Совет 1: Как остаться друзьями

Скажем сразу — если вы планируете уйти от сильно любящего вас человека, то остаться после этого с ним друзьями вы не сможете. Быть может, когда-нибудь в будущем, когда пройдет боль, настанет время и для дружбы, но только не сразу после разрыва. Другое дело, если вы оба понимаете, что любовные отношения между вами складываются неудачно. Тогда этот вариант возможен. Но разорвать их так, чтобы остаться друзьями, нужно с умом.
Инструкция
1
Выберите подходящее время и место для разговора и скажите своей все еще второй половинке, что, по-вашему мнению, отношения не складываются, поэтому вы хотите закончить их. Расскажите партнеру, как и за что вы его цените, и объясните, что даже самые лучшие люди на свете могут просто не подходить друг другу. Говоря все это, будьте максимально тактичны.
2
Чтобы не сильно повредить самолюбию вашего партнера, возьмите всю вину на себя. Скажите ему/ей, что рядом с ним вы чувствуете себя не на высоте (кажетесь себе слабаком, необщительным, глупым и т.д.), и это вас напрягает. Можете придумать любые оправдания. Главное, чтобы потом партнер с улыбкой вспоминал об этом разговоре, думая про себя «как все-таки слабы мужчины!» (как «же глупы женщины»). Чем меньше негативных воспоминаний останется у него после расставания, тем больше у вас шансов остаться друзьями.
3
Пообещайте партнеру свою помощь и поддержку в дальнейшем. И не только пообещайте, но и выполняйте все то, о чем говорили. Так поступают друзья.
4
Уйдите красиво. Не делите неделимое, хотя и купленное на ваши общие деньги: телевизор, стиральную машинку, кошку.

Совет 2: Как остаться с парнем друзьями

Романтические отношения, к сожалению, часто заканчиваются серьезным разговором, в конце которого звучит предложение расстаться. Парни редко стремятся сохранить дружеские отношения с девушкой, с которой они не могут заниматься сексом – такова уж их натура. Поэтому работу по переведению отношений в другую плоскость должна взять на себя девушка.
Инструкция
1
Оцените, возможна ли между вами дружба. Если ваши отношения с парнем основывались только на страсти и сексе, после расставания вы вряд ли сможете стать друзьями - скорее всего, после нескольких страстных «рецидивов» отношений вы окончательно поссоритесь. Но если ваши взаимоотношения были по-человечески теплыми, душевными и открытыми – у вас есть шанс остаться друзьями.
2
Расставаясь, ведите себя корректно, достойно и культурно. Не оскорбляйте парня, не пытайтесь навредить ему или закатить истерику. Сдерживайте себя, даже если вам есть что сказать. Простите парня – это необходимо для сохранения дружеских отношений, скажите ему, что он замечательный, но вам лучше расстаться.
3
Если инициатором разрыва стал ваш возлюбленный, не пытайтесь начать выяснять отношения – парни этого очень не любят. Упреками и претензиями вы только выведете его из себя и окончательно упустите шанс получить хорошего друга. Хотите высказаться – сделайте это в одиночестве или напишите письмо, которое потом нужно уничтожить.
4
Не пытайтесь воспользоваться дружбой для восстановления отношений. Кто бы ни был инициатором вашего разрыва, первый шаг должен сделать парень. Но если вы чувствуете, что бывший возлюбленный хочет только секса, лучше откажитесь, иначе вы будете чувствоваться себя использованной.
5
Начав дружески общаться, избегайте ситуаций и слов, которые могут оказать возбуждающее действие. Если вы хотите быть только друзьями, сексуальная нотка в отношениях вам ни к чему. Не встречайтесь, особенно в первое время, наедине. Общайтесь в кафе, в компании общих друзей и т.д. Контролируйте свои эмоции и мысли – вы не должны позволять себе думать о бывшем парне как о сексуальном партнере. Эти мысли ваше подсознание выдаст жестами и мимикой, а ваш друг на подсознательном уровне «прочитает» их.
6
Уважайте его личную жизнь и не позволяйте бывшему парню вмешиваться в вашу. Если вы с достоинством выдержите это испытание, значит, у вас есть все шансы сохранить дружбу надолго.
Источники:
  • как остаться с мужчиной друзьями
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500