышла, то снова подключите ее к этому режиму.
7
Как только на экране появится гарнитура, нажмите на нее 2 раза левой кнопкой мыши.
8
Перед вами появится меню. Внизу вы увидите поле «Пин код».
9
Введите Pin-код для соединения с гарнитурой («0000» или «1234», либо произвольное число). После этого нажмите кнопку напротив пункта Initiate Paring.
10
Если до этого момента все было сделано правильно, то появятся все сервисы гарнитуры. Если таких сервисов будет несколько, то поставьте отметки напротив всех пунктов. Нажмите кнопку Finish.
11
Нажмите кнопку «Ответ» на вашей гарнитуре. Также есть возможность альтернативного подключения: нажмите правой кнопкой мыши на значке Bluetooth-соединения в трее – затем нажмите пункт Quick connect -Head Set – «Гарнитура».
12
Для того чтобы отключить вашу гарнитуру от компьютера, необходимо нажать на кнопку «Ответ».

Совет 6: Как подключить гарнитуру в Skype

Skype является прекрасным способом общения через интернет. С помощью этого сервиса вы можете не только слышать своего собеседника, но и видеть его. Для того чтобы пользоваться Skype, не нужен очень скоростной интернет. Также благодаря развитию мобильных сетей третьего поколения, которые дают возможность пользоваться скоростным мобильным интернетом, услугой Skype можно пользоваться в дороге с помощью обычного ноутбука. Единственное устройство, которое нужно подключить для общения в Skype, это гарнитура.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - Skype;
  • - гарнитура (проводная, беспроводная Bluetooth-гарнитура);
  • - USB-передатчик.
Инструкция
1
Гарнитура для общения в Skype - это наушники вместе с микрофоном. Причем для большего удобства микрофон интегрирован в гарнитуру. От гарнитуры идут два провода: зеленый - для подключения наушников и розовый - для подключения микрофона. Соответственно, чтобы подключить гарнитуру, вставьте эти штекеры в нужные интерфейсы на материнской плате. Интерфейсы для подключения находятся на задней панели системного блока, хотя на некоторых компьютерных корпусах могут быть также и на передней.
2
Помимо проводных гарнитур также существуют беспроводные Bluetooth-гарнитуры. Они намного удобнее, так как помимо отсутствия проводов можно спокойно отлучиться от компьютера в случае такой необходимости.
3
Вместе с беспроводной гарнитурой в комплекте идет USB-передатчик. Вставьте этот передатчик в свободный USB-порт компьютера. Беспроводные гарнитуры оснащены кнопками питания. Когда USB-передатчик будет вставлен в компьютер, включите наушники. После этого система должна автоматически распознать новое подключенное оборудование. Должно появится окно с уведомлением «Устройство подключено и готово к работе». Если в комплекте с беспроводной гарнитурой идут драйвера с дополнительным программным обеспечением, установите их также.
4
Бывают ситуации, что не работает микрофон. Чтобы исправить эту проблему, нажмите по значку динамика на панели задач операционной системы правой кнопкой мышки и в контекстном меню выберите «Записывающее устройства». Дальше выберите вкладку «Запись». Появится окно с дополнительными параметрами записи. Установите галочку напротив микрофона.
5
Дополнительные параметры работы гарнитур можно настроить в меню программы Skype. Также там есть тест, с помощью которого можно автоматически настроить работу подключенной гарнитуры.
Видео по теме

Совет 7: Как подключить гарнитуру блютус к телефону

Bluetooth-гарнитура делает возможным пользоваться мобильным телефоном, не удерживая его в руках. Во время телефонного разговора или прослушивания музыки вы можете заниматься спортом или вести машину — достаточно лишь подключить к своему телефону устройство Bluetooth.
Вам понадобится
  • - руководство пользователя устройства Bluetooth.
Инструкция
1
Проверьте уровень заряда устройства Bluetooth и телефона. Гарнитуру зарядите с помощью сетевого зарядного устройства, поставляемого в комплекте с ней. Зарядите телефон по меньшей мере до 50%.
2
Активируйте в настройках телефона (предположительно вкладка «Связь») Bluetooth-модуль. Проверьте наличие галочки возле пункта «Разрешить обнаружение посторонними устройствами», если он есть. Расположите телефон и Bluetooth-гарнитуру рядом.
3
Включите гарнитуру, нажав соответствующую кнопку. Индикатор на устройстве должен загореться или интенсивно замигать и тем самым сообщить, что оно готово к использованию. Переведите гарнитуру в режим настройки (сопряжения). Для этого нажмите определенную кнопку на ней или их последовательность, как указано в инструкции.
4
Если в инструкции нет упоминания о способе сопряжения, используйте универсальный способ: нажмите кнопку питания гарнитуры Bluetooth до тех пор, пока индикатор не станет гореть непрерывно, перестав мигать. Гарнитура будет доступна в режиме сопряжения в течение 30 секунд.
5
Посмотрите на экран своего телефона. На нем должен автоматически появиться запрос от гарнитуры о запрещении или разрешении подключения Bluetooth-устройства. Подтвердите желание подсоединиться к гарнитуре.
6
Если запрос не появился, зайдите в настройки (вкладка «Связь») и выберите пункт «Поиск новых устройств». Выберите Bluetooth-гарнитуру по ее названию. Подключитесь, введите пароль, указанный в инструкции к беспроводному устройству. На этом настройка закончена, и гарнитурой Bluetooth можно пользоваться.
Обратите внимание
Бывает так, что при подключении уже имеющейся гарнитуры к новому телефону он не может обнаружить устройство. В этом случае при включении Bluetooth зажмите кнопку включения устройства на несколько секунд. Убедитесь, что свечение индикатора изменилось (стало мигать, если раньше горело непрерывно, или наоборот, загорелось постоянно, хотя раньше свечение было прерывистым). Включите поиск устройства Bluetooth на новом телефоне и после его обнаружения введите пароль.
Полезный совет
Пароль устройства обычно указан в инструкции или на упаковке. В большинстве случаев паролем является 0000.
Источники:
  • Как познакомить Jabra с телефоном
Обратите внимание
Для работы гарнитуры с компьютером необходим bluetooth-адаптер.
Источники:
  • как пользоваться блютузом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше