Совет 1: Как настроить bluetooth-гарнитуру

Bluetooth-гарнитура является удобным средством для разговоров. При этом она может использоваться как с мобильным телефоном, так и с компьютером для общения через интернет. Но для ее работы требуется правильная настройка.
Как настроить bluetooth-гарнитуру
Инструкция
1
Если вам необходимо подключить bluetooth-гарнитуру к мобильному телефону, выполните следующие шаги. Включите оба устройства и переведите bluetooth-гарнитуру в режим поиска. В зависимости от производителя и модели для этого необходимо сделать различные действия. Обычно для этого требуется одновременно удерживать кнопку, предназначенную для ответа на звонок, и колесико, отвечающее за регулировки громкости. Но лучше прочитайте в инструкции к гарнитуре как перевести ее в режим поиска. При правильном включении замигает соответствующий индикатор.
2
Далее включите в телефоне режим работы bluetooth. Для этого откройте меню и выберите соответствующий пункт. Зачастую он называется «Подключение устройств». После этого выберите пункт, отвечающий за обнаружение новых bluetooth-устройств. После завершения этого процесса на экране телефона вы увидите список обнаруженных устройств. Выберите в списке тот пункт, который соответствует вашей bluetooth-гарнитуре. При запросе кода введите цифры, указанные в инструкции. Обычно это - 0000.
3
Если вам необходимо подключить bluetooth-гарнитуру к компьютеру для общения в Skype, выполните следующие действия. Переключите гарнитуру в режим обнаружения. После этого запустите на компьютере программу для поиска bluetooth-устройств. Если имеется ярлык «Bluetooth-окружение», кликните по нему, если нет – щелкните правой кнопкой мыши по синему фирменному значку bluetooth в системном трее (рядом с часами) и выберите «Открыть bluetooth-окружение» или «Добавить устройство». Осуществите процесс сопряжения bluetooth-устройств.
4
Теперь необходимо запустить и настроить Skype для работы с гарнитурой. Откройте настройки приложения: Tools –> Options –> Sound Devices. В полях Audio In и Audio Out выберите значение Bluetooth Audio. Перед началом общения активируйте bluetooth-соединение между компьютером и гарнитурой. Для этого откройте «Bluetooth-окружение» и дважды кликните по значку гарнитуры.
Обратите внимание
Для работы гарнитуры с компьютером необходим bluetooth-адаптер.
Источники:
  • как пользоваться блютузом

Совет 2 : Как подключить bluetooth-гарнитуру к компьютеру

Если вы когда-нибудь приобретали или пользовались Bluetooth-гарнитурой, то, наверно, задумывались о факте подключения этого устройства не только к телефону или MP3-плееру, но и к компьютеру. Это подключение не вызовет у вас затруднений, т.к. гарнитуру можно подключить к компьютеру через Bluetooth-адаптер. О том, как это можно сделать читайте далее.
Как подключить bluetooth-гарнитуру к компьютеру
Вам понадобится
  • Bluetooth-гарнитура, Bluetooth-адаптер, компьютер, установочный диск с программой Bluetooth Soleil.
Инструкция
1
Ели вы еще не установили драйвера для Bluetooth-адаптера, сделайте это сейчас. Подключите адаптер к компьютеру посредством usb-разъема. Существуют такие Bluetooth-адаптеры, которые не требуют дополнительных драйверов, а устанавливаются непосредственно при подключении к компьютеру.
2
Установите программу Bluetooth Soleil. Эта программа, как правило, находится на установочном диске. Если там ее не оказалось или такого диска нет в наличии, закачать ее можно с сети интернет.
3
Запустите программу. Включите вашу гарнитуру. Начнется соединение режима «Сопряжение».
4
В открывшемся окне программы выберите пункт Bluetooth Setup Wizard.
5
Из выпадающего списка необходимо выбрать пункт I want to find a specific Bluetooth devise. Нажмите кнопку Next.
6
Bluetooth приступит к поиску всех доступных устройств. Проверьте, не вышла ли Bluetooth-гарнитура из режима "Сопряжение". Если вышла, то снова подключите ее к этому режиму.
7
Как только на экране появится гарнитура, нажмите на нее 2 раза левой кнопкой мыши.
8
Перед вами появится меню. Внизу вы увидите поле «Пин код».
9
Введите Pin-код для соединения с гарнитурой («0000» или «1234», либо произвольное число). После этого нажмите кнопку напротив пункта Initiate Paring.
10
Если до этого момента все было сделано правильно, то появятся все сервисы гарнитуры. Если таких сервисов будет несколько, то поставьте отметки напротив всех пунктов. Нажмите кнопку Finish.
11
Нажмите кнопку «Ответ» на вашей гарнитуре. Также есть возможность альтернативного подключения: нажмите правой кнопкой мыши на значке Bluetooth-соединения в трее – затем нажмите пункт Quick connect -Head Set – «Гарнитура».
12
Для того чтобы отключить вашу гарнитуру от компьютера, необходимо нажать на кнопку «Ответ».

