Совет 1: Как просверлить кафельную плитку

Многие из нас сталкивались с вопросом, как повесить что-нибудь в ванной комнате на кафельной плитке. Как просверлить отверстие небольших диаметров? Сделать это можно двумя способами.
Вам понадобится
  • Сверло нужного диаметра, либо обычное, либо по кафельной плитке, дрель, молоток, стамеска или метчик.
Инструкция
1
Первый способ - профессиональный и заключается в использовании специального сверла по кафелю. Эти сверла бывают двух видов: цилиндрические с алмазным напылением и закаленные конусные. Цилиндрические сверла очень неудобны в использовании, так как их очень тяжело отцентровать. В отличие от первых, конусные сверла не имеют этих недостатков. Достаточно просто наставить сверло? и дырка готова. Только не надо забывать, что надавливать на сверло ни в коем случае не нужно. Так же нельзя использовать в работе перфоратор, иначе плитка может просто расколоться.
Сверло по кафелю
2
Второй способ более простой. Подойдет тем, кому срочно потребовалась "дырка" в кафеле, но подходящих сверл нет в наличии.1. Острым концом метчика или обратной стороной напильника, необходимо сколоть верхний слой кафеля. Для этого наставляем на нужное место имеющийся под рукой инструмент, ударяем молоточком. Все это проделываем очень осторожно, чтобы не разбить всю плитку.2. После образования небольшого углубления используем дрель с зажатым в патроне сверлом. Использовать лучше всего ручную дрель , так как у электрической очень большие обороты.

Совет 2: Как удалить кафельную плитку

Ремонтные работы всегда предполагают демонтаж старых покрытий, самым сложным процессом, как показывает практика, становится удаление кафельной плитки. В недавнем прошлом плитка была предметом гордости, а потому клали ее на века, убрать такую сложно, но возможно.
Вам понадобится
  • Приготовьте рабочие перчатки, респиратор, защитные очки, молоток, зубило, долото, перфоратор, отбойник, болгарку, полиэтиленовую пленку.
Инструкция
1
Для удаления кафельной плитки, необходимо, прежде всего, знать тип отделочного материала, из которого она изготовлена, на какой состав была наклеена и на какую поверхность. Иногда демонтаж можно провести, сохранив плитку для дальнейшего использования, но в большинстве случаев для снятия плитки используют отбойный молоток, после использования которого, любая плитка придется в непригодность.
Плитку, положенную на цементном растворе, снимите перфоратором или отбойником, на клей – более простыми инструментами.
2
Если плитка отходит почти сама по себе, то для ее удаления используйте простые инструменты, такие как молоток, шпатель, зубило. Если же плитка приклеилась намертво, то используйте болгарку и перфоратор.
Работы начинайте проводить сверху вниз. Основу прорежьте болгаркой, а все остальное удалите перфоратором. При выполнении демонтажа подобным образом, часть плитки вы вполне можете сохранить в целости для ее дальнейшего использования. Если плитка крепится на тонкой перегородке, то демонтируйте плитку вместе с перегородкой.
3
Демонтаж плитки проводите, поочередно отделяя ее от стены, поддевая плитку за край.
Если необходимо демонтировать керамическую плитку, то попробуйте следующий способ. Сделайте надрез плитки по двум диагоналям. Используйте для этого плиточный резка. Затем просверлите в центре плитку отверстие. В отверстие забейте слесарное зубило и, двигаясь к краям плитки, разбивайте ее на небольшие части. С помощью долота удалите эти разбитые части и старый раствор.
4
Мраморную плитку удаляйте следующим образом. Нарисуйте на ней две диагонали и просверлите по ним несколько отверстия диаметром около 2 см, частым шагом в 1 см. Потом просто расколите плитку, используя слесарное зубило.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500