Совет 1: Как рисовать женщину

Рисование женского тела требует особого внимания и соблюдения пропорций. Не достаточно нарисовать красиво, важно это сделать правильно. Тем не менее, каким бы сложным не казался этот процесс, научиться вполне возможно, достаточно следовать инструкциям и получить некоторый опыт.
Вам понадобится
  • Карандаш, бумага, натурщица
Инструкция
1
Нарисуйте базовый силуэт человека с помощью овалов, кругов, трапеций, прямоугольников. Торс и таз сузьте к талии. Тело и голову постройте вокруг центральной направляющей линии, обозначающей позвоночник. Эта линия будет определять позу женщины на рисунке.
2
При рисовании женского тела соблюдайте пропорциональность. В итоге его форма должна напоминать песочные часы. Придавайте плечам и бедрам округлость, а талии - элегантную утонченность. Все линии делайте плавными, мягкими, естественными. Выпуклый изгиб тела до линии грудей и вогнутый изгиб в районе живота выполняйте диагонально. Рисуя бедра, сделайте их внутреннюю часть более плоской, чем внешнюю часть.
3
Отображайте плечи с плавным скатом. Линии рук делайте мягкими, рельефными, стараясь точно отобразить структуру мышц. Толщину руки меняйте на всем ее протяжении. Возле локтя сужайте ее, а потом снова расширяйте.
4
Верхнюю часть ноги изображайте утолщенной и округлой, ближе к колену выполняйте сужение. Мускулы на голени и икры делайте выступающими.

Совет 2: Как рисовать дам

Даму отличает утонченность, изысканность и женственность. Это в первую очередь женщина по поведению и внешнему виду. При создании образа акцент стоит делать на такие детали, как прическа, глаза, платье.
Инструкция
1
Становиться ясно, что это утонченная, элегантная женщина. Следовательно, особое внимание стоит уделить образу. Профессиональные художники начинают рисовать любое изображение человека с глаз.
2
Мы начнем с головы. Сначала нарисуем овал, обозначим линию шеи и ушей. Теперь можно переходить к лицу.
3
Основной акцент сделайте на глаза. Их стоит изобразить чуть больше, чем это предполагает норма, это придаст лицу миловидность и трогательность. Брови, нос, губы, уши достаточно обозначить условно.
4
Что касается прически, дамы обычно носят длинные волосы. Изобразите что-нибудь наподобие вечерней укладки. Пусть несколько прядей ниспадают на шею.
5
Сложности порой возникают с изображением кистей рук и ног. Поэтому если вы не обладаете навыками в прорисовывании этих частей тела, «оденьте» даму в платье до пола, а руки «спрячьте» в муфту или за спину.
6
Что касается самого наряда. Платья с пышным подолом и воротом лодочкой смотрятся очень элегантно, и рисовать их проще.
Видео по теме
Совет полезен?
В довершении образа можно «приколоть» в волосы цветок или изобразить подобие шляпки.
Обратите внимание
Избегайте плоскостности изображения, его усредненности. Особое внимание уделяйте структурному отображению локтей и колен.
Полезный совет
Для упрощения процесса рисования рук и ног сначала составьте их скелетную схему из овалов, а потом обрисуйте ее контур, детализируйте все изгибы, ямочки. Для составления схемы используйте не цилиндры, а овалы. Это поможет четче, правильнее передать реальную форму бедер, голеней, предплечья. Рельеф мышц передавайте с помощью светотени.
Источники:
  • Рекомендации художника
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500