Совет 3 : Как подключить bluetooth-наушники к компьютеру

Наушники, подключаемые через интерфейс bluetooth, имеют достаточно много преимуществ по сравнению с обычными проводными. Можно свободно перемещаться по дому, отходить от компьютера, не заботясь о длине кабеля. Слушать музыку становится гораздо комфортнее. Но иногда подключение bluetooth-наушников к компьютеру кажется не слишком простым делом.
Как подключить bluetooth-наушники к компьютеру
Вам понадобится
  • Программное обеспечение к наушникам, bluetooth-модем.
Инструкция
1
Когда вы приобретали наушники, вам также вместе с ними должны были дать специальное программное обеспечение, которое позволит компьютеру взаимодействовать с ними как с внешним устройством. Если программного обеспечения нет, то зайдите на сайт производителя и скачайте драйвера и программы там. Обычно изготовители размещают клиентские приложения для своих устройств в открытом доступе.
2
Вам понадобится bluetooth-передатчик, который будет создавать связь между вашим компьютером и наушниками. Обычно bluetooth-наушники имеют в комплекте устройство для связи. Многие компьютеры, в частности, практически все ноутбуки оснащены коммуникатором bluetooth. Если ваш компьютер не поддерживает подобный вид связи, воспользуйтесь устройством, имеющимся в комплекте с наушниками. Для тех наушников, которые были приобретены без bluetooth-устройства, нужно его приобрести.
3
Устройство, передающее сигнал bluetooth, должно быть установлено на компьютере. Драйвера для него поставляются на отдельном диске, а если оно было куплено вместе с наушниками, то драйвера могут быть вместе. Когда bluetooth-устройство установлено и исправно работает, можно приступать к настройке самих наушников.
4
Чтобы установить все устройства, обычно нужно просто воткнуть bluetooth-передатчик, вставить диск с драйверами, а затем следовать инструкциям по установке, которые будут появляться на экране компьютера. Программа сама установит все драйвера, которые нужны для работы.
5
Если все драйвера и программы установлены, bluetooth-устройство, когда оно включено, само обнаружит наушники, но их тоже нужно предварительно включить. Система определит тип наушников и интерфейс работы с ними. Все это время наушники выключать не следует. Как только определение и настройка завершится, можно bluetooth-наушниками начинать пользоваться.
Видео по теме
Обратите внимание
Во время настройки bluetooth-устройства и наушников не выключайте их. Держите все время включенными, иначе программное обеспечение может быть неправильно установлено, в дальнейшем что-то будет плохо работать, начнут возникать ошибки.
Источники:
  • как подсоединить наушники к компьютеру

Совет 4 : Как слушать музыку через bluetooth-гарнитуру

Слушать музыку на ходу любят многие молодые люди. Раньше для этого использовались специальные плееры, а теперь их заменили многофункциональные смартфоны. Чтобы прослушивание музыки на ходу было более комфортным, используется BlueTooth-гарнитура.
Блютус-гарнитура — отличное средство для прослушивания музыки
Современный мобильный телефон отличается завидной многофункциональностью, которая была недоступна аппаратам совсем еще недавнего прошлого. Самой популярной из дополнительных функций смартфона является возможность использования его как мощного мультимедийного плеера. Прослушивание музыки, радиопередач, просмотр любимых фильмов, сохраненных на карте памяти — эти возможности телефона использует большинство пользователей.

BlueTooth-гарнитура: подключение и сопряжение

Известно, что динамик телефона не рассчитан на качественное воспроизведение музыки, хотя сам гаджет вполне способен выдавать вполне качественный и глубокий стереозвук. Но преимущества качественного звука могут быть реализованы только при подключении наушников или гарнитуры, входящей в комплект заводской поставки телефона. Эта гарнитура позволяет совершать звонки по системе hands free, что удобно, если нужно звонить кому-то, а на улице мороз, или за рулем автомобиля... С ней же можно и слушать музыку с достаточно высоким качеством.

Но в комплект поставки входит, как правило, проводная гарнитура, что далеко не всегда можно считать удобным — все же провод сковывает движения и до некоторой степени может ограничивать свободу использования гаджета. Намного удобнее бывает использовать BlueTooth-гарнитуру, которую придется купить отдельно. Если, конечно, в этом есть необходимость.

Купив блютус-гарнитуру, нужно выполнить ее сопряжение с телефоном. Для этого потребуется включить ее, потом активировать на телефоне функцию BlueTooth. Сразу после активации функции телефон автоматически выполнит поиск устройств, которые будут отображены в виде списка. Выбрав в этом списке гарнитуру, следует произвести ее сопряжение с телефоном.

BlueTooth-гарнитура: как слушать музыку

И вот тут пользователя может подстерегать большое разочарование. Гарнитура прекрасно помогает при звонках, а вот на проигрываемую музыку — не реагирует. Так бывает, если купить дешевый аксессуар, который крепится к ушной раковине и рассчитан только на обслуживание звонков. Если же вам нужно, чтобы его можно было использовать для прослушивания музыки, необходимо присмотреться к более дорогим моделям с двумя наушниками, обеспечивающим качественное стереофоническое воспроизведение музыкальных файлов.

Кстати сказать, такой аксессуар можно использовать и для совместной работы с ноутбуком, имеющим модуль BlueTooth.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500