Совет 1: Как выбрать правильно б/у машину

Отечественный рынок подержанных автомобилей хоть и не пользуется большим спросом, но все-таки актуален на сегодняшний день. Поддерживая отечественного производителя, вы не только сэкономите деньги на покупке, но и сэкономите деньги на его эксплуатации.
Инструкция
1
Понижение цен на отечественные машины идет значительно меньшими темпами, нежели на импортные автомобили. Например, продавая нашу «9-ку» после эксплуатации в течение 12 месяцев, вы потеряете всего 12-15% ее стоимости, а аналогично пользуясь импортной машиной, потеряете более 20% от затраченных на нее средств.
2
Прежде, чем выбрать отечественный автомобиль нужно четко определиться, насколько вам она нужна, и какую модель вы предпочитаете, присмотрите более удобный тип кузова, размер автомобиля, насколько доступны его запчасти и, конечно, комфорт.
3
Следующим этапом будет выбор места покупки – либо с рук, либо через автосалон, где продаются машины ВАЗ не старше 2-3 лет. Также можно посетить авторынки.
4
Специалистов по таким моделям очень много. Машины относят к надежному классу, если у них хорошая разгонная динамика. Примерный расход топлива на 100 км – 8-10 литров, но, чтобы снизить расход потребляемого бензина, на машины устанавливают пяти ступенчатые КПП. Если пробег у машины свыше 120 000 км, то необходима переборка двигателя, хотя не всегда. Все зависит от качества самого автомобиля, того, как его эксплуатировали, а также от обслуживания.

Совет 2: Как продать б/у автомобиль с выгодой

Любой продавец преследует 2 цели: получить за товар как можно больше денег и потратить на всё как можно меньше времени. Но возможно ли это совместить в реальной жизни?

Если вы хотите максимально выгодно продать свой автомобиль, значит нужно серьезно подойти к этому вопросу. В наше время, к счастью, достаточно правильно составить объявление о продаже и разместить его на специальных сайтах.

1. Точная информация. Самое важное - это правильно указать характеристики авто. Для этого можно воспользоваться техпаспортом автомобиля. Лучше указать как можно больше подробностей, чтобы покупатель смог заранее составить правильное представление о машине.

2. Дополнительные опции. Хорошим бонусом, привлекающим покупателей, могут стать новые чехлы, зимняя резина, качественная автомагнитола. Поэтому обязательно укажите, если таковые опции имеются.

3. Цена. Установите ценовые рамки и укажите их в своём объявлении. Для этого можно посмотреть цены на аналогичные авто, это поможет сориентироваться и назначить адекватную сумму.

4. Хорошие фотографии. Сделайте подробные фото автомобиля как снаружи, так и изнутри. Перед фотосессией машину необходимо вымыть и привести в порядок салон. Также можно выбрать красивый фон, чтобы автомобиль смотрелся выигрышно. Например, летом для фото прекрасно подойдет зеленая лужайка в солнечный день.

5. Обратная связь. Напишите, как лучше с вами связаться. Так же, помимо телефонных номеров нужно указать время, в которое вы обычно свободны и можете разговаривать.

Важно! Не соглашайтесь продавать авто по генеральной доверенности. Лучше оформить договор купли-продажи, это совсем несложно. Но если есть вопросы и нюансы, то лучше всего оформить сделку у нотариуса. 

Совет 3: Как купить б/у авто

Покупка автомобиля - всегда приятное дело. Но если вы покупаете подержанную машину, стоит обратить внимание на несколько важных аспектов. Чтобы в дальнейшем приобретение не доставляло много хлопот.

Инструкция
1
Существует несколько способов найти подержанный автомобиль. Посетите автосалон, где продают машины с пробегом. Если вы нашли подходящий вариант, можете оформить приобретение в этот же день. В данных салонах все выставленные на продажу авто уже сняты с учета и проверены по базе ГИБДД. Кроме того, вам предложат здесь же оформить страховку. У вас на руках будут все необходимые документы, которые нужно предоставить в ГИБДД.
2
Существуют автосалоны, в которых при покупке вам выдадут заключение о техническом состоянии автомобиля. Оно делается работниками технического центра. Цена такой машины станет несколько дороже. Но зато вы будете иметь некоторые гарантии. В случае если при эксплуатации выявятся какие-либо недостатки, вы сможете предъявить претензию.
3
Приобрести авто можно и на авторынке. В этом случае будьте предельно внимательны. Выбранное транспортное средство пробейте по базе автомобилей объявленных в розыск. Лучше всего снимайте машину с учета в присутствии предыдущего владельца. Вы сможете точно убедиться, что все в порядке.
4
Попросите разбирающегося в автомобилях человека пойти с вами выбирать авто. Профессионал поможет осмотреть транспортное средство на предмет каких-либо изъянов и неполадок, посоветует сделать правильный выбор. Попросите продавца сделать пробный выезд. Это поможет определить состояние подвески.
5
Если состояние машины вызывает у вас некоторые сомнения, попросите продавца пройти технический осмотр на специальном оборудовании за ваш счет. Кстати, владелец имеет право вам в этом отказать. В этом случае лучшим выходом будет поискать другой вариант.
Совет полезен?
Покупая машину у частного лица, поторгуйтесь. Предложите цену, которая несколько ниже, ссылаясь на некоторые недостатки.
Источники:
  • как купить б у автомобиль какие документы
Видео по теме
Обратите внимание
Старайтесь выбирать автомобили с наименьшим пробегом и годом выпуска не более 5 лет, они более надежные. Также обязательно проверьте все электроприборы на исправность.
Полезный совет
При выборе б/у автомобиля старайтесь опираться и на свое мнение, а не на чужое. Помните, что у продавца есть цель-продать автомобиль.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500