Совет 1: Как сделать блок

Многие при строительстве собственного дома или ремонта в квартире, желая сэкономить, производят стройматериалы самостоятельно. Сделать блок можно с помощью специального станка для производства шлакоблоков. При этом цена блока будет на 40-50% ниже рыночной.
Вам понадобится
  • Цемент.
  • Кварцевый песок.
  • Шлак доменный гранулированный
  • Вода.
  • Бетономешалка.
  • Оборудование для производства шлакоблоков.
Инструкция
1
Подготовьте станок для производства шлакоблоков. Затем замесите бетон в бетономешалке, используя 200 кг цемента, 0,4 м? кварцевого песка, 0,9 м? шлака доменного гранулированного, и 100-140 л воды (пропорции даны приблизительные). Получите 1 м? щлакобетона, из которого можно получить примерно 82-83 шлакоблока.
2
Загрузите смесь в станок для производства шлакоблоков. Такие станки есть в разных вариациях: рассчитанных на одновременное производство одного, двух, трех или четырех шлакоблоков.
3
Выровняйте уложенную смесь мастерком до необходимого уровня. Если в углах образовались полости, их необходимо устранить, засыпав в них бетон.
4
Включите вибратор станка для производства шлакоблоков. Когда станок поднимется, необходимо выключить вибратор.
5
Оттащите блок в сторону и приступите к производству нового.

Совет 2: Как сделать системный блок

Шум современного компьютера часто заставляет задуматься о смене некоторых частей на более тихие и бесшумные компоненты. А иногда этот шум не дает задуматься в момент, когда необходимо сконцентрироваться. Так или иначе, компьютерный шум всегда вызывает раздражение нервной системы у человека. На сегодняшний день существует множество рекомендаций про то, как сделать системный блок более тихим.
Вам понадобится
  • Системный блок, система охлаждения.
Инструкция
1
Как правило, увеличение мощности компьютера приводит к тому, что ему требуется более мощные системы охлаждения. А что такое мощные системы охлаждения? Это шум, который с каждой новинкой может увеличиваться в разы. Потому что главный источник шума в компьютере – это вентиляторы и моторы. Для того чтобы уменьшить слышимость работы оборудования компьютера, можно воспользоваться следующими советами.
2
Если ваш персональный компьютер стоит на рабочем столе, то не стоит удивляться большому уровню шума компьютера. Если убрать системный блок под стол, то можно уменьшить шум. Не ставьте системный блок полностью на голый пол – используйте небольшую подставку из мягкого материала. Таким образом, исходящей вибрации будет намного меньше.
3
Стоит отметить, что большую часть шума создают вентиляторы, причем вентиляторы дешевого сегмента. Хорошие системы охлаждения работают более бесшумно, нежели дешевые аналоги. Учитывайте, что более дорогие системы охлаждения во время простоя компьютера сбавляют обороты вращения вентиляторов.
4
Установка более тихого блока питания избавляет от большего количества шума. Блок питания и вентилятор, находящийся на процессоре являются основными источниками звука.
Акустическая изоляция
5
Смена всех вышеуказанных составляющих системного блока приводит к сильному понижению уровня шума. Если при выполненных действиях системный блок не стал работать тише, скорее всего, у вас стоит устаревший системный блок.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Перед тем, как мешать бетон, сверьтесь со справочной литературой. Не засыпайте цемент, песок, гранит и другие составляющие «на глаз». Помните, что для разных видов бетона необходимы разные пропорции.
Полезный совет
Вода для производства шлакоблоков подойдет водопроводная, питьевая. Следующие характеристики песка влияют на качество бетона: зернистость, наличие и состав примесей.
Источники:
  • Описание станка для производства шлакоблоков на сайте идей для среднего и малого бизнеса.
  • как сделать кварцевый блок
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500