Совет 1: Как сохранить рыбу

Лучше всего, конечно, сразу же приготовить что-то из свежей рыбы. Но часто бывает, что для этого в данный момент нет времени и рыбу надо каким-то образом сохранить в свежем виде несколько дней.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Если вы принесли домой еще живую рыбу, то положите ее в воду и пусть она поплавает в ней какое-то время, но при малейших признаках «засыпания» рыбу необходимо вытащить из воды и умертвить.
2
Свежую рыбу промойте под струей холодной проточной воды и очистите от чешуи. Вырежьте у нее жабры, разрежьте брюшко и удалите внутренности. Если необходимо, отрежьте голову, хвост и плавники.
3
Промойте рыбу под холодной водой, просушите тушку бумажными кухонными полотенцами или салфетками, сделайте филе или порежьте на порционные куски.
4
Мясо рыбы слегка присолите, сбрызните соком свежевыжатого лимона, заверните в пищевую пленку и положите в отделение холодильника, предназначенное для хранения рыбы, обычно оно находится под морозильной камерой.
5
В таком виде рыба без ущерба для качества может сохраняться 3-4 дня. Если вы не планируете приготовить из нее что-либо в эти дни, то тогда ее необходимо поместить в морозильную камеру. Там она может сохраняться сколь угодно долго, но ее нужно после этого правильно разморозить.

Совет 2: Как сохранить соленую рыбу

Рыба, независимо от способа ее приготовления, является кладезем полезных веществ для организма человека. Достаточно часто в магазинах приобретается именно соленая рыба, так как она не требует дополнительной обработки. Однако для того чтобы не навредить здоровью, нужно знать, как сохранить данный продукт в целости и сохранности.
Вам понадобится
  • - растительное масло;
  • - холодильник.
Инструкция
1
Если речь идет о рыбе заводского производства, то здесь необходимо точно следовать инструкции на упаковке. Соленая рыба может храниться только в холодильнике. Если целостность упаковки не нарушена, то в таком виде она сохраняет свои свойства вплоть до нескольких месяцев. После того, как банка с селедкой вскрыта и к содержимому начинает проникать воздух, держать ее более суток в холодильнике не следует. Если при вскрытии банки ощущается посторонний запах или же внешний вид рыбы внушает сомнения, лучше всего просто ее выбросить. Иногда к подобным последствиям приводит неправильное хранение рыбы при транспортировке или же в самом магазине.
2
Рыба собственного посола не содержит консервантов, используемых на производстве, поэтому ее желательно употребить в пищу непосредственно после приготовления. В холодильнике хранение соленой рыбы не должно превышать 5 дней. При этом рыбу необходимо упаковать либо в кусок ткани, либо в пергаментную бумагу, иначе без притока кислорода она испортится еще быстрее.
3
Рыба хорошо сохраняется, будучи погруженной в масло. Поэтому посоленная в домашних условиях горбуша или форель, в которую добавлено растительное масло, спокойно стоит в холодильнике в пределах недели. Так же можно сохранить и сельдь, если измельчить ее на порционные куски, сложить в стеклянную банку и залить растительным маслом. Последнее не должно иметь запаха, иначе комбинация ароматов получится слишком своеобразной. Некоторые хозяйки дополнительно добавляют к подобной селедке лук. Маринуясь в масле и соке рыбы, он придает закуске пикантный вкус.
Видео по теме
Обратите внимание
Выдерживая рыбу в холодильнике, помните о том, что нарушение сроков хранения и температурного режима может привести к порче продукта. А отравление просроченным продуктом может повлечь негативные последствия для здоровья.
Совет полезен?
Если на рыбе появилась пленка, похожая на слизь, то ее необходимо хорошо промыть и употребить в пищу незамедлительно, иначе есть ее станет опасно для здоровья.
Видео по теме
Полезный совет
Для того чтобы разморозить рыбу, положите ее оттаивать в миске на нижней полке холодильника, а если процесс необходимо ускорить, то положите замороженную рыбу в миску с холодной подсоленной водой или с молоком.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500